Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметром превышающим



Длину посадочного отверстия колеса /ст желательно принимать равной ширине зубчатого венца (/Ст = ^2)- Длину ступицы согласуют также с расчетом соединения (шпоночного, шлицевого или соединения с натягом), выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал, и с диаметром посадочного отверстия d:

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большими радиальной и осевой силами. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник выбирают более тяжелой серии (рис. 14.4,6) или с большим диаметром посадочного отверстия (рис. 14.4, в). Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.

Длину посадочного отверстия колеса /ст желательно принимать равной или больше ширины зубчатого венца Ь-2 (/,-,>''•,-')• Принятую длину ступицы согласуют с расчетной (см. расчет соединения шпоночного, шлицевого или с натягом, выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал) и с диаметром посадочного отверстия d:

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник выбирают более тяжелой серии (рис. 12.5, в) или с большим диаметром посадочного отверстия (рис. 12.5, г). Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.

Иногда ближний к шестерне подшипник применяют с большим диаметром посадочного отверстия, чем дальний (см. ниже рис. 7.40, 12.5; 12.6).

Длину 4т посадочного отверстия колеса желательно принимать равной или больше ширины Й2 зубчатого венца (/ст > ?2). Принятую длину ступицы согласуют с расчетной (см. расчет соединения шлицевого, с натягом или шпоночного, выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал) и с диаметром посадочного отверстия d:

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу со стороны зацепления. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник выбирают более тяжелой серии (рис. 12.5, б) или с большим диаметром посадочного отверстия (рис. 12.5, в). Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.

Длину посадочного отверстия колеса 1„ желательно принимать равной или больше ширины зубчатого венца Ьч (/СП>Ь'2). Принятую длину ступицы согласуют с расчетной (см. расчет соединения шпоночного, шлицевого или с натягом, выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал) и с диаметром посадочного отверстия d:

Подшипник, расположенный ближе к- конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник выбирают более тяжелой серии (рис. 12.5, б) или с большим диаметром посадочного отверстия (рис. 12.5, г). Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.

муфта фланцевая с номинальным крутящим моментом Мкр = 16 Н- м (1,6 кгс-м), диаметром посадочного отверстия d = 16 мм, исполнения 1, материал 1 — сталь:

Муфта фланцевая с номинальным крутящим моментом Мк„ = 16 Н • м, диаметром посадочного отверстия d = 16 мм, исполнение одной полумуфты 1, другой — исполнение 2, материал полумуфт 1 —стчль:

В корпусе (эск. 8) проделано отверстие диаметром, превышающим диаметр большего колеса. Блок устанавливают в крышке ж и вводят в корпус (эск. 9). Центрирующие поверхности в корпусе обрабатывают с одного установа. Диаметр крышки ограничивает расположение смежных (расположенных вне плоскости чертежа) колес перебора

Для упрощения обработки можно придать поверхности легко выполнимую обычным торцовым фрезерованием круглую форму диаметром, превышающим заданный максимальный поперечник фасонной поверхности (вид б). К такой поверхности можно приваливать фасонный фланец.

В конструкции 1 прошивка снабжена грушевидным утолщением диаметром, превышающим диаметр отверстия заклепки. При вытягивании прошивка формирует замыкающую головку (вид 2) и одновременно, раздает стержень заклепки, обеспечивая плотное его прилегание к стенкам отверстия. Разновидность конструкции показана на видах 3, 4.

При сварке вручную без предварительного подогрева круглого одинарного или двойного сварочного прутка сопло горелки должно быть круглой формы, с внутренним диаметром, превышающим диаметр одинарного или ширину двойного прутка на 0,5±0,25 мм.

При измерении детали о наружным диаметром, превышающим контрольный предел подналадкн, подается световой сигнал на панель прибора и на пульт станка, а также команда на подналадку станка. Сигнал

В корпусе (эск. 8) проделано отверстие диаметром, превышающим диаметр большего колеса. Блок устанавливают в крышке ж и вводят в корпус (эск. 9). Центрирующие поверхности в корпусе обрабатывают с одного установа. Диаметр крышки ограничивает расположение смежных (расположенных вне плоскости чертежа) колес перебора

Для упрощения обработки можно придать поверхности легко выполнимую обычным торцовым фрезерованием круглую форму диаметром, превышающим заданный максимальный поперечник фасонной поверхности (вид б). К такой поверхности можно приваливать фасонный фланец.

В конструкции 1 прошивка снабжена грушевидным утолщением диаметром, превышающим диаметр отверстия заклепки. При вытягивании прошивка формирует замыкающую головку (вид 2) и одновременно, раздает стержень заклепки, обеспечивая плотное его прилегание к стенкам отверстия. Разновидность конструкции показана на видах 3, 4.

3. Изделие, выполненное в виде цилиндра, в большинстве случаев с диаметром, превышающим его высоту.

20) 'при капитальном ремонте, а 'при наличии случаев повреждений при текущих ремонтах, проверять диаметры труб пароперегревателей \на участках, где имеются опасения их перегрева при работе. Результаты замеров фиксировать в документации по ремонту (формуляре). Участки труб из углеродистой стали с диаметром, превышающим нормальный «а 6% и более, а также при наличии на внешней поверхности труб значительной окалины и трещино'ватости, заменять;

ня, обеспечивающего безопасность обслуживания прибора. В тех случаях, когда это невыполнимо, требуется дополнительная защита от источника, которую можно ;нзготовить, например, в виде полуцилиндра, вырезанного из трубы с необходимой толщиной стенки и внутренним диаметром, превышающим наружный диаметр ко-.лонки (ПО мм).




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметром поперечного
Диаметром соответствующим
Диаметров делительных
Диаметров отверстий
Диаметров подшипников
Диаметров выполняют
Диапазоны скоростей
Диапазона допустимых
Диапазона измерения
Диапазоне эксплуатационных
Диапазоне исследованных
Давлением экструзия
Диапазоне относительных
Диапазоне радиоволн
Диапазоне температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки