Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диаграммы перемещений



Площадь индикаторной диаграммы определяют с помощью планиметра. Зная эту площадь и рабочий объем цилиндра, легко определить величину р'{.

Коррозионная трещиностойкость металлов и сплавов при циклическом нагружении оценивается, как правило, на основании кинетических диаграмм усталости, на которых, как и в случае испытаний в инертных средах, скорость распространения трещины выражается как функция амплитудных значений коэффициента интенсивности напряжений А/С (иногда максимального значения коэффициента интенсивности напряжений за цикл нагружения Я'ши). Из начального участка кинетической диаграммы определяют амплитудное пороговое значение &K,hc исследуемой пары металл — среда для определенных условий испытания (коэффициент асимметрии, частота и форма цикла нагруженпя).

Мерой сопротивления образца пластической деформации в таких испытаниях является крутящий момент Мкр, мерой деформации образца— угол закручивания <р. Соответственно первичная диаграмма кручения фиксируется в координатах Мкр — ф, причем из-за отсутствия сужения образца на диаграмме нет ниспадающей ветви. Из диаграммы определяют условные пределы пропорциональности, упругости, текучести, прочности, а также истинный предел прочности. Особенность метода заключается в том, что указанные прочностные характеристики выражаются не через нормальные, а через касательные напряжения. В области упругой деформации

жение, где DH — наружный диаметр. По величине эквивалентной температуры и рабочего напряжения с помощью параметрической диаграммы определяют ожидаемое время до разрушения тр. Ресурс надежной работы металла труб гн принимают равным 80% гр [120].

На основании полученных данных строят диаграмму в координатах разность потенциалов — плотность поляризующего тока. Из диаграммы определяют плотность тока, соответствующую разности потенциалов Д?7 = 0,5 в, а по этой плотности в соответствии с данными табл. 37 — коррозионную активность почвы.

На этом графике нанесены две типовые характеристики, определяющие эксплуатационные свойства муфты. Третья кривая относится к определенному приводному двигателю. Кривые рассматриваемой муфты являются параболами е = const и характеристиками при п0 = const. Совокупность этих кривых образует рабочее поле данной гидромуфты, так как каждая точка, взятая внутри этого поля, точно характеризует условия работы муфты в рассматриваемом режиме. Действительно, через каждую точку этой диаграммы может проходить определенная парабола 'e=const и определенная кривая n0 = const, a ординаты диаграммы определяют передаваемый крутящий момент и число оборотов ведомого вала.

ловым диаграммы определяют

(рис. 2.12, б). При обработке диаграммы из начала координат проводят секущую, тангенс угла наклона которой на 5% меньше тангенса угла наклона начального прямолинейного участка диаграммы. Определяют нагрузку PQ (рис. 2.12, б), затем по излому разрушенного образца оценивают длину трещины /. По полученным Рис. 2.11. Схема прямоугольного компактного значениям PQ и / рассчитывают образца для определения К,с: коэффициент интенсивности

должны быть равны. Таким образом, по первым двум четвертям диаграммы определяют режимные зависимости ГТУ, входящей в состав ГТУ-ТЭЦ, и количество теплоты, которое содержится в выходных газах ГТУ.

Проведя на этой диаграмме вертикаль, отвечающую любому составу сплавов,, по точкам пересечения ее с линиями диаграммы определяют температуру начала и конца затвердевания или температуру плавления любых сплавов свинца с сурьмой. Линия АСВ является кривой начала затвердевания, или ликвидус; выше нее все сплавы свинца и сурьмы находятся только в виде однородного жидкого раствора. В области, ограниченной фигурой ВАС, сплавы находятся в виде кристаллов свинца и жидкого сплава, а в области, ограниченной фигурой СВЕ — в виде кристаллов сурьмы и жидкого сплава. Линия DE является кривой конца затвердевания, или со-лидус; ниже этой линии сплавы полностью находятся только в твердом состоянии, ниже линии DC они состоят из кристаллов свинца и эвтектики, ниже точки С — из одной эвтектики, ниже линии СЕ —* из кристаллов сурьмы и эвтектики.

Коррозионная трещпностойкость металлов и сплавов при циклическом нагружении оценивается, как правило, на основании кинетических диаграмм усталости, на которых, как и в случае испытаний в инертных средах, скорость распространения трещины выражается как функция амплитудных значений коэффициента интенсивности напряжений &К (иногда максимального значения коэффициента интенсивности напряжений за цикл нагружения Кто)- Из начального участка кинетической диаграммы определяют амплитудное пороговое значение ДКм* исследуемой пары металл — среда для определенных условий испытания (коэффициент асимметрии, частота и форма цикла нагруженпя).

Диаграммы перемещений (линейных или угловых) могут быть получены в результате экспериментальных исследований или графических построений при решении задач по определению положений звеньев механизма за один цикл его движения. Кинематические диаграммы скоростей и ускорений строят обычно либо по данным планов скоростей и ускорений, либо графическим дифференцированием диаграммы перемещений s = s (/) или <р = q> (t).

Сущность графического метода рассмотрим на примере построения диаграммы перемещений толкателя внецентренного кулачко-

Решение. Наименьший радиус кулачка определяют по (4.8). При равенстве масштабов Hs' = !iis" Для получения величины г0 нужно из ординат диаграммы перемещений S —ф вычесть ординаты диаграммы S" — ф (рис. 4,13, а и 4.14). Отвечая смыслу уравнения, на диаграмме S" берут только отрицательные ординаты и на том угле поворота кулачка, где эти ординаты наибольшие, т. е. в случае, указанном в задаче —на фазовом угле приближения фш=60°.

диаграммы перемещений, соответствующие положениям /,- 2, 8 и т. д. на линию движения толкателя в точки Г, 2', 3' и т. д. Из центра кулачка радиусами 01', 02', 03' и т. д. проводим дуги до пересечения с соответствующими лучами, проведенными из точки 0. Точки пересечения /", 2" будут лежать на искомом теоретическом профиле кулачка. Соединив эти точки плавной кривой, получим указанный профиль. Для получения рабочего профиля кулачка необходимо построить кривую, эквидистантную теоретическому -ирофилю. Она будет отстоять от теоретического профиля на расстоянии, равном радиусу ролика р.

Движение ведущего и ведомого звеньев кулачкового механизма может быть задано аналитически в виде уравнения движения или графически в виде диаграммы перемещений, диаграммы скоростей или ускорений. Характер этих уравнений или диаграмм может быть различным; выбор их определяется обычно соображениями наибольшей целесообразности того или иного закона движения в каждом отдельном случае. Этот закон движения должен удовлетворять основным требованиям рабочего процесса, связанного с движением звена механизма.

Выбирая для отдельных участков диаграммы перемещений ведомого звена различные кривые, можно получить движение по самым разнообразным законам. Например, можно начать движение ведомого звена по параболическому закону, затем перейти плавно на синусоидальный закон и т. п. Рассмотренные законы движения показывают, что спокойный и безударный ход толкателя можно обеспечить только при условии, если кривая касательных ускорений at (ф) — непрерывная функция. В этом случае первый и второй интегралы движения (кривые скорости и(ф) и перемещений «(ф) будут также непрерывными функциями. Поэтому при проектировании кулачкового механизма с динамической точки зрения целесообразно исходить из графика ускорений. Например, можно задаться диаграммой ускорений в виде двух равных равнобочных трапеций. Эта диаграмма, отличаясь простотой построения, дает плавное изменение ускорения. Диаграмму скоростей можно получить графическим или аналитическим интегрированием диаграммы ускорений. Интегрирование диаграммы скоростей дает график перемещений.

В усовершенствовании модели деформирования следует учесть различия в жесткости материала Sepcarb-4D при растяжении (б;; > 0) и сжатии (&ц<^_ 0), i = 1, 2, 3. Разномодульность этого материала, отмеченная в работе [21], не исследована экспериментально. Однако сам факт ее существования позволяет усовершенствовать в модели деформирования материала первую составляющую — четырехна-правленную сеть волокон. Учитывая упрощенную гипотезу для первой составляющей модели об одноосном линейном деформировании ее в направлении волокон, можно ввести различные модули упругости на растяжение (И) и сжатие (fia) вдоль волокон. Это позволило бы расчетным методом в приращениях уточнить изменение диаграммы перемещений. В частности, при разгрузке я-колец с изменением

1. Построение диаграммы перемещений. Построим диаграмму перемещений поршня кривошипно-ползунного механизма (рис. 3.11, а) вида SB = SB (l). Пусть кривошип О А вращается равномерно с угловой скоростью со.

Между масштабом плана механизма u,s и масштабом ординат диаграммы перемещений ц'$ существует зависимость

Рис. 1.2. Моделирование пластического поведения упругохрупким поведением. Схематический вид диаграммы перемещений или деформаций. а — разрыв параллельных проволок; б — раскрытие и смыкание трещин.

Диаграммы перемещений Sn и Ss ползуна и бойка показаны на рис. 11.95, б. Достоинства механизма — разгрузка коленчатого вала 14 от усилий высадки, возможность регулирования энергии удара, а также подстройки с помощью гайки .6 и клина 12 движения механизма высадки к циклограмме автомата.

В усовершенствовании модели деформирования следует учесть различия в жесткости материала Sepcarb-4D при растяжении (б;; > 0) и сжатии (&ц<^_ 0), i = 1, 2, 3. Разномодульность этого материала, отмеченная в работе [21], не исследована экспериментально. Однако сам факт ее существования позволяет усовершенствовать в модели деформирования материала первую составляющую — четырехна-правленную сеть волокон. Учитывая упрощенную гипотезу для первой составляющей модели об одноосном линейном деформировании ее в направлении волокон, можно ввести различные модули упругости на растяжение (И) и сжатие (fia) вдоль волокон. Это позволило бы расчетным методом в приращениях уточнить изменение диаграммы перемещений. В частности, при разгрузке я-колец с изменением




Рекомендуем ознакомиться:
Диаграммы растяжения
Диаграммы скоростей
Диаграммы виттенбауэра
Диаграммах изотермического
Диаграммам растяжения
Диаграмма деформации
Диаграмма изменения
Диаграмма напряжение
Дальнейших разработок
Диаграмма позволяет
Диаграмма прочности
Диаграмма состояний
Диаграмма усталости
Диаграмме изображенной
Диаграмме показанной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки