Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаметром отверстия



Между тем в теплотехнике (в паровых котлах, парогенераторах, испарителях и пр.) в качестве парораспределительных устройств применяют погруженные дырчатые лдсты с диаметром отверстий не менее 8—12 мм *.. Такие устройства при скоростях пара в отверстиях w", рассчитанных по формуле (3.16), не могут достаточно хорошо выравнивать скоростные потоки пара по сечению барботе-ра. Когда диаметр отверстия выше среднего диаметра пузырей, барботирующих через жидкость под листом и над ним, паровая подушка может образоваться, если пузыри под листом сольются и через отверстия листа будет протекать пар в виде сплошного пото-

9. Пемзу или песок растирают в фарфоровой ступке, просеивают через сито с диаметром отверстий 1 мм и прокаливают в фарфоровой чаше в муфельной печи при красном калении в течение 1—1,5 ч при периодическом перемешивании во избежание спекания.

Допускается изготовление табличек без отверстий, а также с увеличенным диаметром отверстий. Шероховатость лицевой поверхности не ниже 6-го класса чистоты. Защитно-декоративные покрытия по ГОСТу 9791—68.

размеров валов диаметром до 100 мм и длиной до 250 мм и втулок длиной до 150 мм с диаметром отверстий до 100 мм.

При разработке одного из конструктивно нормализованных рядов консольных насосов для всех 19 производных базовой конструкции была предусмотрена только одна конструкция кронштейна четырех размеров, два из которых отличаются только диаметром отверстий.

пример, поднятие давления от нуля до 3,5 am в течение 40-60 сек. вместо 6—8 сек. у пассажирских тормозов). Достигается это малым диаметром отверстий у воздухораспределителя (тройного клапана) для наполнения и опоражнивания тормозных цилиндров и добавлением клапана для создания небольшого скачка начального давления (0,5—0,7 am) в цилиндре, а также камеры объёмом 0,5 л для забора воздуха из магистрали (или просто выпуска небольшой порции воздуха) в начальный момент торможения. Первое служит для избежания потери времени на холостой ход рычажной передачи, второе — для ускорения распространения тормозного действия (тормозной волны) вдоль поезда.

В качестве контактных аппаратов могут быть использованы аппараты любых классов и различных типов, но чаще всего применяют форсуночные камеры — как в местных автономных и неавтономных, так, и особенно, в центральных кондиционерах. В настоящее время осуществляется переход от центральных кондиционеров Кт к кондиционерам типовым центральным КТЦ производительностью 31,5; 40; 63; 80; 125; 160; 200 и 250 тыс. м3 воздуха в час [40]. Кондиционеры КТЦ с форсуночными камерами типа ОКФ по теплотехническим показателям аналогичны кондиционерам Кг с двухрядными форсуночными камерами с плотностью расположения форсунок 24 шт/м2 и диаметром отверстий форсунок 5 мм. Новые форсуночные камеры типа ОКС характеризуются низким уровнем энергетических затрат на распыл жидкости.

Толщина стенки цилиндрического корпуса 6 составляет 4 мм. Насадка 5 из колец размерами 25 X 25 X 3 мм навалом загружается на опорную решетку 7 из стальных прутков 0 8 мм. Вода из экономайзера поступает через патрубок 3 и корытчатый двухъярусный водораспределитель 4, имеющий перфорацию с диаметром отверстий 6 мм. Подача воздуха производится через патрубок 8. Для отвода газовоздушной смеси в съемной крышке 2

При подаче на водораспределитель воды жесткой или с большим содержанием взвешенных веществ, а также при частой работе агрегата с неполной нагрузкой по воде отверстия малого диаметра (порядка 2—3 мм) часто забиваются. В этих условиях предпочтительнее отверстия диаметром порядка 8—10 мм. При этом резко сокращается их число и скорость движения воды через них, что при неудачном расчете, т. е. неправильном определении площади перфорации, может привести к недостаточному орошению насадки из-за неиспользования части отверстий. В контактных экономайзерах в большинстве случаев применены водораспределители из перфорированных труб с диаметром отверстий 5—10 мм.

В контактных экономайзерах конструкции НИИСТа применены стационарно установленные водораспределители из перфорированных труб с диаметром отверстий 5—10 мм. При скорости дымовых газов в контактных экономайзерах и котлах наса-дочного типа ниже точки подвисания, т. е. при «спокойных» режимах их работы, унос капель и брызг из контактной камеры зависит в значительной степени от конструкции и местоположения водораспределителя. Четких, однозначных рекомендаций в отношении расположения водораспределителя нет. Еще недавно полагали, что оптимальная высота его над слоем насадки

Воду подавали через дырчатые листы, различающиеся количеством и диаметром отверстий и величиной относительного живого сечения cpi.

По табл. 19.20 подбираем подшипник с диаметром отверстия (/=30 мм (см. компоновочную схему). Подшипник 1306 не подходит, так как Сг<Сгтр (21 200 < 29 946). Принимаем [7] подшипник 1606 широкой серии: Сг = 31 200 H (Cr>Crrp). Размеры подшипника: с/=30мм, D — 12 мм, 5 = 27 мм.

Наличие зазора г, который для подшипников с диаметром отверстия, например, свыше 50 до 80 мм может колебаться в пределах от 0 до 0,3 мм, является недостатком данного крепления. Для его устранения целесообразно между подшипником и пружинным упорным кольцом / ставить компенсаторное кольцо 2 (рис. 7.18,6). Подбором этого кольца по толщине или дополнительной его обработкой по результатам измерений на сборке зазор сводят к минимуму.

Пример условного обозначения биметаллической втулки типа В, с диаметром отверстия d -—- 20 мм, наружным диаметром D = 26 мм, диаметром буртика DI = 32 мм и длиной L = 15 мм: «.Втулка В 20/26x15 ГОСТ 24832—81*.

Наличие зазора z, который для подшипников с диаметром отверстия, например, свыше 50 до 80 мм может колебаться в пределах от 0 до 0,3 мм, является недостатком данного крепления. Для его устранения целесообразно между подшипником и пружинным упорным кольцом / ставить компенсаторное кольцо 2 (рис. 7.18, б). Подбором этого кольца по толщине или дополнительной его обработкой по результатам измерений на сборке зазор сводят к минимуму.

Пример условного обозначения биметаллической втулки типа В, с диаметром отверстия d = 20 мм, наружным диаметром D = 26 мм, диаметром борта D\ = 32 мм и длиной 1=15 мм: «Втулка В 20/26 * }5 ГОСТ 24832—#/»

Пример условною обозначении втулки и) смекаемых материалов типа и, с диаметром отверстия d - 25 мм, наружным диаметром 1У— ^2 мм, лиамсгром борта 1)\ - ЗМ мм и длиной 1 — 20 мм: «Втулка В 25/32 * 2(? ГОСТ ЛШУ--А'/,.

лаживаемой автоматической линии, построенной ЭНИМСом, показала, что можно обрабатывать зубчатые колеса с широким диапазоном диаметров — от 100 до 200 мм, с модулем 1,5—5 мм и диаметром отверстия от 28 до 50 мм.

деле, причиной отражения является выравнивание давлений в воздухе, прилегающем к открытому концу трубы. Но так как выравнивание давлений происходит со скоростью звука, то в выравнивании давлений будут участвовать только области, отстоящие от краев трубы на расстоянии, малом по сравнению с длиной волны. (Выравнивание давлений играет заметную роль лишь в том случае, когда оно может происходить за промежуток времени, малый по сравнению с периодом звуковых колебаний.) Поэтому, если диаметр трубы мал по сравнению с длиной волны, то области, участвующие в выравнивании давлений, имеют размеры, сравнимые с диаметром трубы, и выравнивание давлений играет заметную роль. Если же диаметр трубы превосходит длину волны, то области, участвующие в выравнивании давлений, малы по сравнению с диаметром отверстия трубы и выравнивание давлений перестает играть роль — отражение от открытого конца трубы становится все менее и менее заметным. Но пока диаметр трубы мал по сравнению с длиной волны, от открытого конца трубы происходит почти полное отражение звуковых волн и в трубе устанавливаются стоячие волны. При этом на открытом конце трубы образуются узел деформаций и пучность скоростей.

Так как промышленность изготовляет подшипники качения с диаметром отверстия 35, 55, 65, 70 мм в указанном диапазоне, то разрешается использовать для цапф валов и осей эти дополнительные размеры.

Ввиду того что промышленность производит подшипники качения с диаметром отверстия, равным 35, 65 и 70 мм, разрешается использовать для цапф валов эти нестандартные размеры.

НАТЯГ - разность между наруж. размером охватываемой детали (диаметром вала) и внутр. размером охватывающей детали (диаметром отверстия) до сборки. Обеспечивает взаимную неподвижность деталей, собранных путём запрессовки вала в отверстие (иногда после нагревания детали с отверстием). См. Допуск. НАТЯЖНОЙ РОЛИК, лен икс, - свободно вращающееся дополнит, колесо (шкив, звёздочка) в передачах с гибкой связью, напр, в ремённой передаче, канатной передаче. Ось Н.р. обычно укреплена на конце рычага, поворачивающегося вокруг неподвижной оси под действием груза. Н.р. прижимает ведомую ветвь гибкой связи (ремня, цепи, каната и т. в результате чего гибкая связь ox ia-тывает ведущий и ведомый шкивы на большей дуге, что способствует созданию пост, натяжения.




Рекомендуем ознакомиться:
Диаметром отверстия
Диаметром превышающим
Диаметром выходного
Диаметров начальных
Дальнейшей обработки
Диаметров применяют
Диапазоны измеряемых
Диапазонах изменения
Давлениях теплоэнергетика
Диапазона регулирования
Диапазоне диаметров
Диапазоне измеряемых
Диапазоне мощностей
Диапазоне передаточных
Диапазоне сантиметровых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки