Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Демпфирования определяется



жесткость работы, отсутствие демпфирования колебаний нагрузки;

Учет контактных деформаций; даже рассмотрение контактирующих слоев как третье тело с линейными характеристиками в нормальном и тангенциальном направлениях позволяет решать ряд важных задач по повышению точности, распределению давления по поверхности контакта, оптимизации конструкций, в частности по потребному расстоянию между болтами, исследованию демпфирования колебаний, совместной работе на сдвиг стыков и соединительных деталей, выявлению микропроскальзывания и фреттинг-кор-розии во фрикционных соединениях.

Поглотители колебаний с вязким трением. На рис. 10.35 показаны схемы простейших поглотителей колебаний вязкою типа, присоединенных к демпфируемому объекту с одной степенью свободы. Поглотители широко используют для гашения как продольных, так и крутильных колебаний; при этом они пригодны для демпфирования колебаний, изменяющихся но любым законам. При подавлении моногармонических колебаний поглотители колебаний менее эффективны, чем динамические гасители с трением, однако даже в этом случае зачастую им отдают предпочтение из-за конструктивной простоты и отсутствия упругого элемента, склонного к усталостным поломкам.

ДЕМПФЕР (нем. Dampfer - глушитель, от dampfen - заглушать) - общее назв. устройств, используемых для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механич. колебаний, возникающих в машинах и механизмах при их работе. К Д. относятся элементы рессорного подвешивания (гасители колебаний) ж.-д. вагонов, приспособления для прекращения звучания струн музыкальных инструментов, успокоители стрелок отсчётных устройств, гидравлич. и пневматич. устройств и т.п. ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ -

нием. На рис. 10.35 показаны схемы простейших поглотителей колебаний вязкого типа, присоединенных к демпфируемому объекту с одной степенью свободы. Поглотители широко используют для гашения как продольных, так и крутильных колебаний; при этом они пригодны для демпфирования колебаний, изменяющихся по любым законам. При подавлении моногармонических колебаний поглотители колебаний менее эффективны, чем динамические гасители с трением, однако даже в этом случае зачастую им отдают предпочтение из-за конструктивной простоты и отсутствия упругого элемента, склонного к усталостным поломкам.

Смазка подшипников качения предназначена для уменьшения потерь мощности на трение, демпфирования колебаний нагрузки, снижения износа и коррозии контактирующих поверхностей, уменьшения шума и лучшего отвода теплоты, заполнения зазоров в уплотнениях, обеспечивая этим герметичность подшипникового узла. Применяют жидкие (минеральные масла и др.) и пластичные (солидолы, консталины и др.) смазочные материалы.

Установление геометрокинематических параметров механизма дает возможность перейти к следующей стадии решения задачи синтеза механизмов — динамическому синтезу, при котором движение механизма рассматривается под действием сил, заданных и возникающих в процессе движения механизмов и машин. В этой стадии завершается определение размеров звеньев, их масс и моментов инерции, решаются задачи уравновешивания сил инерции, регулирования плавности хода, уровней колебаний, демпфирования колебаний и снижения уровней шумов, обеспечения устойчивости движения и др.

предусмотрены источники реактивной мощности для поддержания напряжения и демпфирования колебаний.

Поперечное сечение транспортного средства, использующего воздушную подушку, изображено на рис. 11.11. Существуют и другие конструкции, отличающиеся от показанной на этом рисунке конфигурации путевого устройства. Воздух под давлением продувается через каналы в корпусе вагона и попадает в воздушную подушку в направляющем пути. Давление воздуха уравновешивает массу вагона, а поступательное движение может осуществляться с помощью различных технических средств: ракетных ускорителей, пропеллеров, линейных индуктивных двигателей. Основными недостатками такой системы являются: необходимость иметь вторичное подвесное устройство для демпфирования колебаний поезда на неровностях направляющего пути в местах износа и разрыва стыков, которые неизбежно образуются; проблемы, связанные с образующимися воздушными потоками; некоторая нестабильность движения на больших скоростях, высокие требования к качеству путевого устройства. В Англии, Франции и США исследования по созданию транспортных средств на воздушных подушках начались примерно одновременно. Было построено несколько опытных участков. Но вскоре пришли к заключению, что эта подвесная система имеет свои ограничения, и исследования приняли другие направления.

При повышении давления в канале I жидкость смещает поршень 2 вправо и свободно поступает в канал 3. С падением давления пружи-_ на 5, натяжение которой регулируется винтом 6, возвращает поршень 2 в исходное положение. Осевой капал 4 служит для демпфирования колебаний.

Демпфирование колебаний вала / - со связанной с ним стрелкой происходит вследствие перемещения поршня 2 в кольцевом цилиндре 3, наполненном вязкой жидкостью. Конец а кольцевой трубки имеет меньший диаметр для увеличения степени демпфирования колебаний стрелки вблизи ее крайнего положения.

фициент жесткости определяется из условия равенства потенциальной энергии виброизолятора и эквивалентной пружины, как было показано в § 14 при изложении способов приведения жесткостей. Приведенный коэффициент демпфирования определяется из условия равенства работ, затрачиваемых на трение в виброизоляторе и в эквивалентном демпфере.

Приведенный коэффицент демпфирования определяется ИЗ условия равенства работ, затрачиваемых на трение в амортизаторе и в эквивалентном демпфере, и в общем случае может быть нелинейной функцией перемещения у и скорости у. Внешнюю

Идея этого метода состоит в том, что для того или иного вида демпфирования определяется мощность, рассеивае-

Коэффициент демпфирования определяется формулой

Из экспериментально полученной резонансной кривой коэффициент демпфирования определяется по формуле

Таким образом, динамическая ошибка гидропривода объемного типа с разомкнутой схемой управления при отсутствии нелинейного демпфирования определяется только параметрами системы ^ и Т1 и не зависит от значения коэффициента усиления. Но тогда динамическая ошибка такого гидропривода меняется с изменением инерционной нагрузки.

Собственная круговая частота рассматриваемой системы без учета демпфирования определяется по формуле

Подбор сил возбуждения. Из соотношений (17) следует, что специальный подбор сил возбуждения и их частоты позволяет исследовать колебания сложной конструкции как колебания одностепенной системы (отдельно для каждого собственного тона). Например, частота собственных колебаний системы без демпфирования определяется по нулевому фазовому сдвигу между силой и скоростью. Если скорость измерять по двум составляющим Re qa и Im qa, то совпадение частоты возбуждения с собственной определяется обращением в нуль квадратурной составляющей скорости —

Таким образом, анализ, проведенный в параграфе 5, полностью распространяется на рассматриваемый случай. Учитывая переменную частоту волнения моря, заключаем, что описываемая гироскопическая система может эффективно функционировать лишь при рациональном выборе демпфирования в тормозном барабане 4. Оптимальный коэффициент демпфирования определяется (32), где Рг и i выражаются через параметры системы в соответствии с (35).

Как следует из элементарного анализа колебаний, частота собственных колебаний системы с одной степенью свободы без демпфирования определяется формулой




Рекомендуем ознакомиться:
Десятикратное увеличение
Деструкции связующего
Детальное рассмотрение
Детальном рассмотрении
Дальнейшие испытания
Девиаторном пространстве
Диэлектрическая прочность
Диэлектрических характеристик
Диэлектрическим свойствам
Диэлектрическую проницаемость
Диафрагмы относительно
Диафрагменное уплотнение
Диагностических признаков
Диагностическом пространстве
Диагностика технического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки