Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметров делительных



Программа расчета гидропривода конкретной элементной компоновки представляет, как правило, набор последовательных вычислений и операций ввода-вывода. Для большей продуктивности расчетов следует предусматривать в программе стандартизацию параметров, величины которых подлежат выбору из рядов ГОСТа. Это касается, например, величин подач, давлений, диаметров трубопроводов, диаметров цилиндров и штоков и т. д.

3. Соотношения между диаметрами рабочего и напорного цилиндров гидросистемы должны выбираться применительно к величинам установочного зазора между накладкой и шкивом, рабочего хода педали и передаточного отношения рычажной системы тормоза. Исходя из равенства объемов жидкости, перемещаемых из напорного цилиндра в рабочий и обратно, и на основе экспериментальных исследований рекомендуются следующие соотношения диаметров цилиндров для тормозов по фиг. 110, аи в:

Манжеты" типа 1 для диаметров цилиндров от 22 до 50 мм при неразъемном поршне рекомендуется устанавливать:

Ряды диаметров цилиндров, мм: 10; 12; 16; 20; 25; 32; (36); 40 (45); 50 (56)5 эЗ (70); 80 (90); 100 (110); 125 (140); 160 (180); 200 (220); 250 (280); 320 (360); 400 (450); 500 (560); 630 (710); 800 (900); 1000.

Разработанные и выпускаемые промышленностью СССР антифрикционные графитовые материалы позволяют осуществить при соответствующих конструктивных изменениях перевод некоторых вертикальных компрессоров на работу без смазки. Сечение колец необходимо выбирать в зависимости от диаметров цилиндров:

Сущность критерия шатунно-кривошипного механизма состоит в том, что при построении конструктивно нормализованного ряда исходят из единой длины хода поршня для всех типо-размеров компрессоров, входящих в данный ряд. Исходной длиной при этом является длина хода поршня ком-прессера, принятого за основание ряда — базового . компрессора. Это предопределяет возможность при переходе от одного типо-размера компрессора к другому в пределах 'данного конструктивно нормализованного ряда унифицировать коленчатые валы, шатуны и связанные с ними детали. Изменение давления каждого из компрессоров ряда при данном критерии происходит за счет изменения диаметров цилиндров.

Сущность критерия цилиндровой группы состоит в том, что при построении конструктивно нормализованного ряда типо-размеров двигателей исходят из постоянства диаметров цилиндров у двигателей всего ряда. Исходным диаметром при этом является диаметр цилиндров двигателя,принятого за основание ряда, — базового двигателя. Это предопределяет возможность унифицировать блоки цилиндров, головки, поршни, подшипники, клапаны, детали привода при переходе с одного типо-размера двигателя к другому в пределах данного конструктивно нормализованного ряда.

где Т7 и Нт — площадь поршня и ход бабы. Диаметр поршня меньше диаметра цилиндров на 1—2,5 мм для диаметров цилиндров 300—600 мм; а = 0,75—0,92; <ря = 0,09; 9о = 0,12; р — давление свежего пара (абс.); pj = l.lpoj; при выпуске пара в атмосферу р01 = р0 = 1 кг/см2, при выпуске в обратный паропровод poj равняется давлению пара в паропроводе.

Диаметр поршня меньше диаметра цилиндров на 1—2,5 мм для диаметров цилиндров 300—600 мм*.

новыми механизмами или разной величиной двигателей, например, диаметров цилиндров при гидропластическом или масляном приводе.

2j?> — сумма диаметров цилиндров с одинаковым ходом поршня, м.

где zg, гь, zg, db — соответственно число зубьев и делителыые диаметры гибкого и жесткого колес; (u/i(nft), cog(ng), (»ь(пь< — угловая скорость (частота вращения) генератора, гибкого и жесткого колес соответственно, рад/с (мин~'); § = db — dg — разность диаметров делительных окружностей жесткого и гибкого колес (радиальная деформация гибкого колеса). Знак минус в первом выражении означает, что направления вращения гибкого колеса и генератора разные. В волновых зубчатых передачах должно выполняться условие

В общем случае межосевое расстояние передачи обозначают через аш\ для передачи без смешения червяка — через а. Оно равно по,i'.'сумме диаметров делительных окружностей червяка и колеса:

При 2i = za; Aa>= It. Значение полуразности диаметров делительных окружностей звездочек

б. Значения полуразностей диаметров делительных окружностей

полуразность диаметров делительных

— полусумма диаметров делительных ок-

7. Значения полусуммы диаметров делительных окружностей пары смежных звездочек с пересечением осей с^,, их квадратов с? и суммы чисел зубьев звездочек 2 = гг + Zi

диаметров dv и d2, не зависящие от межосевого расстояния, будем впредь называть делительными. Если межосевое расстояние передачи точно равно полусумме диаметров делительных окружностей, то начальные и делительные окружности совпадают. Таким образом, начальная окружность — понятие кинематическое и для отдельно взятого зубчатого колеса не существует. Основные параметры зубчатого колеса определяются по делительной окружности.

ношение и нельзя определять как отношение диаметров делительных окружностей звездочек.

Передаточное число можно выразить и отношением диаметров делительных окружностей (dL = mzt и dt = mz.,):

При Zi = z2; Лш= //. Значение полуразности диаметров делительных окружностей звездочек -




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметром условного
Диаметров окружностей
Давлениях применяют
Диаметров рекомендуется
Диапазоны измерения
Диапазонах температур
Диапазона измеряемых
Диапазона температур
Диапазоне долговечности
Диапазоне измерения
Диапазоне нагружения
Диапазоне положительных
Диапазоне скоростных
Давлением алюминиевых
Диапазоном температур
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки