Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дальнейшую обработку



ЕЩА = 1. Давление (а следовательно, и несущая способность соединения) максимально при ai = a2 — Q, слабо снижается при увеличении а± и.а2 до ~0,5 (заштрихованный участок),-а с дальнейшим увеличением flj и й2 (тонкостенные детали) резко падает, стремясь к нулю при a-t = аг = 1.

Отрицательное влияние шероховатости на несущую способность .масляного слоя в первую очередь объясняется ее дренажным действием. Углубления s между микронеровностями (рис. 345, а) образуют сеть каналов, по которым масло растекается к торцам подшипника и в окружном направлении. Пока суммарное сечение каналов (приблизительно пропорциональное s) мало по сравнению с сечением масляного слоя А, утечка масла через каналы невелика и не сказывается на несущей способности масляного слоя. При уменьшении зазора (вид 6] утечка через каналы возрастает и давление в масляном слое перестает увеличиваться пропорционально нагрузке. С дальнейшим увеличением нагрузки выступы микронеровностей соприкасаются (вид в) и в подшипнике возникает полужидкос1тюе трение.

Возможности увеличения скорости самолета открываются при полете в верхних, менее плотных слоях атмосферы. Как видно из соотношений (16.15) и (16.16), как подъемная сила, так и лобовое сопротивление уменьшаются при уменьшении плотности воздуха р. Уменьшение лобового сопротивления позволяет при данной мощности мотора увеличить скорость самолета, и это увеличение скорости как раз компенсирует падение подъемной силы, обусловленное уменьшением р 1). Однако, когда скорость самолета начинает приближаться к скорости звука, трудности, сопряженные с дальнейшим увеличением скорости, резко возрастают. Одна из главных трудностей уже указывалась выше: при приближении скорости самолета к скорости звука тяга винта уменьшается; с другой стороны, при этом увеличивается лобовое сопротивление, вследствие чего в винтовых самолетах «звуковой барьер» не может быть достигнут. Преодолеть этот барьер в авиации удалось благодаря применению реактивных двигателей. Однако принцип реактивного движения в том виде, как он описан в § 124, малопригоден для самолетов, в силу того что масса запаса топлива должна была бы составлять подавляющую долю всей

С увеличением паросодержания х пузыри сливаются в крупные образования. Эти енарядообразные пузыри, проходящие через большую часть сечения канала, разделены прослойкой жидкости, в которой, так же как и при пузырьковом режиме, движутся небольшие пузырьки пара. При низких давлениях енарядообразные пузыри достигают длин до 1 м и более. С дальнейшим увеличением х пузыри-снаряды сливаются и устанавливается кольцевое течение. При этом режиме жидкость также движется вдоль стенки трубы, однако толщина кольца жидкости (при пароеодержаниях, не намного отличающихся от тех, которые имели место в условиях существования снарядного режима) здесь значительно больше. Когда при

^Зависимость (1.50) действительна для интервала паросодержа-ний от нуля до значений, при которых с дальнейшим увеличением х отношение Артр.об/Аро начинает уменьшаться.

показала (рис. 5.19), что в пределах изменения скорости пара в свободном сечении сепаратора от 0,51 до 2,54 м/с (р = 0,1МПа) зависимость относительной высоты подъема струи Ау/уо от скорости WQ" является линейной (при ?)ш = const).Установлено, что при высотах кольцевой щели 2—6 мм пленка жидкости устойчива и имеет разрывы только у стенок сепаратора в местах прорыва пара. С дальнейшим увеличением высоты кольцевой щели до 6щ = 7-^8мм истечение жидкости из распределительного насадка становится неустойчивым, появляются разрывы по всей поверхности пленки и при взаимодействии ее с перекрестным потоком пара (в интервале скоростей пара по сечению сепаратора w0" от 0,35 до 2,51 м/с) наблюдается пульсационный режим истечения пленки.

Испарительный участок включает в себя области с поверх-.ностным кипением и объемным'кипением насыщенной жидкости. Учас-I ток трубы с объемным кипением насыщенной жидкости включает в себя .области эмульсионного 3, • пробкового 4 и стержневого 5 режимов течения1. В'Эмульсионном режиме двухфазный по-, ток состоит из жидкости и равномерно распределен; ных в ней мелких пузырьков. С дальнейшим увеличением паросодержания некоторые из них сливаются, образуя крупные пузыри-пробки, соизмеримые с диаметром трубы. При пробковом режиме пар движется в виде отдельных крупных пузырей-пробок, разделенных прослойками парожидкостной эмульсии; с увеличением паросодержания происходит слияние уже крупных пузырей и образование так называемой стержневой структуры потока, при которой в ядре потока сплошной массой движется влажный пар, а у стенки трубы — тонкий кольцевой слой жидкости. Толщина этого слоя постепенно уменьшается по мере испарения; после полного испарения. жидкости эта область переходит в область подсыхания 6. Область подсыхания'(дисперсный режим) наблюдается лишь в длинных трубах.

При движении двухфазного потока внутри труб, расположенных горизонтально или с небольшим наклоном, кроме изменения структуры потока по длине, имеет место значительное изменение структуры по периметру трубы. Так, если скорость циркуляции и содержание пара в потоке невелики, наблюдается расслоение двухфазного потока на жидкую фазу, двужущуюся в нижней части трубы, и паровую, движущуюся в верхней части ее (рис. 13-13,а). При дальнейшем увеличении паросодержания и скорости циркуляции поверхность раздела между паровой и жидкой фазами приобретает волновой характер и жидкость гребнями волн периодически смачивает верхнюю часть трубы. С дальнейшим увеличением содержания пара и скорости волновое движение на границе раздела фаз усиливается, что приводит к частичному выбрасыванию жидкости в паровую область. В результате двухфазный поток приобре-

Закон Ламберта справедлив для черных тел и-тел с диффузным излучением. Многие тела не подчиняются этому закону. Так, полированные металлы имеют яркость излучения при -ф =60 -4- 80, превышающую яркость в направлении нормали к поверхности. С дальнейшим увеличением угла яркость падает до нуля (рис. 16-10). Для корунда, окисленной меди яркость в направлении нормали больше, чем в других направлениях.

С дальнейшим увеличением плотности тока (i = \Q~5 А/см2) периодические колебания потенциала практически исчезают и электрод находится в активной области потенциалов, что указывает на наличие на его поверхности активно функционирующих питтингов (см. рис. 64, г).

Второй период (1933—1945 гг.) характеризуется созданием скоростных самолетов различного назначения. Если на протяжении предшествующего периода улучшение летно-технических характеристик самолетов достигалось главным образом соответствующим наращиванием мощности невысотных поршневых авиационных двигателей, то в этот период наряду с дальнейшим увеличением мощности двигателей существенное значение приобрели совершенствование аэродинамических качеств самолетов, переход к высотным двигателям, снабженным центробежными и турбокомпрессор-ными нагнетателями, и применение новых конструкционных материалов, во многом способствовавших уменьшению веса и повышению прочности

Конструкция литой детали должна обеспечивать высокий уровень механических и служебных характеристик при заданной массе, конфигурации, точности размеров и шероховатости поверхности. При разработке конструкции литой детали конструктор должен учитывать как литейные свойства сплавов, так и технологию изготовления модельного комплекта, литейной формы и стержней, очистку и обрубку отливок и их дальнейшую обработку. Кроме того, необходимо стремиться к уменьшению массы отливок и упрощению конфигурации.

Основными видами термической обработки являются отжиг и закалка. Операцию отжига используют для повышения технологических свойств при производстве деталей из тугоплавких металлов. Отжиг снижает прочностные характеристики и в несколько раз повышает пластичность материала, что облегчает дальнейшую обработку давлением (ковка, протяжка, прокатка и т. д.). Наличие пор в материалах делает их чувствительными к окислению при нагреве и к коррозии при попадании закалочной жидкости в поры при закалке. В качестве охлаждающих сред необходимо выбирать жидкости, не представляющие опасности с точки зрения коррозии в процессе хранения и эксплуатации закаленных деталей. В некоторых случаях детали из железного порошка подвергают науглероживанию методами химико-термической обработки — нагреву в ящиках с карбюризатором или в газовой науглероживающей атмосфере. Процесс насыщения углеродом протекает значительно быстрее вследствие проникания газов внутрь пористого тела.

Индукционный нагрев позволяет: сократить длительность термической обработки, а следовательно, увеличить производительность труда; получать изделия без окалины, что уменьшает величину припуска на дальнейшую обработку, и уменьшить деформацию и коробление изделий в процессе термической обработки. Наряду с этим индукционная закалка создает условия для автоматизации процесса и обеспечивает возможность выполнения термической обработки непосредственно в поточной линии механической обработки без разрыва технологического цикла. Особенно эффективен этот метод для серийного и массового производств. В то же время

Дефектоскоп с встроенной микроЭВМ — основной тип прибора общего назначения последних выпусков (рис. 2.5). Поступающие сигналы аналого-цифровой преобразователь переводит в цифровую форму, в которой производят дальнейшую обработку и выводят результаты на табло или дисплей в виде цифровых данных о глубине залегания и амплитуде эхосигнала от дефекта. Это повышает точность, помехоустойчивость и дает ряд дополнительных возможностей. МикроЭВМ может осуществлять первичную статистическую обработку результатов, сохранять информацию о режимах и результатах контроля, документировать ее, обмениваться информацией с ЭВМ более высокого уровня.

Отклонения воспроизводимой зависимости от заданной можно оценивать величиной 6т, получающейся при вычислениях многочлена (7.81) после подстановки в него известных теперь размеров и углов (ctu)m и (Р3)т, где m = 1, 2, ..., 11 отмечает положения по концам заданного интервала, в узлах и серединах между узлами. Дальнейшую обработку полученных результатов можно производить так же, как описано в § 26, где в пункте 5* представлен пример синтеза плоского механизма шарнирного четырехзвенника.

ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ — совокупность операций по первичной обработке РУД, угля и пр. с целью удаления пустой породы и разделения минералов. Способы О. п. и. основаны на разделении отд. составляющих по их плотностям (гравитационное обогащение), по магнитной восприимчивости (магнитное обогащение), по физ.-хим. св-вам поверхностей (флотация) и т. д. В результате О. п. и. получаются продукты с высоким содержанием ценных составляющих — концентраты, поступающие в дальнейшую обработку, и отходы обогащения, т. н. хвосты. О. п. и. производится в спец. цехах и на обогатит, ф-ках. ОБОГАЩЕНИЕ ЯДЕРНОГО ГОРЙЧЕГО — 1) процесс искусств, повышения содержания делящегося изотопа Z36U в смеси изотопов U; достигается, напр., газовой диффузией (лёгкий изотоп диффундирует через пористую перегородку быстрее, чем тяжёлый, и в процессе перетекания газ за перегородкой оказывается обогащённым лёгким изотопом). 2) Нестрогий, но распространённый термин, обозначающий искусств, увеличение содержания делящегося изотопа в ядерном горючем путём добавления в него этого изотопа.

Для обнаружения сварного шва в прокатанных полосах, поступающих на дальнейшую обработку в высокоскоростных листопрокатных станах, предназначен магнитно-индукционный индикатор МД-100И. Он позволяет определить наличие шва в горячекатаных полосах из низкоуглеродистых сталей шириной 700—1850 мм и толщиной 1,2—6 мм в линиях непрерывного производства жести со скоростью до 10 м/с с целью автоматического замедления прокатного стана при прокатке участка полосы со сварным швом.

В автоматических толщиномерах блок 8 обработки информации может выполнять функции сравнения толщины контролируемого изделия с заданными пределами ее изменения, сигнализации выхода толщины из допусков, запоминания информации и ее регистрации. Простейшие генераторы вырабатывают строб-импульсы, в пределах которых должен находиться эхо-импульс. В более точных схемах контролируемая и допустимая толщины сравниваются в цифровой форме. Автоматические толщиномеры могут выдавать информацию цифропечата-ющему устройству, их можно подключать и к ЭВМ, производящей дальнейшую обработку информации.

для укрупнения воздушных пузырьков, содержащих свободный диоксид углерода. Далее поток проходит через воздухоотделитель, освобождается в нем от газообразных компонентов и направляется на дальнейшую обработку. С помощью многоступенчатого эжектора (эжектора-декарбонизатора) достигается удаление свободного диоксида углерода до остаточного содержания 1—2 мг/л.

Второе направление борьбы с поверхностными очагами разрушения заключается в создании поверхностных слоев, не чувствительных к повреждениям. Для предотвращения опасности механических повреждений во многих случаях может быть достаточным регулируемое обезуглероживание. Еще более действенно плакирование высокопрочной стали менее прочными и более пластичными марками, особенно нержавеющей стали. В последнем случае плакированный слой способен предотвратить опасность не только механических повреждений, но и повреждений диффузионного и коррозионного происхождения. Плакировка может производиться различными методами в процессе прокатки, выплавки, путем наварки и др. Наиболее высокое качество дает производство плакированных полуфабрикатов путем сварки взрывом. Плакированный слой толщиной 0,5мм, как видно из рис. 43, значительно повышает надежность, однако он значительно усложняет и удорожает как получение полуфабрикатов, так и дальнейшую обработку, в первую очередь — сварку. Эти обстоятельства пока препятствуют должному применению плакированных высокопрочных сталей и делают более экономически выгодным внедрение регулируемого обезуглероживания или нержавеющих стареющих сталей.

Качество механически обработанной детали в значительной степени зависит от точности соответствующей заготовки (отливки или поковки), поступающей на дальнейшую обработку. Методы контроля в данном случае должны возможно точнее воспроизводить условия механической обработки — заготовку следует проверять в заготовительном цехе от тех же баз, при той же установке, которая будет осуществлена в механообрабатывающем цехе на первых производственных операциях.




Рекомендуем ознакомиться:
Действием неуравновешенных
Действием окружающей
Действием периодически
Действием постоянного
Действием приложенного
Действием продуктов
Действием растягивающей
Действием равномерного
Дальнейшее перемещение
Действием следующих
Действием сосредоточенной
Действием температурных
Действием термического
Действием возникающих
Действием ультразвуковых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки