Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действующих нормативных



33. Гидравлические испытания действующих нефтепроводов Р.С.Зайнуллин, А.Г. Гумеров. Е.М. Морозов, В.Х. Галюк. М: Недра. 1992. 224 с.

5. Зайнуллин Р.С., Гумеров А.Г., Морозов Е.М. и др. Гидравлические испытания действующих нефтепроводов. М.: Недра, 1990.- 224 с.

29. Зайнуллин Р.С. и др. Гидравлические испытания действующих нефтепроводов. - М: Недра, 1990.

Анализ данных о разрушениях действующих нефтепроводов. В обзоре [10] представлены все виды разрушения трубопроводов Урало-Сибирского управления с 1950 по 1970 гг. Отмечается, что одним из основных видов разрушений нефте- и продуктопррводов являются разрушения вдоль труб как в зоне сплавления продольного сварного шва, так и по основному металлу. Причем наибольшее количество случаев разрушений за 20 лет зарегистрировано во втором десятилетии этого периода. Так, например, за период с 1961 по 1970 гг. произошло 68 случаев разрушений, или 80% от общего числа подобных разрушений (72) за весь 20-летний период с 1950 г.

Гидравлические испытания действующих нефтепроводов. М.:

Экономический потенциал страны в настоящее время трудно представить без разветвленной сети магистральных и промысловых нефтепроводов, протяженность которых исчисляется сотнями тысяч километров. Надежность функционирования нефтепроводного транспорта определяет непрерывность работы многих отраслей народного хозяйства. К сожалению, в последние годы, как показывают статистические данные, на трубопроводах наблюдается достаточно большое количество аварий. Отказы происходят, в основном, из-за коррозионного износа и старения трубопроводов, несовершенства проектных решений, заводского брака труб, брака строительно-монтажных и ремонтных работ, по вине эксплуатационного персонала и по другим причинам. Имеющиеся на стенках трубопроводов различные дефекты, групповые или сплошные коррозионные язвы снижают несущую способность трубопровода и могут привести к отказам. Аварии на трубопроводах, связанные с разрывом стенок труб, происходят относительно редко, однако даже незначительный разрыв стенок трубопровода может нанести огромный ущерб, связанный с загрязнением окружающей среды, возможными взрывами и пожарами, человеческими жертвами, нарушением снабжения нефтью, газом и нефтепродуктами потребителей. Поэтому поддержание работоспособности линейной части действующих нефтепроводов является одной из основных проблем трубопроводного транспорта. В этом плане важное значение имеет своевременное и качественное проведение ремонтных работ, направленных на обеспечение и повышение несущей способности линейной части трубопроводов.

1.2 Обеспечение работоспособности действующих нефтепроводов

Начиная с 1983 года, в нашей стране проводятся периодические испытания действующих нефтепроводов повышенным давлением.

Перспективный план периодических испытаний действующих МН составляется на основе установленных нормативных сроков их службы, уровня надежности, проведенных обследований технического состояния нефтепроводов и результатов экспертных оценок, эксплуатационных и экономических показателей работы с учетом требований защиты окружающей среды. Необходимость испытаний нефтепровода и сроки их проведения должны быть обоснованы технико-экономическими расчетами, выполняемыми эксплуатирующей и проектной организациями. Перспективный план испытаний должен быть составной частью перспективного плана реконструкции и ремонта МН. Испытания действующих нефтепроводов должны, как правило, проводиться при их реконструкции или капитальном ремонте.

Выявленные при испытаниях действующих нефтепроводов дефекты делятся по видам на коррозионные (23,6 %), повреждения строительными механизмами (3,7 %), дефекты сварных монтажных швов (23,6 %), расслоение металла трубы (9,1 %), дефекты тройников, конструктивных элементов (16,3 %).

В работе [21] приведен полный расчет продолжительности испытаний действующих магистральных нефтепроводов. В результате установлены зависимости времени испытания действующего магистрального нефтепровода от диаметра и длины испытываемого участка. Время испытания действующих нефтепроводов составляет от 48,7 до 164,5 часов для трубопроводов с диаметрами от 500 до 1200 мм при длинах участков от 10 до 40 км. Данные значения рассчитаны для

В расчетах принимается, что относительное удлинение 5 и сужение ср, ударная вязкость KCU и КСУ соответствуют требованиям действующих нормативных материалов на изготовление и конструирование оборудования.

В расчетах полагается, что относительное удлинение 5 и сужение х;/, ударная вязкость KCU и KCV соответствуют требованиям действующих нормативных материалов на изготовление и конструирование оборудования, в частности, требованиям Правил и ОСТ 26-291.

4.3.4. Расчет параемтров по данным обследования и испытаний производился в соответствии с указаниями действующих нормативных документов, перечень которых приводится в приложении 4.

проектированию, основанным на действующих нормативных документах, сопутствует рассмотрение физической сущности процессов, протекающих в котлах.

В учебнике изложены основы конструирования важнейшего теплосилового оборудования тепловых электростанций — котла. Рекомендациям по расчету и проектированию, основанным на действующих нормативных документах, сопутствует рассмотрение физической сущности процессов, протекающих Б котлах.

1. Исходные положения. При проектировании зубчатых передач необходимо следовать указаниям действующих нормативных документов. Для цилиндрических эвольвентных колес нормальный модуль т„, а для шевронных также и торцовый модуль mt должны быть выбраны из рядов стандартных модулей. При этом для шевронных колес угол Р должен иметь значение (5 = arccos—.

84. Ионии А. А. Анализ действующих нормативных требований к надежности теплоснабжающей системы и опыт их использования // Методические вопросы исследования надежности больших систем энергетики.— Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1986.—Вып. 31.—С. 118—129.

86. Анализ действующих нормативных требований к надежности систем газоснабжения и пути их совершенствования/М. Г. Сухарев, Е. Р. Ставровский, А. П. Меренков и др. // Там же.— С. 69—80.

С учетом рассмотренных выше (см. гл. 1) условий эксплуатации, конструктивных форм и особенностей изготовления ВВЭР в действующих нормативных материалах [5, 6] в качестве основных принимаются следующие предельные состояния:

Для определенного круга статистически управляемых процессов в литературе и нормативных материалах приводятся методы регулирования, основанные на следующих положениях: 1) обрабатываемый параметр изделия характеризуется единичным размером, т. е. отклонения формы деталей машин здесь не учитываются; 2) текущие размеры обрабатываемых изделий представляют случайные взаимонезависимые величины, распределенные по нормальному закону или закону Релея; 3) погрешности измерений размеров изделий, входящих в выборки, не учитываются. Рассмотренные положения не в полной мере учитывают специфику машиностроительных автоматических производств, что сужает область применения действующих нормативных материалов.

проверку качества строительной готовности объектов под монтаж с учетом требования СНиП и действующих нормативных документов;




Рекомендуем ознакомиться:
Дефектоскопии используют
Дефектоскоп позволяет
Дальнейшего изменения
Деформаций материала
Деформаций отдельных
Деформаций поперечных
Деформаций позволяет
Деформаций рассмотрим
Деформаций срединной
Деформаций возникающих
Деформаций вследствие
Деформациями ползучести
Деформация цилиндрических
Деформация мартенсита
Деформация начинается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки