|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Диаметров делительныхПрограмма расчета гидропривода конкретной элементной компоновки представляет, как правило, набор последовательных вычислений и операций ввода-вывода. Для большей продуктивности расчетов следует предусматривать в программе стандартизацию параметров, величины которых подлежат выбору из рядов ГОСТа. Это касается, например, величин подач, давлений, диаметров трубопроводов, диаметров цилиндров и штоков и т. д. 3. Соотношения между диаметрами рабочего и напорного цилиндров гидросистемы должны выбираться применительно к величинам установочного зазора между накладкой и шкивом, рабочего хода педали и передаточного отношения рычажной системы тормоза. Исходя из равенства объемов жидкости, перемещаемых из напорного цилиндра в рабочий и обратно, и на основе экспериментальных исследований рекомендуются следующие соотношения диаметров цилиндров для тормозов по фиг. 110, аи в: Манжеты" типа 1 для диаметров цилиндров от 22 до 50 мм при неразъемном поршне рекомендуется устанавливать: Ряды диаметров цилиндров, мм: 10; 12; 16; 20; 25; 32; (36); 40 (45); 50 (56)5 эЗ (70); 80 (90); 100 (110); 125 (140); 160 (180); 200 (220); 250 (280); 320 (360); 400 (450); 500 (560); 630 (710); 800 (900); 1000. Разработанные и выпускаемые промышленностью СССР антифрикционные графитовые материалы позволяют осуществить при соответствующих конструктивных изменениях перевод некоторых вертикальных компрессоров на работу без смазки. Сечение колец необходимо выбирать в зависимости от диаметров цилиндров: Сущность критерия шатунно-кривошипного механизма состоит в том, что при построении конструктивно нормализованного ряда исходят из единой длины хода поршня для всех типо-размеров компрессоров, входящих в данный ряд. Исходной длиной при этом является длина хода поршня ком-прессера, принятого за основание ряда — базового . компрессора. Это предопределяет возможность при переходе от одного типо-размера компрессора к другому в пределах 'данного конструктивно нормализованного ряда унифицировать коленчатые валы, шатуны и связанные с ними детали. Изменение давления каждого из компрессоров ряда при данном критерии происходит за счет изменения диаметров цилиндров. Сущность критерия цилиндровой группы состоит в том, что при построении конструктивно нормализованного ряда типо-размеров двигателей исходят из постоянства диаметров цилиндров у двигателей всего ряда. Исходным диаметром при этом является диаметр цилиндров двигателя,принятого за основание ряда, — базового двигателя. Это предопределяет возможность унифицировать блоки цилиндров, головки, поршни, подшипники, клапаны, детали привода при переходе с одного типо-размера двигателя к другому в пределах данного конструктивно нормализованного ряда. где Т7 и Нт — площадь поршня и ход бабы. Диаметр поршня меньше диаметра цилиндров на 1—2,5 мм для диаметров цилиндров 300—600 мм; а = 0,75—0,92; <ря = 0,09; 9о = 0,12; р — давление свежего пара (абс.); pj = l.lpoj; при выпуске пара в атмосферу р01 = р0 = 1 кг/см2, при выпуске в обратный паропровод poj равняется давлению пара в паропроводе. Диаметр поршня меньше диаметра цилиндров на 1—2,5 мм для диаметров цилиндров 300—600 мм*. новыми механизмами или разной величиной двигателей, например, диаметров цилиндров при гидропластическом или масляном приводе. 2j?> — сумма диаметров цилиндров с одинаковым ходом поршня, м. где zg, гь, zg, db — соответственно число зубьев и делителыые диаметры гибкого и жесткого колес; (u/i(nft), cog(ng), (»ь(пь< — угловая скорость (частота вращения) генератора, гибкого и жесткого колес соответственно, рад/с (мин~'); § = db — dg — разность диаметров делительных окружностей жесткого и гибкого колес (радиальная деформация гибкого колеса). Знак минус в первом выражении означает, что направления вращения гибкого колеса и генератора разные. В волновых зубчатых передачах должно выполняться условие В общем случае межосевое расстояние передачи обозначают через аш\ для передачи без смешения червяка — через а. Оно равно по,i'.'сумме диаметров делительных окружностей червяка и колеса: При 2i = za; Aa>= It. Значение полуразности диаметров делительных окружностей звездочек б. Значения полуразностей диаметров делительных окружностей полуразность диаметров делительных — полусумма диаметров делительных ок- 7. Значения полусуммы диаметров делительных окружностей пары смежных звездочек с пересечением осей с^,, их квадратов с? и суммы чисел зубьев звездочек 2 = гг + Zi диаметров dv и d2, не зависящие от межосевого расстояния, будем впредь называть делительными. Если межосевое расстояние передачи точно равно полусумме диаметров делительных окружностей, то начальные и делительные окружности совпадают. Таким образом, начальная окружность — понятие кинематическое и для отдельно взятого зубчатого колеса не существует. Основные параметры зубчатого колеса определяются по делительной окружности. ношение и нельзя определять как отношение диаметров делительных окружностей звездочек. Передаточное число можно выразить и отношением диаметров делительных окружностей (dL = mzt и dt = mz.,): При Zi = z2; Лш= //. Значение полуразности диаметров делительных окружностей звездочек - Рекомендуем ознакомиться: Диаметром условного Диаметров окружностей Давлениях применяют Диаметров рекомендуется Диапазоны измерения Диапазонах температур Диапазона измеряемых Диапазона температур Диапазоне долговечности Диапазоне измерения Диапазоне нагружения Диапазоне положительных Диапазоне скоростных Давлением алюминиевых Диапазоном температур |