Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Динамических составляющих



различных машин и механизмов. При этом особое значение приобретут экспериментальные исследования систем машин автоматического действия в условиях их производственной работы с автоматической регистрацией и обработкой полученной экспериментальной информации на ЭВМ. Следует ожидать быстрый дальнейший прогресс в развитии аппаратуры для динамических исследований, определяемый задачами автоматизации и диктуемый спецификой быстро протекающих во времени динамических процессов современных машин как объектов исследования. Отличительной особенностью современных динамических исследований является их комплексный характер. Они широко проводятся как на натурных объектах (в лабораторных, производственных и эксплуатационных условиях), так и методами математического моделирования с использованием ЭВМ. Получили развитие методы планирования эксперимента, обеспечивающие необходимую точность получаемой информации.

Рассмотрим более общий случай динамического исследования, когда силы и моменты, приложенные к механизму, являются функциями как перемещения (т. е. изменения положения), так и скорости, а приведенный момент инерции механизма есть величина переменная J* == var. Примерами могут служить технологически-,' машины с электроприводом (металлорежущие станки, коночные прессы и др.), различные приборы с электромагнитным приводом (реле, контакторы, средства автоматической защиты и др.); сюда же относится изучение таких динамических процессов, как запуск двигателей внутреннего сгорания от электростартера, пуск мотор-компрессорных установок, станков и т. п.

сигнал-процессор ОМОЗОКК1-920. Регистрацию акустической эмиссии по четырем каналам осуществляли по стандартной схеме в частотных диапазонах 200-500 и 500-2000 кГц. По одному из каналов сигналы акустической эмиссии подвергали узкополосному усилению и последующему детектированию. Наблюдаемые при этом изменяющиеся во времени спектральные компоненты акустической эмиссии служили основной информацией для экспресс-анализа динамических процессов в аппарате и управления его нагружением.

Погрешности положения звеньев из-за их деформаций нарушают точность движения, что особенно важно для механизмов приборов. Перераспределение нагрузок между звеньями и в элементах кинематических пар особенно важно учитывать при проектировании высокоскоростных машин. Динамические нагрузки, обусловленные упругостью звеньев, достигают величин, соизмеримых с нагрузками от действия сил технологического сопротивления. Необходимость их учета приводит к росту материалоемкости конструкции. В некоторых случаях упругость звеньев такова, что при их деформировании потенциальная энергия упругой деформации становится соизмеримой с кинетической энергией звеньев механизма, с работой сил технологического сопротивления и движущих сил. В этих случаях пренебрежение упругостью звеньев при описании динамических процессов приводит к неправильным представлениям о движениях звеньев и их взаимодействии и, как следствие, к выбору неработоспособной конструкции механизма.

различных машин и механизмов. При этом особое значение приобретут экспериментальные исследования систем машин автоматического действия в условиях их производственной работы с автоматической регистрацией и обработкой полученной экспериментальной информации на ЭВМ. Следует ожидать быстрый дальнейший прогресс в развитии аппаратуры для динамических исследований, определяемый задачами автоматизации и диктуемый спецификой быстро протекающих во времени динамических процессов современных машин как объектов исследования. Отличительной особенностью современных динамических исследований является их комплексный характер. Они широко проводятся как на натурных объектах (в лабораторных, производственных и эксплуатационных условиях), так и методами математического моделирования с использованием ЭВМ. Получили развитие методы планирования эксперимента, обеспечивающие необходимую точность получаемой информации.

Рассмотрим более общий случай динамического исследования, когда силы и моменты, приложенные к механизму, являются функциями как перемещения (т. е. изменения положения), так и скорости, а приведенный момент инерции механизма есть величина переменная Jz = var. Примерами могут служить технологические машины с электроприводом (металлорежущие станки, ковочные прессы и др.), различные приборы с электромагнитным приводом (реле, контакторы, средства автоматической защиты и др.); сюда же относится изучение таких динамических процессов, как запуск двигателей внутреннего сгорания от электростартера, пуск мотор-компрессорных установок, станков и т. п.

При изучении динамических процессов в машинах необходим учет инерционных, упругих и диссипативных свойств материалов. Известны два способа учета этих свойств, используемых при составлении расчетных моделей (см. § 5 гл. 1). При первом способе учитывают непрерывное (континуальное) распределение перечисленных свойств. При этом в математические модели, отображающие динамические процессы, включаются дифференциальные уравнения в частных производных, теория которых составляет 'предмет изучения математической физики. При втором способе предполагают, что свойства материалов отображаются дискретно, т. е. имеют точки или сечения концентрации. При этом количество свобод движения системы считают конечным. Математические модели таких систем содержат обыкновенные дифференциальные уравнения. Для составления динамических моделей, являющихся основанием для составления дифференциальных уравнений, необходимо определить приведенные параметры, отображающие свойства материалов. При предположении о дискретном распределении свойств материалов принимают следующие допущения: тела или звенья, наделенные сосредоточенной массой, лишены упругости; упругие или упругодиссипативные связи лишены массы. Приведение реальных машин и машинных агрегатов к условным расчетным схемам неизбежно дает

Описанные выше способы определения приведенных параметров инерции, жесткости и диссипации энергии дают возможность составить расчетные модели динамических процессов, происходящих в машинах; см., например, динамическую модель, приведенную в § 6 гл. 1 и на рис, 1.3, которой поставлены в соответствие дифференциальные уравнения движения (1.1), решение которы- осуществляется известными методами математики.

1.4.5. Анализ динамических процессов систем управления..........................74

• MSC.DYTRAN - анализ высоконелинейных быстротекущих динамических процессов. Столкновение конструкций с разрушением, попадание предметов в авиадвигатель, обрыв лопатки, взрывы, штамповка металла и т.д.;

• GasDinamics Tool (Тульский государственный университет)-моделирование газодинамических процессов и др.

• возможность измерения динамических составляющих силы до очень высоких частот,

•чисто электрическое устранение наложенных динамических составляющих силы (например, колебаний крана, сотрясений при взвешивании транспортных средств в движении) фильтрами низких частот.

Переменность угловой скорости ведущего звена механизма, во-первых, приводит к изменению правой части в уравнении (3.47), поскольку теперь х% = П"со2 + П'е. Однако помимо дополнительных динамических составляющих оказывается весьма важным то обстоятельство, что линейная связь между углом поворота ведущего звена и временем в силу (3.67) может быть существенно

2. В машине должен быть осуществлен рациональный выбор параметров рабочего процесса, выбор формы и геометрии взаимодействующих элементов ротора и статора с точки зрения обеспечения минимальности динамических составляющих сил их взаимодействия. Так, например, в насосах с помощью этих мероприятий можно существенно снизить «лопастную» гармонику, а в электромашинах — «зубцовую».

Рис. 7.11. Распределение динамических составляющих нагрузки по валопроводу

Рис. 7. 12. Распределение динамических составляющих нагрузки по валопроводу комбайна КЦТГ

ты стенда величины заданных статических и динамических составляющих усилий на каждом режиме выдерживались постоянными. Их значения контролировались с помощью специальных датчиков 7, 8.

Из условия подобия соответствующих динамических составляющих при холодных продувках циклона и при горении следует, что величины относительных вращательных скоростей при горении, а следовательно, и момент вращения изменяются по отношению к изотермическому потоку в 1/рх/рг раз, т. е. момент вращения при горении в циклоне больше, чем при изотермическом потоке.

1. Закономерности изменения динамических составляющих осевых сил используемых одноступенчатых гидротрансформаторов с центростремительным, осевым и центробежным турбинными колесами и их абсолютные значения незначительно разнятся между собой в диапазоне / = 0,5ч-1. Коэффициенты осевых сил насосного колеса больше чем турбинного.

В практических расчетах встречаются прежде всего с задачами об определении частот свободных продольных, крутильных и поперечных колебаний, которые должны быть достаточно далеки от частоты возмущения или одна от другой; с расчетом ширины и расположения зон динамической неустойчивости и параметрических колебаний, а также взаимосвязанных нелинейных колебаний (биений); с вычислением динамических составляющих напряжений основных и дополнительных колебаний и т. д.

Вычисление деформаций виброизоляторов подвеса. Связь между вектором 6 динамических составляющих деформаций подвеса и вектором q относительных обобщенных координат объекта устанавливается соотношением (42). Для нахождения полных деформаций к 6 необходимо добавить вектор 6СТ его статических деформаций, определяемых из статического расчета подвеса. Таким образом, вектор полных деформаций виброизоляторов




Рекомендуем ознакомиться:
Динамические податливости
Динамических деформаций
Динамических исследованиях
Динамических коэффициентов
Динамических перегрузок
Динамических составляющих
Динамическими характеристиками
Динамическим диапазоном
Динамическим воздействием
Динамической деформации
Давлением относятся
Динамической неустойчивости
Динамической составляющих
Динамическое испытание
Динамическое поведение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки