|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Динамическая характеристикапая динамическая нагрузка, Сг — базовая радиальная динамическая грузоподъемность подшипника по каталогу. мепепия подшипников класса точности 0 поля допусков вала и отверстия корпуса можно выбирать по табл. 7.4 и 7.5 (в таблицах; Р,. — эквивалентная динамическая нагрузка; С, — базовая динамическая грузоподъемность под-<а по каталогу). где С — базовая динамическая грузоподъемность подшипника (радиальная С,, или осевая Са), Н; Р — эквивалентная динамическая нагрузка (радиальная Рг или осевая Pas, а при переменном режиме нагружения Р^или РЕП), Н; k — показатель степени; k = 3 для шариковых и k = 10/3 для роликовых подшипников; л — частота вращения кольца, мин"1; а\ — коэффициент долговечности в функции необходимой надежности принимают по табл. 7.5; я2з — коэффициент, характеризующий совместное влияние на долговечность особых свойств металла деталей подшипника и условий его эксплуатации. Паспортная динамическая грузоподъемность С — это такая постоянная нагрузка, которую подшипник может выдержать в течение одного миллиона оборотов без появления признаков усталости не Динамическая грузоподъемность и ресурс связаны эмпирической зависимостью * Предполагается перемещение кольца подшипника плавающей опоры в направлении оси вала или корпуса. ** Р — эквивалентная нагрузка; С - динамическая грузоподъемность. Динамическая грузоподъемность подшипника С, кН где п — расчетная частота вращения генератора (см. выше), мин~'; С — динамическая грузоподъемность подшипника; р = 0,3 для шариковых; р — 3,33—для роликовых подшипников; Р = Frx X ХУКь Кт —эквивалентная нагрузка; Fr — действующая радиальная нагрузка; X — коэффициент радиальной нагрузки; V — коэффициент вращения; /Си—коэффициент безопасности; Кт — температурный коэффициент. Значения этих коэффициентов см. в гл. 5 ч. 2. 5.3.2. Динамическая грузоподъемность С — динамическая грузоподъемность, кН; р — показатель степени, равный 3 для шарикоподшипш ков и 3,33 — для роликоподшипников; L — долговечность, млн. оборотов: Наметив наиболее подходящий тлп подшипника, необходимо его серию и размер. В пределах малой и средней интенсивности нагрузок рекомендуется исподьзовать подшипники особо легких серий при более высоких частотах вращения и легких при умеренных частотах. При более значительных нагрузках и средних частотах вращения используются по/шипники средних серий, а в случаях особо тяжелых нагрузок и сравнительно небольших частотах вращения — тяжелых серий. Динамическая грузоподъемность при переходе от легких серий подшипников к тяжелым возрастает, а быстроходность — падает. Чаще всего применяют легких и средних серий. Пусть, например, динамическая характеристика упругодисси-пативного элемента имеет вид Пусть, например, динамическая характеристика упругодисси-пативного элемента имеет вид Динамическая характеристика ВЭУ является фактором, от которого зависит размер соответствующих колебаний электрической 1. Динамическая характеристика двигателя. Динамические процессы в механической части машинного агрегата неразрывно связаны с соответствующими процессами в приводном электродвигателе, поскольку рассматриваемая система является электромеханической. Раздельное рассмотрение указанных процессов в ряде случаев может привести к существенным погрешностям [1—2], [4]. При проведении динамических исследований и расчетов оказывается необходимым с максимально доступной полнотой учесть действительную (динамическую) характеристику двигателя, представляющую собой в общем случае зависимость между вращающим моментом и скоростью ротора-якоря двигателя. Общая оценка. Резисторные датчики позволяют решать" многие измерительные задачи при относительно простой специфичной схеме, если не ставятся высокие требования к точности измерения. Недостатком их является механический износ контакта, который ведет к ограничению срока эксплуатации. Из-за передаточного механизма получается очень плохая динамическая характеристика, так что верхняя граничная частота лежит обычно в диапазоне нескольких герц. Датчики со специальными резисторами могут использоваться вплоть до высоких температур. Линеаризация квазистатической градуировочной характеристики может быть осуществлена также методом сравнения с мерой. Для этого в качестве меры используется частота другого датчика с одинаковой виброструной, которая может изменяться регулировочным винтом (рис. 3.61). Винт перемещается при измерении так, чтобы установить равенство частот на приборе, предназначенном для сравнения частот (например, на осциллографе); в этом случае угол перемещения а пропорционален силе. Недостатком этого способа является очень плохая динамическая характеристика, и он едва ли еще применяется.\ длинным линиям и связанное с ней большое постоянство свойств всей системы датчик—линия передачи. Недостатками являются принципиальная нелинейность наиболее часто используемых датчиков, а также плохая динамическая характеристика. В настоящее время значение датчиков с механическими резонаторными преобразователями вновь растет в связи с ростом применения частотных измерительных систем. Динамическая характеристика тренич 2 — динамическая характеристика В системе (1) /; — момент инерции i-й массы; фг+1 — угол закручивания; сг — жесткость участка; ki — коэффициенты затухания колебаний; х — перемещение тягового органа; JR± — радиус тянущей звездочки; т — масса тягового органа; РЬ (t) — усилие волочения. Для двухцепных волочильных станов при i ^> О MI = 0, k = 3. Для станов бухтового волочения k = 5, М5 = = — (R + е sin a>t) Рь (t), j — 0. Для приводного двигателя принята динамическая характеристика с «отсечкой» по максимально допустимому току. ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ Рекомендуем ознакомиться: Диффузионно кинетический Диффузного излучения Дифракционными решетками Диктуется требованиями Динамическая характеристика Динамическая прочность Динамические деформации Дальнейшей переработке Динамические параметры Динамические воздействия Динамических испытаниях Давлением обработка Динамических напряжений Динамических процессах Динамических уравнений |