Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметров начальных



На рис. 5.11 показаны формы конических зубчатых колес при внешнем диаметре вершин зубьев duc.>120 мм. По рис. 5.11, а конструируют колеса при единичном и мелкосерийном производстве. Колеса меньших диаметров изготовляют из прутка, больших — свободной ковкой с последующей токарной обработкой. По рис. 5.11,6

По рис. 5.11, а конструируют колеса при единичном и мелкосерийном производстве. Колеса меньших диаметров изготовляют из прутка, больших — свободной ковкой с последующей токарной обработкой. По рис. 5.11, б конструируют конические колеса при крупносерийном производстве. Тонкими линиями показана заготовка, получаемая ковкой в двусторонних штампах. Толщину С определяют по соотношениям для цилиндрических колес.

65Г, 40Х, 40ХГ и др.; азотируемые — из стали 40ХФА, 18ХГТ. Азотирование обеспечивает высокую износостойкость и минимальное деформирование при упрочнении. Гайки передач изготовляют из бронз Бр. ОФ-10-1, Бр. ОЦС 6-6-3, Б). АЖ 9-4 или антифрикционных чугунов. Для уменьшения расхсда бронзы гайки передач больших диаметров изготовляют биметаллическими.

Для валов, размеры которых определяются условиями жесткости, прочные, термически обработанные стали целесообразно применять только тогда, когда это определяется требованиями долговечности цапф, шлицев и других изнашиваемых поверхностей. Валы больших диаметров изготовляют из труб с приварными или насадными фланцами или сварными из листов также с приварными фланцами. Примене-

На рис. 5.11 показаны формы конических зубчатых колес при внешнем диаметре вершин зубьев doe>120 мм. По рис. 5.11, а конструируют колеса при единичном и мелкосерийном производстве. ..Колеса меньших 'диаметров изготовляют из прутка, больших -~-свободной ковкой с последующей токарной обработкой. По рис. '5.11,6

В трубопроводах наибольшее применение получил фторо-пласт-4. Другие фторопласты и фторопластовые покрытия также применяют, но в меньших количествах. Диаметр труб от нескольких миллиметров до 500—700 мм. Трубы малых диаметров изготовляют отрезками до 2 м и длинными отрезками в несколько десятков метров.

Для контроля соосности отверстий разных диаметров изготовляют ступенчатые валики.

Для контроля соосности отверстий разных диаметров изготовляют ступенчатые валики.

конструкции, что и металлические. Для производства заклепок чаще всего применялся твердый полихлорвинил. Заклепки малых диаметров изготовляют вытяжкой винипластового стержня (фиг. VII. 7, а и б), нагретого до температуры 130° С, охлаждением его под постоянной нагрузкой и разрезанием на кусочки требуемой длины.

Заклепки больших диаметров изготовляют из винипластовой трубки описанным выше способом. «Клепка» полых заклепок осуществляется так же, как и сплошных (фиг. VII. 9, о и б).

Подшипники больших диаметров изготовляют в индивидуальном, несерийном производстве, причем чаще всего их выполняют сегментными. Сегменты могут иметь полукруглую форму [с радиусом, равным теоретическому радиусу обточки вкладыша (см. фиг. XI. 5, б), или несколько большим] или плоскую. Плоские сегменты легче изготовить, но качество подшипника, изготовленного из таких сегментов хуже (плохое прилегание), в связи с чем чаще принимают полукруглые сегменты, которые могут быть изготовлены прессованием в прессформе или получены токарной обработкой из заготовок, нарезанных из плоских плит (см. фиг. XI. 5, г).

няют до диаметров 20...25 мм. Кроме того, трубы из цветных металлов не требуют антикоррозийных покрытий. Однако их стоимость выше стоимости стальных труб, которые обычно применяют для больших диаметров, изготовляют из углеродистой стали и предохраняют от коррозии за счет покрытия цинком, медью и т. п.

зубьев, а следовательно, от диаметров начальных окружностей и угла зацепления; поэтому для повышения нагрузочной способности эвольвентных передач необходимо увеличивать диаметры колес и габариты установок в целом;

Необходимое максимальное радиальное перемещение WQ при отсутствии боковых зазоров должно равняться полуразности диаметров начальных окружностей:

Угол скрещивания валов этих передач может быть любым, но обычно применяют передачи с межосевым углом, равным 90°. Передаточное отношение зависит не только от диаметров начальных

Выше рассматривались передачи с зубьями эвольвентного профиля. Такие передачи имеют при всех своих преимуществах и ряд недостатков, состоящих, в частности, в том, что нагрузочная способность передач ограничена контактной прочностью, зависящей от кривизны рабочих поверхностей зубьев и, следовательно, от диаметров начальных окружностей колес. Для повышения нагрузочной способности эвольвентных передач приходится увеличивать диаметры колес и габариты передачи в целом.

Номинальный диаметр диаметров начальных окружностей * внутреннего диаметра отверстия d наружного диаметра вала DB

Кинематическая схема листовыводного устройства с лучиночным выкла-дывател'ем показана на рис. XVI.5С Здесь тесемочный транспортер 8 приводится в движение от печатного цилиндра 2 с помощью зубчатой передачи. Размеры диаметров начальных окружностей колес, установленных на оси печатного цилиндра Dm ц и оси цилиндра транспортера Ол, связаны с диаметрами печатного цилиндра ?)ц и транспортера /)ц т следующими соотношениями:

Рис. 7.60. Кривошипно-шатунный механизм с длительной остановкой. По неподвижному колесу 1 катится колесо 2. Отношение диаметров начальных окружностей колес 3:1. Палец А шатуна АВ описывает гипоциклоиду, ветвь которой близка к дуге окружности. Так как длина шатуна равна радиусу упомянутой дуги, то ползушка В будет неподвижна в правом крайнем положении. Тот же эффект будет в случае, если колесо zt с внутренним венцом заменить колесом с внешним венцом того же диаметра, соединив широкое колесо z3 (с центром 02) с колесами z2 и :1.

Положение ведущего и ведомого валов в корпусе при сборке зубчатой передачи имеет существенное значение. Для правильного зацепления цилиндрических зубчатых колес оси их валов должны лежать в одной плоскости и быть параллельны, а расстояние между ними должно быть равно полусумме диаметров начальных окружностей зацепляющихся зубчатых колес. Допуски на межцентровое расстояние устанавливают в соответствии с действующими стандартами в зависимости от вида сопряжения (табл. 50).

Установка зубчатых колес с валами или осями в корпус является наиболее ответственной сборочной операцией. Для правильного зацепления зубчатых колес надо, чтобы оси обоих валов лежали в одной плоскости и были параллельны, а расстояние между ними равнялось полусумме диаметров начальных окруж--ностей сцепляющихся колес, Это достигается различными пригоночными операциями (шабровка, припиловка). Установкой и получением требуемого зазора между зубьями шестерен заканчивается сборка передачи и начинается ее регулировка с приработкой зубьев.

должно равняться полусумме диаметров начальных окружностей зацепляющихся зубчатых колес.

Номинальный диаметр, мм диаметров начальных окружностей * внутреннего диаметра отверстия da наружного диаметра вала




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметров делительных
Диаметров отверстий
Диаметров подшипников
Диаметров выполняют
Диапазоны скоростей
Диапазона допустимых
Диапазона измерения
Диапазоне эксплуатационных
Диапазоне исследованных
Давлением экструзия
Диапазоне относительных
Диапазоне радиоволн
Диапазоне температуры
Диапазоном измерений
Диапазонов измерений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки