Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дальнейшее уменьшение



Отжиг и нормализация обычно являются первоначальными операциями термической обработки, цель которых — либо устранить некоторые дефекты предыдущих операций горячей обработки (литья, ковки и т. д.), либо подготовить структуру к последующим технологическим операциям (например, обработке резанием, закалке). Однако довольно часто отжиг, и особенно нормализация, являются и окончательной термической обработкой. Это бывает тогда, когда после отжига или нормализации получаются удовлетворительные с точки зрения эксплуатации детали свойства и не требуется их дальнейшее улучшение с помощью закалки и отпуска.

Все критические замечания и пожелания, направленные на дальнейшее улучшение книги, будут приняты авторами с благодарностью по адресу: 101430, Москва, Неглинная ул., д. 29/14, издательство «Высшая школа».

1-MA на износ сопряжения палец — втулка верхней головки шатуна. По оси абсцисс — средний износ в процентах к среднему износу пальца с чистотой обработки по V10. Цифрами обозначено время испытаний в часах. Из результатов испытаний следует, что с увеличением первоначальной шероховатости поршневого пальца значительно увеличивается износ самого пальца и втулки верхней головки шатуна. При чистоте обработки поверхности пальца по V10 износ сопряженных деталей минимальный. Дальнейшее улучшение поверхности приводит к некоторому увеличению износа деталей сопряжения. Аналогичные результаты получены и для пары гильза цилиндра — кольцо. После 367 час испытания в полевых условиях оптимальной для гильзы цилиндра явилась чистота V9 — V10. С ухудшением и улучшением первоначальной чистоты обработки по отношению к оптимальной увеличивался как износ гильз цилиндров, так и средний износ поршневых колец. После 367 час испытания микрогеометрия всех цилиндров, независимо от первоначального их состояния, устанавливалась постоянной и соответствовала V9 (б).

Но уже в ходе наступательных операций советских войск велись восстановительные работы. К концу 40-х годов были полностью восстановлены: Беломоро-Балтийский и Днепро-Бугский каналы, Днепровская и Нижне-Свирская ГЭС. Тогда же было приступлено к осуществлению огромной программы строительства новых гидроэнергетических узлов на Волге, Каме,. Дону и Днепре, обеспечивших дальнейшее улучшение условий судоходства* на главных речных магистралях. В 1952 г. был передан в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал протяженностью 101 км, и в 1965 г. открыт для движения крупнотоннажных судов В олго-Б ал тайский-канал длиной 361 км, проложенный по трассе старой Мариин-ской водной системы (рис. 86, 87). С вводом его в число действующих искусственных водных путей по существу завершилось формирование единой глубоководной транспортной системы в Европейской части СССР, определившей: возможность бесперегрузочных перевозок руды, апатитовых и нефелиновых, концентратов, каменного угля, нефти и нефтепродуктов, лесных, зерновых, и других массовых грузов между портами Черного, Азовского, Каспийского,. Балтийского и Белого морей. Наряду с этими работами развертывалось сооружение крупных гидроэнергетических узлов на Иртыше, Оби, Ангаре,

•Первые замасливатели для стекловолокна содержали крахмал и кукурузное масло, которые ухудшали отверждаемость смол и их адгезию к волокну. Качество слоистого материала повышалось при предварительной обработке стеклянных волокон ацетоном (для удаления кукурузного масла) и последующем нагреве (для превращения крахмала в декстрин). Компоненты замасливателя подбирались таким образам, чтобы они были совместимы с полимерной матрицей. Свойства композитов также улучшались при замене ткани из непрерывных элементарных волокон на ровницу. Дальнейшее улучшение свойств композитов связано с использованием высокомодульных стеклянных волокон, высокопрочных волокон из S-стекла, высокомодульных графитовых и борных волокон, волокон из карбида кремния и других неорганических соединений (см. гл. 7).

Если основное требование к силановым аппретам, а именно способность к взаимодействию со смолой, удовлетворяется, то дальнейшее улучшение их характеристик может быть достигнуто повышением критического поверхностного натяжения и смачивания аппретированного силаном минерального наполнителя. Чем лучше смачивание аппретированного стекла, тем полнее вытесняется воздух с его поверхности и тем меньше пористость материала [6]. Однако высокая активность аппрета при плохом смачивании дает лучшие результаты, чем хорошее смачивание в сочетании с пас- • сивностью силана.

В качестве основных мероприятий по повышению эффективности энергоремонта в одиннадцатой пятилетке намечено дальнейшее совершенствование организационной структуры ремонтного обслуживания, развитие и повышение эффективности заводского способа ремонта, дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, главным образом по снижению стоимости ремонт-

Энергетика является крупнейшим в народном хозяйстве потребителем воды для технологических нужд. В 1981—1985 гг. на ТЭС страны намечается осуществить дальнейшее улучшение использования водных ресурсов и снижение вредного воздействия тепловых вы-

Первое полугодие Отечественной войны (вторая половина 1941 г.) ознаменовалось массовой эвакуацией промышленных предприятий — великим перемещением производительных сил на Восток. Оценивая этот вынужденный процесс в историческом аспекте, нельзя не видеть его положительного влияния на размещение промышленности. В послевоенный период осуществлялось дальнейшее улучшение размещения. В результате резко возросла доля восточных районов в производстве машин и приборов. Если в дореволюционной России во всех восточных районах страны производилось не более 5% всей продукции машиностроения и металлообработки, то в 1940 г.— перед Отечественной войной — доля этих районов возросла до 15% , а в настоящее время составляет около 40%.

а — нерациональное расположение; б —• более рациональное расположение из-за удаления мест раздела от зоны преобразования; в — улучшение характеристик датчика вследствие уменьшения деформаций в зоне мест раздела; г — дальнейшее улучшение характеристик датчика путем подгонки сопрягаемых поверхностей по размерам; д — цельный корпус. DMS — тензорези-стор; Тг — место раздела.

дальнейшее улучшение дей-Л ствующей системы аттестации. Новые положения ввели систему аттестации промышленной продукции в более совершенный этап ее развития. Хотя организационные формы и методы проведения аттестации на этом этапе ее развития в корне не измени-

В карту подготовки информации записывают номера всех опорных точек, их координаты и приращения координат. При этом в целях упрощения для промежуточных опорных точек координаты проставляют относительно центра дуги Ц, а не от начала отсчета координат. Остальная работа по подготовке геометрической информации выполняется в том же порядке, что и для прямолинейных перемещений. Шаг аппроксимации должен быть выбран настолько малым, чтобы математическая погрешность (стрела прогиба дуги) не превысила заданную величину (допуск). Дальнейшее уменьшение шага бесполезно, так как возрастает длина и трудоемкость управляющей программы. При шаге Аср > > 3° шероховатость обработанной поверхности может быть видна невооруженным глазом.

сколько порядков меньше, чем в чистых металлах. При переходе от чистых металлов к слабым растворам (содержание примесей менее 0,001%) скорость миграции резко уменьшается. При достаточно больших концентрациях наличие примесей перестает существенно влиять на дальнейшее уменьшение скорости движения границ.

Малая сжимаемость жидкостей позволяет во многих случаях вообще пренебрегать изменениями объема жидкостей, т. е. рассматривать абсолютно несжимаемые жидкости. Это означает следующее: даже если изменения объема жидкости под действием внешних сил столь малы, что этими изменениями в рассматриваемых задачах можно пренебречь, однако уже при этих изменениях объема возникают столь большие упругие силы, что дальнейшее уменьшение объема жидкости практически прекращается. В последующем изложении мы в большинстве случаев будем рассматривать жидкость как несжимаемую (обратное мы всегда будем оговаривать).

Мы продемонстрировали явление подрезания в случае пересечения модульной прямой mm с делительной окружностью колеса радиуса гд. Однако из этого не следует, что при другом относительном расположении рейки и колеса явление подрезания невозможно. Рассматривая рис. 21, а, можно сделать заключение, что с уменьшением радиуса ОА колеса при сохранении прочих условий точка А приближается к точке а. На рис. 21, б точки аи А совпадают. Здесь наблюдается предельный радиус колеса, при котором еще отсутствует подрезание. Дальнейшее уменьшение радиуса колеса повлечет за собой подрезание, аналогичное показанному на рис. 21, в. Таким образом, возможность подрезания зависит от радиуса или числа зубьев колеса и от относительного расположения рейки и колеса.

Уже с помощью случайно выбираемых последовательностей эвристик (т.е. в соответствии с методом Монте-Карло) после Nv = 20 испытаний (шагов) в задаче N105 велика вероятность получения решения с погрешностью 3,9.. .4,5 %, после 100 испытаний — с погрешностью 3,1...3,7 %. Однако дальнейшее уменьшение погрешности при применении метода Монте-Карло, в отличие от метода НСМ, маловероятно.

Экспериментально установлено, что I с/юо 1/1 с/о I = 1,366, отсюда Т0 = 273,15 К. По мере снижения температуры Т0 КПД цикла Карно [см. уравнение (1.124)] увеличивается, и г\, = 1 при Т2 = Т0 = О К (t = — 273,1 5 °С). Дальнейшее уменьшение температуры дает т\, > 1, что противоречит второму закону термодинамики. Поэтому температура Т= О К или f=— 273,1 5 °С является наиболее низкой возможной температурой, принимаемой за начало отсчета абсолютной температурной шкалы.

Дальнейшее уменьшение числа параметров за счет введения «новых» единиц измерения невозможно, поскольку все оставшиеся параметры безразмерны.

Опыт показывает, что по достижении максимального расхода дальнейшее уменьшение отношения р21р\ не приводит к изменению расхода и он остается постоянным. Поэтому действительная кривая зависимости величины расхода Мсек от отношения р2/р\ изображается линией /—а— b (см. рис. 8-4).

Пользуясь этим уравнением для данного значения, можно найти то число г зубьев, при котором подреза еще не будет. Приняв в уравнении (9.31) х — 0, получим то предельное число гтщ зубьев колеса, дальнейшее уменьшение которого вызывает подрез зубьев

Пользуясь этим уравнением для данного значения, можно найти то число г зубьев, при котором подреза еще не будет. Приняв в уравнении (9.31) х = 0, получим то предельное число zmin зубьев колеса, дальнейшее уменьшение которого вызывает подрез зубьев

При анализе работы сопл на нерасчетных режимах также используют уравнения (3.51) и (3.52) и графики, аналогичные рис. 3.3. По мере снижения давления за суживающимся соплом увеличиваются скорость, удельный объем и расход рабочего тела только до тех пор, пока параметры в выходном сечении не станут равными критическим. Дальнейшее уменьшение р\ не приведет к изменению параметров потока в указанном сечении, а следовательно, и к изменению расхода, т. е. левая часть графиков на рис. 3.3 не будет соответствовать действительности. Начиная с критических значений, clt, vlt, G в функции рх будут представлять собой горизонтальные линии (на рисунке не нанесены). Объясняется это тем, что волна разрежения, возникшая в результате понижения давления за соплом и распространяющаяся относительно движущегося газа со скоростью звука, не может пройти вверх по потоку через выходное сечение сопла, в котором скорость газа равна скорости звука. Таким образом, в суживающихся каналах в плоскости выходного сечения, нормальной к оси сопла, невозможно достигнуть сверхзвуковых скоростей. В соплах Лаваля дальнейшее снижение давления за соплом также не приведет к возрастанию расхода, так как расход лимитируется размерами горла и параметрами в нем, которые остаются критическими по той же причине, что и в суживающемся




Рекомендуем ознакомиться:
Длительности безотказной
Длительности обработки
Длительно действующей
Действием электромагнитных
Длительно сохранять
Действием атмосферного
Действием циклических
Действием единичных
Действием градиента
Действием избыточного
Действием капиллярных
Дальнейшее изменение
Действием механического
Действием нейтронного
Действием неуравновешенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки