Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диапазоны скоростей



Коэффициент полезного действия. К. п. д. вариаторов зависит п основном от потерь на скольжение и потерь в опорах валов. Потери на трение скольжения пропорциональны скорости скольжения иС1(. Формула (11.16) позволяет отметить, что у лобовых вариаторов vfK уменьшается с увеличением передаточного отношения i. При малых i па-риаторы имеют низкий к. п. д. По этой причине ограничиваются диапазоны регулирования некоторых вариаторов. Потерн на трение в опорах зависят от значения нагрузки на валы, которая определяется в основном значением силы прижатия Р„ (не для всех конструкций). При постоянной Fn потери в опорах постоянны и, следовательно, к. п. д. падает при работе вариатора с неполной нагрузкой. Поэтому также целесообразно применять нажимные механизмы с постоянным отно-iiiewe?.' Ti/Fn. Ввиду сложности расчетов значение к. п. д. чаще всего еценштлот экспериментально и указывают в справочниках.

тов коробки скоростей с геометрическим рядом чисел оборотов; б) по симметричному параболическому закону в координатах логарифм чисел оборотов в минуту — время работы, если диапазоны регулирования вариатора и машины равны. При этом максимальное время работы предполагается при числе оборотов, равном среднему геометрическому из предельных. Этот случай соответствует такому же параболическому закону распределения времени по ступеням чисел оборотов коробки скоростей с геометрическим рядом.

перечные перемещения электрода относительно шва; наклон электрода вдоль и поперёк шва; качания электрода поперёк шва для сварки по копиру; подъём и опускание конца электрода; достаточные диапазоны регулирования скоростей подачи проволоки и перемещения головки (для самоходных головок); правка электродной проволоки, что необходимо для сварки по копиру; подача без скольжения электродной проволоки с радиусом кривизны 250 мм; удобство расположения пульта управления на головке; устройство для шарнирного и жёсткого крепления головки к сварочному станку.

Применяемые диапазоны регулирования и числа ступеней см. в табл. 3.

Диапазоны регулирования и числа ступеней коробок скоростей универсальных станков средних размеров

Диапазоны регулирования Числа ступеней

Диапазоны регулирования подач и числа ступеней подач в универсальных станках *

Для вычисления потребного диапазона регулирования необходимо учитывать, что при верхних числах об/мин нужны только малые подачи и применяются инструменты с малыми числами зубьев. Диапазоны регулирования подач и числа ступеней в универсальных станках приведены в табл. 4.

* В мелких станках диапазоны регулирования и числа ступеней подач меньше.

Выполняются с коробками скоростей и подач, имеющими большие количества ступеней и диапазоны регулирования. Реже применяется бесступенчатый привод. В переднюю б;.бку современных ток.рных станков включаются фрикционные муфты, тормоз, звено увеличения шага и реверс подачи. Применяются также электрическое реверсирование и торможение шпинделя. Передача от электродвигателя на приводной шкив осуществляется клиновыми, реже плоскими ремнями или зубчатой цепью. Коробки подач обеспе1ивают получение нормальных рядов резьб (метрических, дюймовых, модульных и питчевых). Имеются ходовой винт и ходовой валик. Фартук включает мехгнизмы: а) автоматического выключения подач — обычно падающий чегвяк; б) блокирования включения ходового винта, продольной и поперечной подач; в) реверсирования подач. Супорт иногда снабжается механизмами ускоренного холостого хода и автоматического отвода резца.

Ходовой винт отсутствует. Коробки скоростей и подач токарных станков имеют меньшие числа ступеней и диапазоны регулирования, чем у то-кап но-винторезных. В коробку скоростей иногда включаются сменные шестерни. В передней бабке отсутствуют звено увеличения шага и реверс подачи

1. Направляющие металлорежущих станков, для которых характерны большие длины ходов, большие диапазоны скоростей (от малых скоростей подачи до значительных скоростей главного движения) и высокие требования к точности.

5. Для расчета скорости сварки VCB необходимо установить, имеют ли свариваемые стали ограничения по скоростям охлаждения в зоне термического влияния. Если сталь склонна к закалке и к перегреву в зоне термического влияния, то для данной стали определены нижний и верхний диапазоны скоростей охлаждения (табл. 1.5). Эти диапазоны являются характеристиками сталей. По допустимому диапазону скоростей охлаждения по одной из трех формул (1.1), (1.2) или (1.4) в зависимости от толщины соединяемых листов рассчитывается оптимальный диапазон погонных энергий. При этом нижним значениям скоростей охлаждения соответствует максимальное значение погонной энергии, а верхним — минимальное. Температуру подогрева TQ в формулах (1.1)— (1.4) рассчитывают по следующей формуле:

После определения оптимального диапазона погонных энергий д™" (кал/см) определяют соответствующие им диапазоны скоростей сварки:

5. Для расчета скорости сварки VCB необходимо установить, имеют ли свариваемые стали ограничения по скоростям охлаждения в зоне термического влияния. Если сталь склонна к закалке и к перегреву в зоне термического влияния, то для данной стали определены нижний и верхний диапазоны скоростей охлаждения (табл. 1.5). Эти диапазоны являются характеристиками сталей. По допустимому диапазону скоростей охлаждения по одной из трех формул (1.1), (1.2) или (1.4) в зависимости от толщины соединяемых листов рассчитывается оптимальный диапазон погонных энергий. При этом нижним значениям скоростей охлаждения соответствует максимальное значение погонной энергии, а верхним — минимальное. Температуру подогрева TQ в формулах (1.1)— (1.4) рассчитывают по следующей формуле:

После определения оптимального диапазона погонных энергий ^п " (кал/см) определяют соответствующие им диапазоны скоростей сварки:

Итак, из анализа излома лопаток можно однозначно устанавливать диапазоны скоростей, при которых реализован процесс роста усталостных трещин, и дополнительно может быть дана оценка уровня эквивалентного напряжения, являющегося интегральной характеристикой всех затрат энер-

Если в силу конкретных условий N < 6 и не удается удовлетворить неравенство (3.60), то для рабочих режимов следует исключить диапазоны скоростей, при которых ц > 1. Нетрудно показать, что эти нежелательные диапазоны отвечают Е — А < < N < Е + А, где Е — целое число, причем значение А = г/в строго соответствует предельному случаю Я — » 0, а А <=» V5 отвечает достаточно сильному демпфированию, при котором Я, = 0,5.

Влияние скорости скольжения, нагрузки и вибраций на характер и интенсивность развития процессов схватывания были исследованы на ряде других сопряженных деталей различных машин. Определены диапазоны скоростей, нагрузок и температур, в которых возникает и развивается в деталях машин процесс схватывания первого рода, установлено влияние твердости материалов на интенсивность и характер развития процессов схватывания первого рода. Комплексное исследование большого количества деталей машин, работавших в условиях схватывания первого рода, позволило сделать следующие основные выводы:

Типоразмер машины зависит от нагрузки на образец и скорости относительного движения образца и контртела в пределах определенного диапазона нагрузок и скоростей; нормируемые диапазоны нагрузок машин трения, Н: 0—0,2; 0,2—2, 2—10, 10—100, 100—500, 500—2000, 2000—5000, 5000—10000, 10000—50000; нормируемые диапазоны скоростей машин

Испытания материалов на износ, сопровождающиеся схватыванием материалов трения, можно проводить на различных универсальных установках трения, позволяющих задавать широкие диапазоны скоростей скольжения и имеющих устройства для изменения объемных температур и создания контролируемой атмосферы (среды), в том числе вакуума.

регулирование предпочтительнее, так как обеспечивает необходимые диапазоны скоростей и тяговых усилий при полной загрузке двигателя машины без регулирования производительности насосов и гиперболическую тяговую характеристику, автоматическое получение которой легко достигается поддержанием постоянного давления жидкости в гидросистеме трансмиссии.




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметров выполняют
Диапазоны скоростей
Диапазона допустимых
Диапазона измерения
Диапазоне эксплуатационных
Диапазоне исследованных
Давлением экструзия
Диапазоне относительных
Диапазоне радиоволн
Диапазоне температуры
Диапазоном измерений
Диапазонов измерений
Диапазону температур
Дифференциальные манометры
Дифференциальные термопары
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки