Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметров отверстий



Для шлифования ступенчатых валов (рис. 6.103, а) предусматривают центровые отверстия /, а для шлифования пустотелых валов — установочные фаски 6. Между шейками вала и торцами из-за непрерывного осыпания зерен круга получается переходная поверхность 5. В тех случаях, когда этого нельзя допустить по условиям работы детали, предусматривают технологические канавки 2 для выхода шлифовального круга. Если необходимо оставить переходную поверхность, то указывают на чертеже детали ее максимально возможный радиус. Следует избегать конструирования валов с большой разностью диаметров отдельных участков. Точно обработанные, например, цилиндрические поверхности 3 необходимо разделять введением проточек 4, поверхности которых не требуется шлифовать.

Валы со значительной разницей диаметров отдельных участков и фланцевые часто выполняют сварными, приваривая к заготовкам кольца (буртики) и фланцы. Удлиненные валы со свободной средней частью выполняют полыми из отрезка трубы с приваренными концевыми частями (риа. 4).

- Валы со значительной разницей диаметров отдельных участков и фланцевые часто выполняют сварными, приваривая к заготовкам кольца (буртики) и фланцы. Удлиненные валы со свободной средней частью выполняют полыми из отрезка трубы с приваренными концевыми частями (рис. 4).

Валы со значительной разницей диаметров отдельных участков и фланцевые нередко выполняют с приваркой к заготовке колец (буртиков) и фланцев Длинные валы со свободной средней частью изготовляют полыми из трубы с приваркой концевых частей (рис. 17).

СНиП П-91—77 «Сооружения промышленных предприятий» предусматривает унификацию внутренних диаметров отдельных труб-стволов, устанавливаемых в вытяжных башнях (в м): при высоте 30 и 45 м — 0,6; 0,9; 1,2; 1,5; при высоте 60 м—дополнительно 1,8; 2,4; при высоте—75 м — 1,5; 1,8; 2,4; 3; 3,6; 4,8; при высоте 90 м — дополнительно 6.

Валы со значительной разницей диаметров отдельных участков и фланцевые часто выполняют сварными, приваривая к заготовкам кольца (буртики) и фланцы. Длинные валы со свободной средней частью выполняют полыми из отрезка трубы с приваренными концевыми частями, например карданные валы автомобилей (фиг. 3).

Конструкция заготовки также зависит от размеров детали. Для выбора конструкции заготовки следует учитывать соотношение длины и диаметра детали, а также соотношение диаметров частей детали. Чем больше разность диаметров отдельных частей детали, тем целесообразнее заготовку получать штамповкой, так как при этом экономится материал и снижается трудоемкость механической обработки. Конструкция заготовки должна обеспечить использование прогрессивной технологии и передовой организации производства.

При определении диаметров отдельных ступеней исходят прежде всего из конструктивных, технологических и прочностных требований. В области высоких температур окружная скорость обычно составляет 150—200 м/с, а при умеренных температурах — не более 350 м/с. В цельнокованых роторах диаметр поковки обычно не превышает 1000 мм.

Чтобы учесть разницу диаметров отдельных участков ротора, один из участков принимают за основной, а ординаты остальных участков эпюры изгибающих моментов изменяют в отношении

При определении диаметров отдельных ступеней исходят прежде всего из конструктивных, технологических и прочностных соображений.

Подсчитанные по формулам значения диаметров отдельных ступеней обязательно должны быть взаимно согласованы и прокорректированы по соображениям получения рациональной конструкции всей турбины.

В тех случаях, когда к точности диаметров отверстий и межцентровых расстояний предъявляются высокие требования, отверстия, полученные вышеуказанными способами, доводятся до окончательных размеров калиброванием в штампах.

При хонинговании отверстий головок шатуна применяют методы активного контроля. На рис. 258 показана принципиальная схема двухконтактного устройства, предназначенного для контроля диаметров отверстий шатунов в процессе хонингования на одношпиндельных вертикальных и горизонтальных станках.

Установлено, что отклонения диаметров отверстий D и валов d подчиняются нормальному закону распределения (закону Гаусса). При этом для определения вероятностных зазоров Sp и натягов NP получены зависимости:

Различие диаметров отверстий во фланцах крышки и цилиндра не учитываем, принимаем их равными наружному диаметру шпильки. Подставив числовые значения, получим

Размеры диаметров отверстий обычно контролируют предельными калибрами и реже микрометрическими или индикаторными штм* массами Правильность геометрической формы отверстий пр'1 .'ряют индикаторными и рычажными нутромерами или пневматическим ротометром.

Вращающееся кольцо устанавливают на валу с натягом по посадочному поясу. Неподвижное кольцо отделено от вала радиальным зазором и = I1 + w, где v — полуразность диаметров отверстий вращающегося и неподвижного колец (в стандартных подшипниках, v = 0,2 -4- 0,5 мм), a w — полуразность диаметров посадочного пояса и вала. В общей сложности зазор и достигает 0,3 — 0,5 мм.

Способ обработки (очистки) соединяемых ю я ю о я „ о о g ных диаметров отверстий и болтов 8, мм

первых, так как определяются с учетом предельных отклонений, рассматриваемых элементов деталей, например диаметров отверстий. Величина отклонений определяется по таблицам [39, 68 70, 85].

3. Намечается целесообразное ограничение марок материалов, размеров, резьб, диаметров отверстий, модулей зубьев, шарикоподшипников, винтов, гаек, штифтов и т. д.

нагрузочная характеристика муфты — номинальный передаваемый вращающий момент Мном; диапазоны посадочных диаметров отверстий и частот вращения; габаритные размеры, масса, значения смещений и др.

например: свободные размеры диаметров отверстий Я12, валов h\2,




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметров окружностей
Давлениях применяют
Диаметров рекомендуется
Диапазоны измерения
Диапазонах температур
Диапазона измеряемых
Диапазона температур
Диапазоне долговечности
Диапазоне измерения
Диапазоне нагружения
Диапазоне положительных
Диапазоне скоростных
Давлением алюминиевых
Диапазоном температур
Диапазону изменения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки