Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диапазоне эксплуатационных



Это значит, что для нормально распределенной случайной величины все рассеивание (с точностью до долей процента) укладывается на участке т ± За. Такой способ оценки диапазона возможных значений случайной величины известен в математической статистике под названием правило "трех сигм" (рис. 29) . Для нормального распределения

Изучая приведенные в табл. 7.16 результаты исследований, можно увидеть, что если выбор материала для панелей сделан без учета особенностей технологии изготовления, то можно ожидать весьма широкого диапазона возможных радиационных эффектов. В некоторых случаях измерения до облучения указывали на низкое качество материала. Облучение панелей из стекломеламинового пластика еще более ухудшило качество материала. Визуальные наблюдения стекломеламиновых панелей свидетельствуют о больших физических нарушениях, чем в других материалах, перечисленных в табл. 7.16. Нарушения в виде вздутий и коробления с появлением окислов металла на медных фольгах без покрытия характерны для всех материалов. Тефлоновые панели полностью разрушились при облучении в реакторе СР-5, поэтому данные для этого материала не имеют практической ценности. Панели с покрытием имели более высокую радиационную стойкость, чем без покрытия, однако изменения различных параметров были все же достаточными для вывода о том, что «Крилон» можно рекомендовать для практического применения.

Ресурсы, получаемые системой извне, обычно задаются для каждого интервала А Гп либо детерминированно (однозначно или ва-риантно), либо в виде диапазона возможных значений. Исключение составляют ресурсы, не зависящие от человека (например, приточ-ность воды в водохранилище), которые могут быть заданы в вероятностной форме.

Известно, что при нормальном синусовом ритме сердца длительность текущего кардиоинтервала по сравнению с предыдущим не превышает ±20% [6]. Поэтому как длительность защитного интервала, так и длительность интервала анализа должны выбираться с учетом этого соотношения, причем длительность-защитного интервала должна выбираться с учетом нижней границы соотношения, т. е. /.ч = 0,8^„р, а длительность интервала анализа — с учетом диапазона возможных значений длительностей текущего кардиоинтервала, т. е. t\n = = 0,4 tnP.

рование процесса" горения, как указывалось, может быть принято только для части котлов, если их суммарная производительность достаточна для восприятия всего диапазона возможных колебаний нагрузки. Однако, наиболее правильным решением, обеспечивающим лучшие экономические показатели работы, является установка вторичных регуляторов процесса горения у всех котельных агрегатов.

Ограничителями диапазона возможных скоростных режимов и давлений являются различные факторы.

Уменьшение этого диапазона и появление вертикальных участков характеристик при повышенных окружных скоростях наблюдается для ступеней всех типов. Поэтому различия в величине диапазона возможных значений са и в крутизне напорных характеристик осевых, диагональных и центробежных ступеней с различными коэффициентами нагрузки при высоких окружных скоростях в значительной мере сглаживаются.

Выбор способа регулирования входного устройства зависит от его схемы, диапазона возможных режимов полета и от особенностей расходных характеристик двигателя. Для ПД они представляют собой зависимости относительной плотности тока <7(^в) на входе в компрессор от приведенной частоты вращения ротора двигателя.

Решение проблемы обеспечения прочностной надежности элементов конструкций на стадии их проектирования и расчета в значительной степени зависит от достоверности информации о возникающих в эксплуатации воздействиях (нагрузках). Информация эта может быть представлена в различной форме^и иметь различную степень детализации. Она может быть использована либо непосредственно для анализа нагрузок и напряжений и оценок прочностной надежности, либо быть исходной (входом) при динамическом анализе механических систем. Разнообразие^ режимов работы и особенностей функционирования различных элементов конструкций обусловливает многообразие возникающих воздействий. В качестве примера рассмотрим осциллограммы реальных нагрузок, возникающих в подрессоренных и неподрессоренных элементах конструкций транспортных и землеройных машин при движении их по дорогам случайного профиля и при выполнении некоторых технологических операций (рис. 1.1 и 1.2). Качественные и количественные различия в возникающих нагруз-ках обусловлены различием в условиях нагружения и особенностями выполняемой, технологической операции. Неупорядоченные нагрузки возникают также в элементах строительных конструкций (мачтах, антеннах) при случайных порывах ветра, в самолетах: в полете при 'пульсации давления"в пограничном турбулентном слое воздуха и при посадке и движении самолета по взлетной полосе и т. д. Нерегулярные морские волнения приводят к аналогичной картине изменения усилий и напряжений в элементах конструкций судов и береговых гидротехнических сооружений. Вопрос о том, какая по величине нагрузка возникнет в некоторый конкретный момент времени, не имеет определенного (детерминированного) ответа, так как в этот момент времени она может быть, вообще говоря, любой из всего диапазона возможных нагрузок. Введение понятия случайности, мерой которой является вероятность, снимает эту логическую трудность и позволяет ввести количественные оценки в область качественных представлений

Описанные характеристики сопротивления металлов усталости относятся к случаю относительно большого числа циклов нагружения и малых уровней напряжений по сравнению со значением предела прочности. Охват всего диапазона возможных значений действующих напряжений требует дополнительной экспериментальной информации, а необходимость решения этой задачи обусловлена тем, что в случайных процессах нагружения (которые рассматриваются в данной работе) не исключается появление редких, но больших значений напряжений, превышающих предел текучести и предел прочности материала конструкции. Для учета этого обстоятельства заметим, что уравнение кривой усталости (1,2) при напряжениях, превышающих предел прочности, теряет смысл, а при напряжениях, превышающих предел текучести, требует уточнения, так как в этом случае изменяется сам механизм разрушения: из области многоцикловой усталости он переходит в область малоцикловой усталости.

Подшипники скольжений1 устойчиво работают в широком диапазоне эксплуатационных режимов. Это объясняется их способностью приспосабливаться к различным условиям работы благодаря свойству смазочных масел менять вязкость с температурой.

С целью оценки влияния нестабильности структуры на сопротивление циклическим нагрузкам изучалось сопротивление усталости жаропрочных сплавов ЭИ867 и ЭИ698ВД, подвергнутых типовой термообработке и длительному изотермическому старению в диапазоне эксплуатационных температур. Этому предшествовало изучение изменений кратковременной прочности и пластичности сплавов.

Показательными в этом отношении являются данные, приведенные на рис. 2.4. Литейный жаропрочный сплав вследствие специфики технологии изготовления и структурных особенностей имеет малую пластичность (ф^ = 4 ... 8 %) в широком диапазоне эксплуатационных температур. При повышении температуры относительное сужение при кратковременном нагружении этого сплава уменьшается до 3,5 - 4,0 % (кривая 1), а при длительном нагружении увеличивается со временем (кривая 2) в противоположность относительному сужению деформируемых сплавов ХН75МБТЮ-ВДи ХН56МВТЮ.

условия соответствующей регулировкой этого отношения. Маятниковый поглотитель колебаний является в этом случае весьма эффективным и легко регулируемым приспособлением для устранения опасных явлений резонанса в диапазоне эксплуатационных чисел оборотов. Влияние отношения

Подшипники скольжения устойчиво работают в широком диапазоне эксплуатационных режимов. Это объясняется их способностью приспосабливаться к различным условиям работы благодаря свойству смазочных масел менять вязкость с температурой.

11-01. Настоящие рекомендации необходимо учитывать при проектировании и конструировании гидравлических элементов котельных агрегатов. Они затрагивают лишь наиболее важные и общие вопросы, но не могут служить решением любой частной задачи и «е избавляют конструктора от необходимости индивидуального решения ряда вопросов в каждом конкретном случае. При этом вполне возможны случаи, когда необходимость приведет конструктора к отказу от соблюдения той или иной рекомендации; при обоснованности такого отказа (т. е. его необходимости и надежности в диапазоне эксплуатационных режимов) не следует придерживаться их в ущерб создаваемой конструкции.

Таким образом, для назначения оптимальных зазоров и разработки режимов эксплуатации необходимо знать характер и пределы изменения зазоров во всем возможном диапазоне эксплуатационных режимов.

диапазоне эксплуатационных температур. Во втором случае применяются при окружных скоростях до 100 м/сек при давлении в уплотняемой полости до 50 кГ/см2 [5,41]. Уплотнение обеспечивается за счет контактного давления на поверхности кольца, создаваемого деформацией его при монтаже в цилиндр (корпус) и давлением рабочей жидкости.

Были внесены многочисленные предложения по решению проблемы влияния степени жесткости характеристики гидромуфты. Однако нелегко обеспечить, чтобы степень жесткости и вместе с нею степень сцепления гидромуфты не изменялись равномерно в соответствии с законами гидродинамики во всем диапазоне эксплуатационных режимов, но, в противоположность этому, чтобы в одной части этого диапазона степень жесткости была высока, а в другой части резко падала, снижаясь до нуля или принимая отрицательные значения в стоповом режиме. Разнообразные источники патентной литературы убедительно свидетельствуют о многих изобретательских предложениях для решения этой задачи.

Демпфер заполняется жидкостью, имеющей относительно небольшое изменение вязкости в диапазоне эксплуатационных

Следует заметить, что поворот направляющего аппарата первой ступени на угол 9, обеспечивающий расчетное обтекание воздуха, может оказаться неоптимальным для рабочего колеса второй ступени. Тогда необходимо выбирать такую величину 0, чтобы общие гидравлические потери были минимальными. Это замечание справедливо для всех ступеней. Необходимо также учитывать, что расчетное обтекание лопаток при таком регулировании можно обеспечить только на одном, близком к среднему, радиусе. На других радиусах обтекание несколько отличается от расчетного. Несмотря на это, такое регулирование обеспечивает существенное уменьшение гидравлических потерь и возрастание т]к и Як- Характеристики компрессора с поворотными лопатками в нескольких первых и последних ступенях показаны на рис. 8.6. Обращает на себя внимание то, что КПД компрессора практически во всем диапазоне эксплуатационных режимов остается почти неизменным и высоким, а коэффициент запаса устойчивости по рабочей линии изменяется очень слабо (рис. 8.7).




Рекомендуем ознакомиться:
Диапазона измеряемых
Диапазона температур
Диапазоне долговечности
Диапазоне измерения
Диапазоне нагружения
Диапазоне положительных
Диапазоне скоростных
Давлением алюминиевых
Диапазоном температур
Диапазону изменения
Дифференциации технологического
Дифференциальные операторы
Дифференциальных операторов
Дифференциальным цилиндром
Дифференциальная термопара
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки