Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметров подшипников



Целесообразно заготовки зубчатых колес получать с предварительно прошитым отверстием; это возможно, если диаметр отверстия не менее 25 мм, а его длина не более двух диаметров отверстия. При получении заготовки на горизонтально-ковочной машине отношение длины отверстия к его диаметру может быть допущено до 5.

Натягом б называют отрицательную разность диаметров отверстия и вала: 6 = А — В. После сборки вследствие упругих и пластических деформаций диаметр посадочных поверхностей становится общим и равным d. При этом на поверхностях посадки возникает удельное давление р и соответствующие ему силы трения. Силы трения обеспечивают неподвижность соединения и позволяют воспринимать как крутящие, так и осевые нагрузки.

Прочность прессового соединения зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются: величина натяга, качество обработки и состояние сопрягаемых поверхностей. Натягом 8 называется отрицательная разность диаметров отверстия и вала: б — А — В (рис. 27.6, г). В результате натяга на поверхностях

Важным параметром, влияющим на точность измерения быстроменяющейся температуры в стенке, является также отношение диаметров отверстия и термопары. С увеличением этого соотношения ошибка измерения температуры повышается Из-за увеличения доли воздуха (газа), заполняющего отверстия.

Если местную закалку применяют для предотвращения поломки деталей при клепке или затягивании болтом, то расстояние от центра отверстия, через которое проходит заклепка пли болт, до ближайшей границы зоны закалки должно быть не менее полутора диаметров отверстия (рис. 29).

В заготовках, имеющих литые отверстия, если толщина стенки больше двух диаметров отверстия, в средней части стенки необходимо предусматривать увеличение диаметра отверстия, что уменьшает трудоемкость механической обработки (фиг. 423).

Вполне очевидно, что изменение погрешностей от 2,4 до 9,4% будет протекать в силу случайных сочетаний диаметров отверстия на изделии, т. е. не сможет быть учтено какой-либо определенной поправкой.

женные во внутренней полости заготовки. По этому выступу также предварительно ориентируется заготовка при автоматической загрузке в автомат. На автомате 23 (см. рис. 69) предварительно и окончательно обтачивается поверхность головки и юбки, окончательно подрезается днище и торец юбки, предварительно и окончательно прорезаются канавки под поршневые кольца. Обработанные поршни по лотку передаются на стол 22 для выборочного контроля диаметров головки и юбки, а также ширины канавок. Затем поршни через подъемник 21, магазин и наклонные лотки поступают на две (параллельно работающие) 22-позиционные АЛ 20, состоящие (каждая) из двух многошпиндельных агрегатных станков, на которых окончательно растачивается в два перехода отверстие под палец и обтачивается поверхность юбки. С помощью подъемника 7 поршни подаются в машину 8 для мойки и обдувки и далее на стол 9 для выборочного контроля диаметров отверстия и юбки.

Применим сначала уравнения (3.31) к кольцу, отлитому вокруг жесткого вкладыша. Пусть коэффициент усадки материала кольца равен а. При отсутствии жесткого вкладыша радиус внутренней поверхности кольца свободно уменьшился бы на величину а, однако вкладыш, диаметр которого равен первоначальному диаметру внутреннего отверстия кольца, не позволяет кольцу усаживаться. Тот же самый результат можно было бы получить, запрессовав вкладыш в кольцо уменьшенных размеров, изготовленное механическим путем, при отношении диаметров отверстия и вкладыша, равном (1 — а)/1. Ясно, что диаметр и длина окружности контура отверстия увеличатся при этом в (1+а)раз. Это эквивалентно тому, что окружная деформация на внутреннем контуре равна а, т. е.

В процессе сопряженного шлифования необходимо измерять разность диаметров отверстия и вала. В этом случае одна ветвь отсчетного устройства по каналу // через клапан 7 и канал IV соединяется с изме-

рительным соплом скобы 9, а другая ветвь по каналу III через клапан 3 и канал / соединяется с устройством/для измерения отверстия. Показания отсчетного устройства в этом случае зависят только от разности диаметров отверстия и вала.

диаметров подшипников действительны для следующих серий и зизмеров:

Иногда применяют арифметический ряд обычно ступенчатый, например, для диаметров подшипников.

Диаметры посадочных поверхностей (под ступицы зубчатых колес, шкивов, звездочек и других деталей) выбирают из стандартного ряда посадочных размеров, диаметры под подшипники качения — из стандартного ряда внутренних диаметров подшипников качения. Перепад диаметров ступеней определяется: стандартными диаметрами посадочных поверхностей под ступицы и подшипники, достаточной опорной поверхностью для восприятия осевых сил при заданных радиусах закругления кромок и размерах фасок и, наконец, условиями сборки. Перепад диаметров ступеней вала при наличии призматических шпонок желательно выбирать так, чтобы иметь возможность разборки без удаления шпонок из вала. Перепад диаметров должен быть минимальным.

Диаметры посадочных поверхностей (под ступицы колес, шкивов, звездочек и т. п.) следует выбирать из стандартного ряда посадочных размеров, а диаметры посадочных поверхностей под подшипники качения — из стандартного ряда внутренних диаметров подшипников.

С целью изучения величины износа и влияния на его величину условий работы, типов подшипников, смазки, внутренних и наружных диаметров подшипников П. Эсман [94] обследовал около 50000 подшипников, установленных в электродвигателях автомобилей, ленточных конвейерах, машинах для производства бумаги, вентиляторах и крупных воздуходувах, крупных направляющих роликах, виброоборудовании, черных машинах и машинах для центробежного литья. Были рассмотрены подшипники различных типов и размеров с диаметрами внутренних колец от 5 до 630 мм. Результаты исследования объединены в группы по одинаковым подшипникам, используемых в одинаковых машинах; фактические увеличения радиальных зазоров были осреднены для подшипников сходных узлов, отработавших одинаковое количество часов. В качестве параметра фактического увеличения радиального зазора была взята относительная величина fv, исключавшая влияние размера подшипника:

Предельные отклонения диаметров подшипников .... 66 Шероховатость поверхностей 69

Предельные отклонения диаметров подшипников приведены в табл. 32—39.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ДИАМЕТРОВ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

ОТКЛОНЕНИЯ ДИАМЕТРОВ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

Отклонения предельные диаметров подшипников 66 — 68

Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей подшипников качения приведены в табл. 10.1—10.4. Допуски диаметров подшипников установлены в нескольких классах точности.




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметров отверстий
Диаметров подшипников
Диаметров выполняют
Диапазоны скоростей
Диапазона допустимых
Диапазона измерения
Диапазоне эксплуатационных
Диапазоне исследованных
Давлением экструзия
Диапазоне относительных
Диапазоне радиоволн
Диапазоне температуры
Диапазоном измерений
Диапазонов измерений
Диапазону температур
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки