Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дальнейшего уменьшения



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВРЕДНОСТИ, производственные вредност и,— факторы трудового процесса и производств. среды, к-рые могут оказывать неблагоприятное воздействие на организм и работоспособность человека и при определ. условиях приводят к возникновению про-фессионалъных болезней или к обострению общих заболеваний. К числу таких факторов могут относиться метеорологич. условия, пыль, лучистая энергия, повыш. или пониж. давление, шум, вибрация и др. Особенно важно учитывать действие П. в. при введении новых технологич. процессов, к-рые связаны с применением радиоактивных веществ, хим. веществ, обладающих токсич. св-вами, оборудования, создающего шум, вибрацию, и др. Понятие П. в. неразрывно связано с соц.-экономич. строем общества, уровнем развития производит, сил. В условиях капиталистич. общества частная собственность на средства произ-ва, заинтересованность предпринимателей гл. обр. в получении макс, прибыли крайне затрудняют, а иногда делают невозможным радикальное оздоровление произ-ва и устранение П. в. В социалистич. обществе, где забота о человеке и его здоровье стоит на первом месте, созданы реальные условия для дальнейшего улучшения условий труда на произ-ве и устранения П. в. В СССР осн. значение для борьбы с П. в. имеют коренная реконструкция пром-сти на базе новейшей техники, осуществление комплексной механизации и автоматизации производств, процессов, создание сан.-технич. устройств для борьбы с П. в. Для рабочих, имеющих дело с П. в., установлены законом спец. льготы и компенсации. Стр-во, реконструкция и пуск в эксплуатацию пром. пр-тий возможны только с разрешения органов сан. надзора. Борьба с П. в. на произ-ве осуществляется врачами сан.-эпидемиологич. станций в порядке предупредит, и текущего сан. надзора. Мн. П. в. на пр-тиях СССР устранены полностью.

дальнейшего улучшения связаны не только с повышением КПД машин и аппаратов, но и с усовершенствованием схем.

Авторы будут признательны всем, кто найдет возможность сообщить свои замечания и предложения с целью дальнейшего улучшения книги по адресу: 191065, Ленинград, ул. Дзержинского, д. 10, ЛО издательства «Машиностроение».

В 1928—1929 гг. годовой выпуск паровозов советскими паровозостроительными предприятиями превысил довоенный уровень. Но в начале 30-х годов, когда грузо- и пассажирооборот железнодорожного транспорта возрос более чем вдвое по сравнению с 1913 г., а проведенное к тому времени усиление пути сделало возможным обращение на магистральных линиях локомотивов с увеличенными осевыми нагрузками, определилась настоятельная необходимость дальнейшего улучшения тяговых характеристик локомотивного парка.

Необходимо отметить, что применение композиционных материалов, как показали результаты исследования, обеспечивает двойной эффект. С одной стороны, более легкие материалы обеспечивают непосредственную экономию массы по сравнению с металлами, с другой, — позволяют уменьшить размеры самолета, что дает возможность для дальнейшего улучшения массовой эффективности.

Основные направления дальнейшего улучшения свойств армированных пластиков — повышение модуля упругости и прочности при растяжении, при одновременном увеличении химической стойкости и теплостойкости.

Продолжаются систематические поиски путей дальнейшего улучшения качества грунтовок типа Э-ВА-01 ГИСИ, направленные прежде всего на повышение их водостойкости, увеличение преобразующей способности по отношению к окалине, снижение удельного расхода поливинилацетатной дисперсии.

Черная металлургия в 1981—1985 гг. будет развиваться в направлении дальнейшего улучшения качества и расширения сортамента металлопродукции, увеличения объемов производства, повышения технического уровня и эффективности производства.

Возможности дальнейшего улучшения показателей энергоблоков 300 МВт весьма ограничены; на энергоблоках 500—800 МВт есть еще резервы, но их использование будет затрудняться в связи с возрастающим Привлечением к регулированию трафика нагрузок этих энергоблоков, работающих «а мазуте. По энергоблокам 500 МВт, на которых базируется в одиннадцатой 'Пятилетке ввод мощностей Экибастузекого энергокомплекса, продолжается стадия освоения и .необходимо проведение значительных работ по доведению их технико-экономических показателей до проектных значений.

Ситуация в будущем. Несмотря на мероприятия, ирQBеденные за последние десятилетия, .в .настоящее время во всех промышленно развитых странах ведется широкий ломок методов дальнейшего улучшения качества окружающей среды. В данном разделе рассмотрены некоторые мероприятия по -охране окружающей среды при производстве электроэнергии на английских угольных ТЭС, реализуемые при их проектировании ,и эксплуатации.

16,2 млн. т условного топлива, в то же время ожидаемая экономия топлива — на 18,4 млн. т. Только по рассмотренным отраслям промышленности за счет использования горючих и тепловых ВЭР в 1980 г. будет получена экономия топлива, равная почти 61 млн. т при возможном дополнительном резерве экономии около 23 млн. т. Отсюда ясно, что несмотря на значительное увеличение уровней использования ВЭР в отраслях промышленности еще имеются большие резервы экономии топлива за счет дальнейшего улучшения использования ВЭР.

Дальнейшего уменьшения центробежных сил можно достичь, уменьшая Л (виды в, г). При диаметре цапфы, равном 0,8 и 0.6 первоначального диаметра, и при я = 0,12 центробежная сила меньше, чем в подшипнике легкой серии, соответственно в 10 и 30 раз.

При посадке самолет приближается к земле пологим спуском, и на небольшой высоте летчик переводит его снова на горизонтальный полет. Постепенно увеличивая угол атаки, летчик уменьшает скорость полета до минимальной и переводит самолет в такое положение, какое он должен занимать при пробеге по земле. От дальнейшего уменьшения скорости самолет начинает «проваливаться», прикасается колесами к земле и, пробежав некоторое расстояние по земле, останавливается.

и порошки прессуют со связующим веществом в магнитном поле. Высокая коэрцитивная сила в марганцевовисму-товых порошках обусловлена повышенным значением константы .магнитной кристаллической анизотропии 8,9 X X 105 дж/м3 (8,9-Ю6 эрг/см3). Наивысшее значение коэрцитивной силы 955 200 а/м (12 000 э) получено для мар-ганцевовисмутовых частиц диаметром 3 мкм (рис. 167). Если удастся добиться дальнейшего уменьшения размера частиц, то, вероятно, можно ожидать получения более высокой коэрцитивной силы. Качественная связь этой огромной Нс с высокой магнитокристаллической анизотропией понятна, но количественные расчеты не соответствуют экспериментальным данным.

Рис. 4.6. Теплопроводность синтетического сапфира до и после у-облучения (добавочное облучение не вызывает дальнейшего уменьшения теплопроводности) [16]:

Быстродействие криотронного переключателя определяется его постоянной времени т = L/R, где L — индуктивность управляющего элемента;, R — сопротивление управляемого элемента, когда он находится в нормальном состоянии. У проволочных криотронов т я= 10~а—10~4 с. Для уменьшения т необходимо предельно увеличивать R и уменьшать L. Это достигается в пленочных криотронах, состоящих из двух скрещенных пленок, нанесенных на подложку и разделенных тонким слоем диэлектрика (рис. 7.19,6). Управляемая пленка 1 изготовляется обычно из олова (7^р = 3,7 К),, управляющая 2 — из свинца (Т" = 7,2 К). Изменением тока через управ" ляющую пленку можно управляемую пленку переводить из сверхпроводящего состояния в нормальное и обратно, т. е. выключать и включать цепь. Делая управляемую пленку тонкой (ж 10-' м), можно достичь значительного-повышения ее сопротивления в нормальном состоянии.Индуктивность управляющей пленки значительно ниже индуктивности обмотки проволочного кри-отрона. Дальнейшего уменьшения L достигают нанесением на подложку (перед изготовлением пленок) сверхпроводящего экрана (тонкого слоя свинца), предотвращающего распространение магнитного поля управляющей пленки за пределы управляемой пленки и тем самым уменьшающего эффективную индуктивность управляющей пленки. Таким способом удается снизить т до-Ю-г с.

Это новое понятие призвано показать эффект ослабления силы, передающейся через упругое звено при включении в него элементов, имеющих массу. Включение масс важно для тех случаев, когда передающуюся силу уже нельзя уменьшить с помощью дальнейшего уменьшения жесткости пружин (амортизаторов) по конструктивным, прочностным и эксплуатационным соображениям.

Дальнейшего уменьшения центробежных сил можно достичь, уменьшая А (виды в, г). При диаметре цапфы, равном 0,8 и 0,6 первоначального диаметра, и при о = 0,12 центре-• бежная сила меньше, чем в подшипнике легкой серии, соответственно в 10 и 30 раз.

т. е. вдвое, уменьшает утечку примерно лишь на 25%. При г ~^ 100 практически нет дальнейшего уменьшения утечки.

Третий этап. Начало третьего этапа отмечено на фиг. 44, а точкой 2. Поскольку во время второго этапа подача топлива сократилась ниже нужной, постольку процесс замедления вала двигателя и схождения грузов регулятора продолжается. Золотник в своём движении вниз обгоняет подвижную втулку 4 (фиг. 43) и вновь открывает окно, но уже своей верхней кромкой. Полость под поршнем сообщается не со сливной трубкой, как ранее, а с напорной, и поршень сервомотора под давлением масла перемещается вверх, увеличивая подачу топлива. Вследствие этого процесс дальнейшего уменьшения угловой скорости задерживается, а движение золотника вниз замедляется. В то же время под действием сжатой пружины 10 воспринимающий поршень 9 и втулка 4 движутся вниз. Если в начале третьего периода золотник 3 обгоняет втулку 4, увеличивая сечение окна, то в конце третьего периода втулка догоняет золотник, благодаря чему сечение прохода масла в цилиндр сервомотора уменьшается, и поршень сервомотора замедляет свой ход вверх. Третий этап заканчивается тем,

прошивка её в толстостенную гильзу. Для дальнейшего уменьшения толщины стенки гильза прокатывается во втором прошивном стане. После подогрева _в подогревательной методической печи гильзы (тонкостенные) проходят прокатку на автоматическом стане, на одном из риллинг-станов и калибровочном стане, на которых производятся выравнивание толщины стенки гильзы, придание трубе гладкой внутренней и наружной поверхности и калибровка её по диаметру в соответствии с требованиями стандарта. Затем трубы подвергаются охлаждению на стеллажах, правке на правильных машинах, холодной калибровке, обрезке концов, нарезке резьбы и т. д.

Для дальнейшего уменьшения массы фасонных блоков пришлось пойти на еще большее уменьшение их размеров, что, естественно, привело к увеличению их количества и к увеличению количества швов. Так, на рис. 54,е показана амбразура, которая состоит уже из 64 блоков (в другой проекции длина трехгранных блоков уменьшена, вместо одного устанавливаются два блока меньшей длины).




Рекомендуем ознакомиться:
Длительно работающие
Действием агрессивных
Действием центробежных
Действием динамических
Действием гармонической
Действием ионизирующего
Действием излучения
Действием контактных
Действием магнитного
Действием напряжения
Действием некоторой
Дальнейшее накопление
Действием переменной
Действием постоянных
Действием приложенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки