Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диагональном направлении



Сборка покрышки диагональной конструкции начинается с надевания первого браслета на сборочный барабан, а при послойной сборке — с накладывания первых слоев обрезиненного корда из питателя на сборочный барабан станка. Этот браслет (или слои корда) называют первой группой слоев; они образуют первые слои каркаса покрышки. Затем свисающая с барабана часть первого браслета обжимается по заплечикам сборочного барабана, к нему приклеивается крыло и оставшиеся концы браслета заворачиваются на цилиндрическую часть барабана. Эта операция называется формированием борта покрышки. Иногда, по аналогии с машиностроением, ее называют операцией обработки или заделки борта.

Процесс сборки покрышек диагональной конструкции может осуществляться в один прием (в одну стадию) путем последовательного наложения деталей на один из сборочных барабанов— полудорнового или полуплоского типа (см. рис. 1.5). Формование покрышек перед вулканизацией осуществляется на специальных форматорах или на форматорах-вулканизаторах. Покрышки, собранные на полудорновых барабанах, формуются путем приближения формы каркаса к форме поперечного сечения готовой покрышки, без изменения положения бортовых колец. Формование покрышек, собранных на полуплоских сборочных барабанах, сопровождается поворотами слоев каркаса на некоторый угол вокруг сердечника бортового кольца. При этом структура крыльевой части покрышки не должна разрушаться, что может быть достигнуто только при наличии в борте покрышки не более одного бортового кольца.

НИИшинмашем разработан новый ГОСТ «Станки для сборки покрышек» взамен ГОСТ 15940—75, который распространяется на станки для сборки покрышек диагональной конструкции и каркасов типа Р. Указанный стандарт не распространяется на станки для сборки легковых, мотоциклетных покрышек и на станки с изменяющимися в процессе сборки диаметрами барабанов.

Сборка легковых покрышек диагональной конструкции и первая стадия сборки покрышек типа Р осуществляется на полуплоских и плоских барабанах.

Устройство станка СПД 2-660-900П (индекс 110-06). Станок (рис. 3.43) предназначен для сборки послойным методом на по-лудорновых барабанах грузовых покрышек диагональной конструкции и каркасов покрышек типа Р.

Устройство станка СПД 2-720-1100П (индекс 110-11). Станок (рис. 3.45) предназначен для сборки послойным методом на по-лудорновых барабанах грузовых покрышек диагональной конструкции и каркасов типа Р. Он оснащен механизмами формирования борта, универсальными прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора по цилиндрической части и по борту покрышки, а также прикатчиками для заворота и прикатки бортовой ленты. Для повышения качества обработки борта на станке применен механический привод механизмов и дополнительный привод обжимных рычагов, что обеспечивает движение исполнительного элемента (пружины кольцевой) по профилю, более близкому к профилю плечика барабана.

Эти станки можно использовать как для сборки покрышек диагональной конструкции к грузовым автомобилям, так и для первой стадии сборки покрышек типа Р.

Научно-исследовательским институтом шинной промышленности совместно с Ярославским заводом полимерного машиностроения создан станок модели СПДП—9И для послойной сборки покрышек, который явился основой всех последующих конструкций. В НИИШИНМАШе были созданы универсальные станки для сборки послойным и браслетным методами покрышек диагональной конструкции и каркасов шин типа Р, Это станки СПД—ИМ, СПДУ—65И,АПДИ—3,110—04А, которые заменили восемь ранее применявшихся станков устаревших конструкций.

Сборка покрышки диагональной конструкции начинается с надевания браслета на сборочный барабан или (при послойной сборке) с накладывания слоев корда из питателя для получения первых слоев на барабане станка. Этот браслет (или слои корда) называют первой группой слоев.

Все сборочные станки можно разделить на четыре основные группы: для сборки покрышек диагональной конструкции; опоясанных диагональных покрышек; покрышек иаг уширенных слоев корда; шин типа Р.

Сборочные станки комплектуются питателями для подачи слоев корда, протектора и бортовых лент. На этих станках можно собирать покрышки диагональной конструкции и каркасы покрышек типа Р.

Р — прикладываемая в диагональном направлении сила R — средний радиус

Разрушение начиналось в углу, образованном пересечением мест соединения и обшивочным листом из боропластика, и распространялось в диагональном направлении через всю панель к противоположному месту крепления. Использование материала с рассмотренной структурой армирования без добавления слоев, ориен-

Для оценки прочности по данному критерию необходимо экспериментально определить такие механические характеристики, как предел прочности при растяжении (сжатии) в направлении осей упругой симметрии материала 00 и 090 и под углом 45° к ним ст45 в диагональном направлении, предел прочности при чистом сдвиге в плоскости симметрии материала т0. Таким образом, для материалов, неодинаково работающих на растяжение и сжатие, необходимо определить семь показателей прочности.

Предел прочности при скалывании т0 можно определить (табл. 2.2) как по результатам разрушающих испытаний на растяжение образцов, ориентированных в направлении осей упругой симметрии материала (00 и а90) и в диагональном направлении (ог45), так и неразрушающими методами по данным определения скорости распространения упругих волн в этих же направлениях (о0; %, и tto).

Для стеклопластика АФ-10П на основе кремнеземной ткани КТ-11 приведено исследование корреляционной связи между механическими и физическими характеристиками. Статистической обработке по разработанной программе на ЭВМ «Минск-22» подвергались результаты испытаний на изгиб стеклопластиковых балочек, а также значения скоростей распространения ультразвука по основе v0, утку v90, в диагональном направлении u4s и по толщине Vf,, диэлектрической проницаемости по основе е0) утку 890, результаты определения стеклосодержания / и плотности р. Анализ полученных данных (табл. 4.9) показывает, что для случаев парной корреляции наблюдается сравнительно низкая статистическая связь между прочностью при изгибе и физическими характеристиками. Несколько более эффективной по сравнению с линейной является нелинейная парная корреляция.

нии по основе 3,5—6,0, по утку 2,5— 4,5, в диагональном направлении 2,0— 5,0 кг/мм2; относит, удлинение при разрыве соответственно 2,5—6,0, 10—20 и 20—45%. Электрич. прочность Enf. светлых хл.-бум. Л. э. при 20 ±5° 35—55 кв/мт; уд. объемное сопротивление Q^IO13— 10U ом-см. После увлажнения в течение 24 час. при относит, влажности воздуха 95 + 3% .Епр снижается до 15—40 кв/мм; QV до 109—1бп ом-см. При 105° ?пр. 25—45 кв/мм; Qy 10"—1012 ом-см. Продолжительный прогрев приводит вначале к увеличению электрич. прочности, а затем к медленному ее снижению и увеличению жесткости материала, напр. Епр в месте перегиба у лакоткани, подвергнутой старению при 105° в течение 18 час., снижается на 25—70%.

Л. э. шелковые — натуральные шелковые или капроновые ткани, пропитанные масляными лаками или лаками из полиэфирных смол. По нагревостойкости относятся к классу А. От хл.-бум. Л. э. отличаются значительно меньшей толщиной, повышенными диэлектрич. хар-ками и более высоким удлинением при растяжении по основе и в диагональном направлении. Широко применяются, когда требуется тонкий изоляц. слой с высокими значениями пробивного напряжения. Толщина 0,04; 0,05; 0,06; 0,08; 0,10; 0,12 и 0,15 мм. Предел прочности при растяжении по основе, утку и диагонали соответственно 2,2—3,8; 1,8—3,5 и2,0—3,8 кг/мм2. Относит, удлинение при разрыве натуральной и капроновой ткани по основе и утку соответственно 6—10% и 25%, по диагонали 30—50% и 55%. Ецу- шелковых Л. э. толщиной 0,04—0,06 мм не превышает 15—40, а толщиной 0,08— 0,15 .«.и—60—90 кв/мм; QV 1013—5-1014 ом-см; при 105° Е составляет 35—60 кв/мм, д,а 1010—1011 ом-см.

Вертикальные трубчатые воздухоподогреватели собирают из отдельных секций. Секция состоит из верхней и нижней трубных досок, в которые ввариваются тонкостенные сварные стальные трубы диаметром 40x1,5 мм или 51X1,5 мм. Трубы по воздушной стороне размещают в шахматном порядке: шаги труб (поперечный Sj, продольный s.2 и диагональный sa) выбирают из условия, чтобы сечения для прохода воздуха в поперечном и диагональном направлениях были равны. Расстояние между двумя краями двух соседних отверстий трубной доски в диагональном направлении («мостик») выбирается из технологических требований сварки (9—10 мм).

Расстояние между отдельными трубами в каждом ряду также зависит от размеров этого мостика. Минимальным является такое расстояние, когда мостик между трубами в ряду а равен мостику по диагонали Ъ. Максимальным расстоянием считается такое, когда мостик между трубами s ряду равен удвоенному .мостику в диагональном направлении. В этом случае скорость воздуха между трубами в поперечном ряду и в диагональном одинакова. Если трубы в ряду раздвинуть еще шире, то скорость воздуха в поперечном се-

конвекции и, таким образом, давали представление о характере потока? и возмущений. На рис. 8 и 9 изображены две фотографии пластины со-струйками дыма. Один из снимков сделан перпендикулярно поверхности пластины, другой — в диагональном направлении. Фотографии получены при предельно малых возмущениях воздуха в опытном участке. Наблюдения за струйками дыма показали, что фронт волн возмущений не совсем перпендикулярен направлению потока, а слегка искривлен. Однако в направлении потока волновое движение в целом происходит только в плоскости, перпендикулярной поверхности пластины. На рис. 8 и 9 это не совсем отчетливо видно, так как фотографии делались неодновременно. Поскольку на соответствующей высоте волны завихряются и становятся нерегулярными, возмущающее движение становится трехмерным и струйки дыма беспорядочно размываются. Одновременно наблюдения с помощью интерферометра показали, что поток при вдувании дыма возмущается незначительно.

Упругость фанеры. Исследованию анизотропии упругих свойств фанеры посвящен ряд работ советских и зарубежных авторов. Данные для фанеры получены только в плоскости листа, а для некоторых марок ДСП существуют экспериментальные данные о полном комплексе упругих постоянных [16]. В табл. 2.13 приведены результаты экспериментального определения характеристик упругих свойств некоторых марок фанеры в направлениях осей симметрии и в диагональном направлении в плоскости листа. Данные по фанере марки ФСФ (ГОСТ 3916—69) приведены в [3].




Рекомендуем ознакомиться:
Диаграммы изменения
Диаграммы направленности
Диаграммы перемещений
Диаграммы построенные
Диаграммы приведенной
Дальнейших исследованиях
Диаграммы трещиностойкости
Диаграммы зависимости
Диаграммами состояния
Диаграмма анизотропии
Диаграмма характеризующая
Диаграмма механического
Диаграмма поясняющая
Диаграмма построена
Диаграмма приведенная
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки