Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Демпфирует колебания



К недостаткам подшипников качения относятся: повышенные диаметральные габариты, высокие контактные напряжения и поэтому ограниченный срок службы при большом его рассеянии, высокая стоимость уникальных подшипников при мелкосерийном производстве, меньшая способность демпфировать колебания, чем у подшипников скольжения, повышенный шум при высоких частотах вращения.

Благодаря упругости втулок муфта способна амортизировать толчки и удары, демпфировать колебания.

Исследования показали, что с изменением модуля упругости путем замены материала державки резца устойчивость системы значительно увеличивалась (амплитуда колебаний уменьшалась в несколько раз), а стойкость инструмента при этом увеличивалась до 20 раз. Столь большой эффект можно объяснить способностью материала демпфировать колебания, т. е. способностью рассеивать энергию колебаний, в разной степени присущую различным материалам. В этом же направлении, как указано выше, действует увеличение жесткости резца путем уменьшения вылета и увеличения площади не -перечного сечения его.

ния при отсутствии смазки, повышать срок службы сопряженных металлических деталей, по возможности демпфировать колебания, в особенности звуковые, и т. д. Вторые призваны создавать максимально возможное по величине и стабильности трение при отсутствии и наличии смазки и достаточный срок службы по пути трения, который обычно значительно меньше, чем у первых.

боты и конструктивному исполнению. Антифрикционные полимеры должны обеспечивать минимальные потери на трение, ликвидировать возможность задира и заедания поверхностей трения при отсутствии смазочного материала, повышать срок службы сопряженных металлических деталей, снижать и демпфировать колебания, особенно звуковые и т. д.

тор. Что касается твердотопливных ракетных двигателей, то в книге описаны основные проблемы в этой области науки и техники. В частности, подчеркивается взаимосвязь стационарного режима горения с переходными режимами и проводится анализ неустойчивостей. При рассмотрении неустойчивой работы силовой установки выделяются физические явления, которые могут усиливать или демпфировать колебания. Включены также разделы о бессопловых РДТТ, для которых существует ряд приложений. Поиск компромисса между упрощением конструкции двигателя и ухудшением его характеристик — сложная, но интересная проблема.

тор. Что касается твердотопливных ракетных двигателей, то в книге описаны основные проблемы в этой области науки и техники. В частности, подчеркивается взаимосвязь стационарного режима горения с переходными режимами и проводится анализ неустойчивостей. При рассмотрении неустойчивой работы силовой установки выделяются физические явления, которые могут усиливать или демпфировать колебания. Включены также разделы о бессопловых РДТТ, для которых существует ряд приложений. Поиск компромисса между упрощением конструкции двигателя и ухудшением его характеристик — сложная, но интересная проблема.

К недостаткам подшипников качения относят: 1) большие радиальные габаритные размеры; 2) значительные контактные напряжения, ограничивающие ресурс; 3) переменную радиальную жесткость по углу поворота и повышенный шум из-за циклического перекатывания тел качения через нагруженную зону; 4) меньшую способность демпфировать колебания и ударные нагрузки; 5) ограниченную быстроходность; 6) высокую стоимость подшипников при мелкосерийном производстве.

1. Демпфирование втулки позволяет также демпфировать колебания шпинделя веретена. Вторая критическая скорость явно проявляется (по верху шпинделя) только при малом сопротивлении. При этом значения первой критической Скорости блички к значениям, вычисленным при отсутствии сопротивления. Амплитуды вынужденных колебаний вне зоны критических скоростей примерно такие же, как и при Ъ =. о

Это в точности совпадает с выражением комплексного модуля сдвига (33,) для моногармонического деформирования интенсивностью Ь2Г, равной интенсивности высокочастотной составляющей деформации в бигармоническом процессе. Таким образом, наличие очень низкочастотной составляющей в законе деформирования не влияет на демпфирующие свойства материала по высокочастотной составляющей. Мнимая часть 0К1 отлична от нуля. Следовательно, наличие высокочастотной составляющей не подавляет способность материала демпфировать колебания на очень низкой частоте.

У.,. состоит из двух полу муфт / а 3 (сх. а), закрепленных на концах валов, и упругой связи 2, установленной между полумуфтами. Упругую связь выполняют в виде торовой резиновой оболочки (сх. а), гофрированной стальной оболочки, или сильфона (сх. б), винтовых пружина (сх. в), змеевидной пружины (сх. г), резиновых втулок, вкладышей, работающих на сжатие, изгиб, и др. элементов. ' У., кроме компенсации погрешностей установки валов, позволяют смягчать ударные нагрузки и демпфировать колебания.. У. со змеевидной пружиной характеризуется нелиней-

Чугуиы. Серый чугун (СЧ) --основной литейный машиностроительный материал. Обладает наилучшими литейными и вполне удовлетворительными механическими свойствами, хорошо обрабатывается резанием, хорошо демпфирует колебания. Из этого чугуна отливают детали сложной конфигурации, например станины станков, корпуса редукторов, блоки цилиндров и т. п. Стандартные марки чугунов: СЧ10, СЧ15, ..., СЧ35.

Таким образом, уменьшение массы привода приводит к уменьшению колебаний в канатах, поскольку в этом случае система управления более восприимчива к изменению скорости привода и резко уменьшает (демпфирует) колебания в канатах.

Пульсация потока жидкости, проходящего через каналы 2 и 3 дросселя, установленного в манометре, заставляет шпильки 1 вибрировать в их гнездах и тем самым демпфирует колебания жидкости.

все корни которого, как легко показать, опираясь на критерии Гурвица [24 ], имеют отрицательную вещественную часть. Поэтому при с12 = 0 трение в подшипнике всегда демпфирует колебания, обеспечивая устойчивость вращения ротора.

Одной из наиболее ранних опор этого типа является демпферная опора Парсонса (рис. III. 17). В опоре Парсонса вкладыш подшипника / помещен внутри нескольких (2—4) стальных стаканов 2, вставленных один в другой с зазором 0,10—0,15 мм. Смазочное масло подается по каналам 3, попадая в зазоры между стаканами. Во время колебаний вкладыша происходит попеременное всасывание жидкости в зазоры и ее вытеснение из них, за счет чего и возникает гидродинамическая сила трения, которая демпфирует колебания.

ки демпфирует колебания. В этом случае концы проволоки по краям пакета отгибаются вниз. Соседние пакеты лопаток иногда связывают между собой мостиком 2 (см. рис. 27), который припаивается к нескольким лопаткам левого пакета и проходит через отверстия нескольких лопаток правого пакета. При вибрации пакета трение мостика в отверстиях соседнего пакета понижает амплитуду колебаний. Отверстия 3 необходимы для установки мостика.

В таких приводах сухое трение дополнительно демпфирует колебания, сопровождающиеся изменением знака скорости гидродвигателя. В этом случае действие сухого трения подобно действию диссипативных сил вязкого трения, рассеивающих энергию. В отличие от этого учет насыщения дроссельного привода по скорости и гистерезисной петли гидроусилителя при больших. коэффициентах усиления приводит к появлению, кроме области устойчивости, еще области автоколебаний следящего привода.

Из анализа выражений (72) следует, что при со = 0 модуль частотной характеристики Лт(со) равен коэффициенту трансформации Ко, так как Лт(со) = 1/А'с = А:у.с = /Со. Это означает, что при частоте колебания момента на валу двигателя со «О амплитуда колебания момента на валу турбинного колеса превышает в Ко раз амплитуду колебания момента на валу двигателя, а следовательно, и насосного колеса ГДТ. Поэтому при комплексном ГДТ коэффициент усиления системы не может быть меньше единицы. Следовательно, ГДТ при со «О не демпфирует колебания момента двигателя, а наоборот, усиливает эти колебания.

Трение в движущихся частях, [73], с одной стороны, демпфирует колебания, а с другой,— способствует их возникновению. Так как трение влияет на запаздывание системы, то оно может быть источником ее незатухающих колебаний. Вместе с тем сила трения при движении изменяет знак при изменении его направления и тем самым противодействует возникновению незатухающих колебаний системы. Ввиду этого величину трения следует учитывать при составлении условий устойчивости, так как системы, рассчитанные без учета трения, могут обладать неоправданно большим запасом устойчивости, снижающим статическую их точность.

колебанию лопатки (демпфирует колебания). Если угол атаки г,, больше критического, то tg aj < О и работа за период становится положительной, т. е. воздушный поток снабжает колеблющуюся лопатку дополнительной энергией (поддерживает колебания). Тогда прп недостаточной интенсивности демпфирования в материале лопатки и ее замке в результате случайного отклонения могут начаться автоколебания.




Рекомендуем ознакомиться:
Деструкции материала
Детальное исследование
Детальном исследовании
Детонационное напыление
Девиатора напряжения
Дезинтеграции материалов
Диэлектрические материалы
Дальнейшие изменения
Диэлектрической проницаемости
Диэлектрик полупроводник
Диафрагменных уплотнений
Диагностические параметры
Диагностической информации
Диагностика состояния
Диагностики неисправностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки