Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Деформации результаты



Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) состоит из двух полумуфт, соединительных пальцев, закрепленных в конических отверстиях одной из полумуфт, и гофрированных резиновых втулок, надетых на пальцы (рис. 3.177). Муфта получила широкое распространение, особенно в приводах от электродвигателя для передачи вращающих моментов до 1600 Н-м и соединения валов диаметром d=16. . .150 мм. Вследствие деформации резиновых втулок при работе смягчаются толчки и удары, а также компенсируются небольшие смещения валов (Аг«1. . .5 мм, Лг»0,3. . .0,6 мм, Да<19). Муфта проста в изготовлении и надежна в работе, но нагрев резиновых втулок снижает их долговечность. Муфты подбирают по ГОСТ 21424—745.

Наиболее проста и распространена упругая втулочно-пальце-вал муфта (рис. 239). По конструкции она схожа с поперечно-свертной муфтой (полумуфты-фланцы также насажены на концы валов), но вместо болтов в одной полумуфте закреплены стальные пальцы, на которые надеты резиновые втулки. В диске второй полумуфты имеются отверстия, в которые входят пальцы с втулками. Толчки и удары при передаче момента смягчаются вследствие деформации резиновых втулок.

Вследствие деформации резиновых втулок при работе смягчаются толчки и удары, а также компенсируются небольшие смещения осей валов (невелики объем и масса втулок): А,—1...5 мм; Аг = 0,3...0,6 мм; A0, = 0°30'...l°. С увеличением Л, и Д„ увеличивается силовое воздействие на валы и подшипники, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. Приближенно радиальную силу FM от муфты, действующую на валы при радиальном смещении осей валов Аг, определяют по формуле

Упругая втулочно-пальцевая муфта. Неточности изготовления и монтажа валов в упругой втулочно-пальцевой муфте (рис. 4.40) компенсируются за счет упругой деформации резиновых колец или

замыкании тормоза резиновых прокладок. При расчете тормозов следует учесть необходимость некоторого увеличения усилия замыкающей пружины для осуществления деформации резиновых прокладок.

Упругие деформации резиновых элементов амортизирующих конструкций под действием постоянной нагрузки

а) Нарушено правильное прилегание стола к буферам вследствие деформации резиновых амортизаторов;

Данная монография вносит фундаментальный вклад в развитие механики многослойных резиноармированных конструкций. В ней предложен новый подход, основанный на двумерных моделях деформации эластомерных и армирующих слоев, поскольку они являются тонкими. В результате синтеза этих моделей создана дискретная теория композитных эластомерных конструкций, где деформация каждого слоя описывается своими уравнениями, а порядок общей системы уравнений пакета зависит от числа слоев. Для вывода определяющих уравнений деформации резиновых и армирующих слоев и конструкции п целом последовательно применяются асимптотические методы, использующие малую толщину слоев, при этом общая толщина пакета не предполагается малой.

Армирующие слои имеют коэффициент теплового расширения на порядок меньше, чем резина, и препятствуют деформации резиновых слоев. Отсюда возникают температурные напряжения. На их величину существенное влияние оказывает способ крепления оснований элемента.

Примером конструктивного уменьшения вибраций могут быть изменения конструкции узла соединения заднего лонжерона, поперечной балки и наружного нижнего обвязочного бруса автомобиля с кузовом седан, приведенного на рис. 5.21. Другие способы снижения тряски и рывков связаны с элементами крепления подвески и направлены на достижение точно регулируемой жесткости. Для применения такой регулировки требуется тщательная экспериментальная проработка, так как введение гибких резиновых втулок может отразиться на управляемости автомобиля. На рис. 5.22, а показано конструктивное решение, предусматривающее введение шарового шарнира из трехслойной резины с резко возрастающей жесткостью на конце ограничителя хода независимой передней подвески Макферсона. После первоначальной деформации резиновых «лепешек» нагруженные с боков проволочные зажимы усиливают жесткость ограничителя хода по мере его сжатия. Другим средством получения регулируемой жесткости может быть конструкция крепления шарнира нижнего рычага, показанная на рис. 5.22, б. На рис. 5.22, в показана конструкция серьги задней рессоры с рези-нометаллической втулкой.

В книге приводятся данные а механизме пластической деформации, результаты исследований упрочнения и устойчивости состояния аустенитных сплавов после ВТМО, исследований дислокационной структуры и ее влияния на жаропрочность, исследований природы усталости, релаксации напряжений в процессе нагрева и др.

: скольжения и частичной аннигиляции дислокаций с образованием субграниц и ячеистых субструктур, т. е. резко уменьшается величина п в уравнении (141) и ослабляется рост Ат, что приводит к уменьшению величины механохимического эффекта, которая таким образом должна проходить через максимум в процессе пластической деформации. Результаты многочисленных экспериментов подтверждают эту закономерность.

Результаты квазистатических испытаний с высокими скоростями деформации используются в QCHOBHOM для определения влияния скорости на характеристики прочности и пластичности исследуемых материалов.

Существенные затруднения, возникающие при исследованиях с высокими скоростями деформации и обусловленные необходимостью сохранения равномерного деформирования по длине рабочей'части образца и одноосности его напряженного состояния как основных условий получения достоверной информации в квазистатических испытаниях, являются основной причиной недостаточного объема имеющихся экспериментальных данных о высокоскоростном деформировании материалов. Ограничения длины и диаметра образца, необходимые для обеспечения равномерности его деформирования, определяются условиями (2.8) и (2.9). Невыполнение этих условий при высоких скоростях деформирования снижает достоверность экспериментальных результатов и может привести к количественному и качественному искажению зависимости характеристик прочности и пластичности от скорости деформации. Несоблюдение ограничений на предельные размеры рабочей части образца (из конструктивных соображений) ограничивает результаты высокоскоростных испытаний получением только качественной информации о влиянии скорости деформирования на механические характеристики материала, тем более что нагрузка регистрируется по деформации динамометра в упругой волне с искажением, вызванным дисперсией волны при ее распространении.

чием пьезоэлектрического самопишущего устройства для записи усилия вытяжки и деформации. Результаты испытаний на выдавливание часто используют для определения сортности листового металла. Для обеспечения единства испытаний разработаны как комплексные статистические методы поверки испытательных машин, так и инструментальные. Последние обеспечивают необходимую сопоставимость результатов испытаний по ГОСТ 10510—80.

Результаты экспериментальных исследований, дающих некоторое представление о влиянии скорости на сопротивление деформации малоуглеродистой стали, приведены на диаграмме (фиг. 5), где изображена зависимость

к монокристаллам кварца, окиси титана, поваренной соли, а также к отожженному железу, было выполнено под давлением до 10 000 кгс/см2 в работе [67]. Деформация образцов под таким давлением составила от —30-10~5 единиц до — 1200-Ю-5 единиц относительной деформации. Результаты эксперимента представлены на рис. 2. Из рисунка видно, что для всех образцов наблюдался линейный закон изменения измеряемой деформации при постоянном коэффициенте влияния давления.

Отношение /
Испытания на длительную прочность проводили при температурах 500 и 600, а ползучесть — при 500° С и напряжении 35 кгс/мм2 с замером остаточной деформации. Результаты испытаний приведены в табл. 52. После одинарного отжига независимо от скорости охлаждения продолжительность испытания образцов при 500° С и напряжении 65 кгс/мм2 превышала 120 ч. Последующий отжиг при 600°С, 8 ч снижает срок службы образцов.

VD = VJ — 0>29, Ет = 3 ГПа, vm = 0,35. Вследствие отсутствия информации о коэффициенте Пуассона органоволокна на стадии закри-тического деформирования, его значение в одном из рассматриваемых случаев примем равным значению этой характеристики на стадии упругой деформации. Результаты расчетов представим в виде зависимости минимального значения характеристики жесткости нагружающего устройства, необходимого для реализации закритического деформирования волокон, от их объемной доли в композите (рис. 11.4).

чием пьезоэлектрического самопишущего устройства для записи усилия вытяжки и деформации. Результаты испытаний на вы^авливаккв ^lacTO используют для определения сортности листового металла. Для обеспечения единства испытаний разработаны как комплексные статистические методы поверки испытательных машин, так и инструментальные. Последние обеспечивают необходимую сопоставимость результатов испытаний по ГОСТ 10510—80.




Рекомендуем ознакомиться:
Дальнейшем используется
Деформационные характеристики
Деформационных соотношений
Деформационная способность
Деформационной структуры
Деформационного микрорельефа
Деформационно кинетические
Деформационно прочностных
Деформацию определяют
Деформирования элементов
Деформирования конструкции
Дальнейшем называется
Деформирования полученных
Деформирования соответствует
Деформированием материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки