|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Диаметрами отверстияДиаметры концов быстроходного и тихоходного валов согласуют с диаметрами валов по табл. 24.27; 24.28 и с диаметрами отверстий устанавливаемых на них деталей (шкива, звездочки, полумуфты). Технологический маршрут изготовления заготовок цельнокован-ных шатунов из стали 45 с расстоянием между центрами головок 240 мм и диаметрами отверстий в головках 15 и 35 мм приведен в табл. 17. Недостатком способа тест-образцов является необходимость в весьма большом количестве образцов с различными диаметрами отверстий, расположенных на разной глубине. Также необходима и полная идентификация материала и качества поверхности изделия с тест-образцами. Муфты изготовляют двух типов: с цилиндрическими и коническими отверстиями под концы соединяемых валов. Допускается применять сочетание полумуфт разных типов с разными диаметрами отверстий в пределах одного передаваемого момента Мр. Недостатком измерения эквивалентной площади дефекта с помощью испытательных образцов является необходимость достаточно большого их количества с различными диаметрами отверстий, расположенных на разной глубине. Другой способ измерения эквивалентного размера дефекта разработан И. Н. Ермоловым и И. Крукремером. Он базируется на использовании специальных АРД-диаграмм (амплитуда, расстояние, дефект) которые получают экспериментально или на основе расчетов. Для конкретного ПЭП диаграммы графически связывают между собой амплитуду Недостатком измерения эквивалентной площади дефекта с помощью испытательных образцов является необходимость достаточно большого их количества с различными диаметрами отверстий, расположенных на разной глубине. Другой способ измерения эквивалентного размера дефекта разработан И. Н. Ермоловым и И. Крукремером. Он базируется на использовании специальных АРД-диаграмм (амплитуда, расстояние, дефект) которые получают экспериментально или на основе расчетов. Для конкретного ПЭП диаграммы графически связывают между собой амплитуду эхо-сигнала, эквивалентный размер плоскодонного отражателя и расстояние от него (глубину залегания дефекта). АРД-диаграммы являются хорошо отработанным и универ- <и О) а) Ч О О О) к СЧСМсОоОЮЮОООО —• — .-. — c^tMcoeococo обочных соединениях по ГОСТ 1 139 — 58 наибольший о таблице; h — высота шлица; при эвольвентных соеди-ревышать d -f- 0,4т, где т — модуль зубьев, мм. - 5 мм. олнений в зависимости от конструкций концов соеди-40 по ГОСТ 1050 — 74 или литые из стали не ниже обработаны, ы, вызываемый при работе несоосностью соединяемых тыми втулками исполнения Н и диаметрами отверстий При отверстиях, расположенных в вершинах квадратов со стороной D и диаметрами отверстий перфорации d с учетом присоединенной массы воздуха, указанная величина может быть подсчитана с некоторым приближением по формуле Г. Д. Малю-жинца: исполнения 2 с диаметром d s? 30 мм — по ГОСТ 8788—68; исполнения 2 е диаметрами отверстий d > 30 мм — по ГОСТ 10748—68. Измерительные системы изучаемого типа (см., например, рис.1,а)состоятиз преобразователя измеряемого зазора 529(размера) в давление воздуха Р2 и узла «повторителя» давления. Первый преобразователь состоит из цепочки последовательно соединенных дросселей с диаметрами отверстий dl2 и d29, на вход которой подан сжатый воздух стабилизированного давления Рг. Последний узел построен на пятимембранном реле УСЭППА. Он служит для преобразования давления Р2 в выходное Р3 с компенсацией динамической погрешности Р2 или усиления Р3 по мощности. Динамической погрешностью Р2 называется разница между его текущим и градуировочным значениями при равенстве зазора s29 при измерении и настройке системы по установочному калибру. Если настройка системы производится по статическим давлениям, то Р3 должно возможно меньше отличаться от этих давлений, особенно в градуировочных точках. жны обеспечить непараллельность торцов сопла и заслонки не более 0,05 Z в пределах D, где Z — наименьший измерительный зазор перед соплом. Для всех пневматических отсчетных и командных устройств, выпускаемых в СССР, установлены единая конструкция входного сопла, предназначенного для установки в распределителях (рис. 37, а), и единый ряд диаметров отверстий (табл. 11). В сочетании с нормализованными диаметрами отверстий измерительных сопел (0,5; 1; 1,5 и 2 мм) ряд диаметров входных сопел обеспечивает достаточно широкий диапазон характеристик пневматических систем, перекрывающих друг друга по пределам измерения. * Ввиду того что промышленность производит подшипники качения с диаметрами отверстия, равными 35, 55, 65 и 70 мм, разрешается использовать для цапф валов эти нестандартные размеры (не предусмотренные стандартом СТ СЭВ 514—77, см. табл. 1.1). Зазором называется положительная разность между диаметрами отверстия и вала, обеспечивающая свободу их относительного движения. Положительная разность между диаметрами отверстия и вала (диаметр отверстия больше диаметра вала), характеризующая свободу относительного перемещения соединяемых деталей Для всех типов проушин принимались следующие зазоры между диаметрами отверстия и нагрузочного пальца: 8=0,05 мм; 0,4 мм; 0,65 мм; 1,7 мм. Влияние зазора. Как показали результаты исследования всех типов проушин, увеличение зазора между диаметрами отверстия и нагрузочного пальца приводит к увеличению коэффициента концентрации напряжений у отверстия. Влияние зазора наиболее велико при минимальных значениях геометрических параметров, так как в этом случае уменьшается момент сопротивления проушины и ее жесткость, вследствие чего увеличиваются напряжения изгиба в поперечном сечении. К увеличению напряжений изгиба в поперечном сечении приводит увеличение зазора. г) разницу между диаметрами отверстия круга и посадочного для него места принимать следующую: При болтовых соединениях болты должны плотно запол-НЯТР> предназначенное для них отверстие, а головка и гайки — плотно прилегать к поверхности соединяемых элементов. Разность между диаметрами отверстия и стержня болта допустима не более 0,5—1 мм. Болты должны иметь полную нарезку, а гайки — наворачиваться от руки, но без большой слабины. Зазор Д — положительная разность между диаметрами отверстия и вала. Зазор и натяг. Положительная разность между диаметрами отверстия втулки и вала называется зазором, а положительная разность между диаметрами вала и отверстия втулки до сборки соединения называется натягом. Схема 2 - для подшипников с диаметром отверстия 10 мм и более, кроме подшипников с диаметрами отверстия 22, 28, 32, 500 мм и более. Алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами отверстия (наружными диаметрами) Рекомендуем ознакомиться: Диаметрами отверстия Диаметром окружности Диаметром поперечного Диаметром соответствующим Диаметров делительных Диаметров отверстий Диаметров подшипников Диаметров выполняют Диапазоны скоростей Диапазона допустимых Диапазона измерения Диапазоне эксплуатационных Диапазоне исследованных Давлением экструзия Диапазоне относительных |