Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметров применяют



Применение тестированных линейных размеров целесообразно для поверхностей, подвергаемых точной механической обработке, особенно для диаметров посадочных соединений, что способствует нормализации режущего, контрольного и мерительного инструмента и облегчает настройку станков.

В конструкции (рис. 341, г) для сокращения точной механической обработки отверстие выполнено с двумя короткими посадочными поясами. Ошибка заключается в одинаковости диаметров посадочных поясов. Кроме того, здесь неизбежна деформация втулки на участках расположения посадочных поясов. ' . "'

Форма и размеры большинства типов шпонок стандартизованы, а их применение зависит от условий работы соединяемых деталей и диаметров посадочных поверхностей.

Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей подшипников качения приведены в табл. 10.1—10.4. Допуски диаметров подшипников установлены в нескольких классах точности.

Таблица 10.3. Предельные отклонения * диаметров посадочных поверхностей роликовых конических подшипников по СТ СЭВ 774—77

Таблица 10.4. Предельные отклонения * диаметров посадочных поверхностей упорных подшипников по СТ СЭВ 774—77

Прибор (см. табл. 1) предназначен дл контроля диаметров посадочных отверстий внутренних колец железнодорожных подшипников качения на внутришлифоваль,ном автомате мод.6С153. Диапазон контролируемых диаметров 125—170 мм. Он позволяет осуществлять визуальный и автоматический контроль размеров по мере снятия припуска.

Применение тестированных линейных размеров целесообразно для поверхностей, подвергаемых точной механической обработке, особенно для диаметров посадочных соединений, что способствует нормализации режущего, контрольного и мерительного инструмента и облегчает настройку станков.

В конструкции (рис. 341, г) для сокращения точной механической обработки отверстие выполнено с двумя короткими посадочными поясами. Ошибка заключается в одинаковости диаметров посадочных поясов. Кроме того, здесь неизбежна деформация втулки на участках расположения посадочных поясов.

При использовании отремонтированных подшипников со смещенными полями допусков для промасленных посадочных мест поступают следующим образом: выбирают нужную подшипниковую посадку; определяют наибольшие и наименьшие зазоры или натяги этой посадки при подшипниках класса точности Н; находят предельные отклонения диаметров посадочных мост вала и корпуса для получения тех же предельных зазоров и натягов при подшипниках классов HP, М, Т, МТ, а в грубых машинах ОР и УР; подбирают посадку для вала и корпуса с нужными предельными отклонениями или проставляют на ремонтном чертеже числовые значения допусков, предполагая использование универсальных измерительных средств.

такой конструкции имеет ступенчатое уменьшение диаметров посадочных

Рис. 6.17 иллюстрирует различные способы осевого фиксирования колес, вращающихся в подшипниках скольжения. Простейшая схема показана на рис. 6.17,и. При очень малом перепаде диаметров применяют кольцо / со штифтом, препятствующим его про-вороту (рис. 6.17, б). Нередко дополнительно устанавливают втулку 2 с буртиком (рис. 6.17, в) или втулку 3 и одно или два кольца 4, которые поджимают к буртику вала или оси (рис. 6.17, г). Если колеса расположены на конце- вала, то кольцо 4 заменяют концевой шайбой 5, которую крепят к торцу вала (рис. 6.17,d) и предохраняют от проворачивания штифтом.

6.17, а. При очень малом перепаде диаметров применяют кольцо 1 со штифтом, препятствующим его провороту (рис. 6.17, 6). Нередко дополнительно устанавливают втулку 2 с бортиком (рис. 6.17, в) или втулку 3 и одно или два кольца 4, которые поджимают к заплечику вала или оси (рис. 6.17, г). Если колеса расположены на конце вала, то кольцо 4 заменяют концевой шайбой 5, которую крепят к торцу вала (рис. 6.17, д) и предохраняют от проворачивания штифтом.

Для нарезания резьбы в отверстиях малых и средних диаметров применяют метчики цельные и гаечные, для нарезания в отверстиях больших диаметров (до 300 мм) —цельные метчики со вставными ножами или резьбонарезные головки с раздвижными плашками.

В единичном и мелкосерийном производствах при изготовлении валов с небольшим перепадом диаметральных размеров используют горячекатаный нормальный прокат, который разрезают на штучные заготовки для последующей механической обработки; при значительном числе ступеней и существенной разнице размеров диаметров применяют весьма эффективный способ ковки на вертикальных радиалыю-ковочных машинах (ротационная ковка).

Для резьбы небольших диаметров применяют стопорение смолами, лаками и красками. Перспективно стопорение резьб с помощью герметиков, которые устойчивы к воздействию температуры, влаги, масла, динамических нагрузок.

Для работы на шкивах малых диаметров применяют ремни с зубьями на внутренней, а иногда на внутренней и наружной поверхностях.

В трубопроводах меньшего давления и ббльших диаметров применяют гофрированные компенсаторы — устройства, основным элементом которых является обечайка изогнутой формы. Иногда

В трубопроводах меньшего давления и больших диаметров применяют гофрированные компенсаторы — устройства, основным элементом которых является обечайка изогнутой формы. Иногда

Рис. 6.17 иллюстрирует различные способы осевого фиксирования колес, вращающихся в подшипниках скольжения. Простейшая схема показана на рис. 6.17,'а. При очень малом перепаде диаметров применяют кольцо / со штифтом, препятствующим его про-вороту (рис. 6,17, б). Нередко дополнительно устанавливают втулку 2 с буртиком (рис. 6.17,'в) или втулку 3 и одно или два кольца 4, которые поджимают к буртику вала или оси (рис: 6.17,г). Если колеса расположены на конце вала, то кольцо 4 заменяют концевой шайбой 5, которую крепят к торцу вала (рис. 6.\7,д) и предохраняют от проворачивания штифтом.

Для газопроводов больших диаметров применяют стальные сварные трубы по ГОСТу 4015-58 и составляют их из отдельных звеньев, которые сваривают между собой встык. При этом продольные швы должны быть смещены, т. е. не должны служить продолжением один другого.

Число болтов z выбирают, исходя из конструктивных соображений. Обычно для штоков малых диаметров применяют конструкцию с накидной гайкой или два болта, а для больших диаметров — три-четыре и более болтов.




Рекомендуем ознакомиться:
Дальнейшей обработки
Диаметров применяют
Диапазоны измеряемых
Диапазонах изменения
Давлениях теплоэнергетика
Диапазона регулирования
Диапазоне диаметров
Диапазоне измеряемых
Диапазоне мощностей
Диапазоне передаточных
Диапазоне сантиметровых
Диапазоном диаметров
Диапазоном регулирования
Диапазонов регулирования
Диференциальное уравнение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки