Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действующих государственных



Из числа выполненных и действующих автоматических линий и заводов укажем следующие.

инструмента, отдельных частей транспорта, которые потребуется вновь изготовить. Конкретное число вновь изготовляемой оснастки, инструмента и других устройств определяется при согласовании технического задания на новые изделия, форма и требования к которым должны быть близки к форме и требованиям к деталям, обрабатываемым на действующих автоматических линиях. Проектирование и изготовление дополнительных устройств

Реальные технико-экономические показатели—это численные значения показателей действующих автоматических линий в реальных условиях эксплуатации. Достоверность этих значений зависит от типичности выбранного периода исследований, достаточности объема исходной информации и т. д.

Применение методики теоретико-вероятностного расчета обеспечивает возможность выявления резервов повышения точности и производительности технологического процесса как при его проектировании, так и при управлении его ходом и параметрами. Возможно и необходимо проведение расчетов точности технологических процессов по описанной методике на действующих автоматических линиях, а также выполнение таких расчетов для вновь проектируемых линий. Это положение подтверждено ра'ботами и других авторов [24; 25; 27].

действующих автоматических линий. Учебно-методический кабинет Мосгор-совнархоза, 1965-

3. Для использования с наибольшей эффективностью встроенных в автоматические линии устройств планово-предупредительной смены режущего инструмента необходимо вести систематическое исследование работы режущего инструмента на действующих автоматических линиях.

Обобщение опыта эксплуатации и исследование точности действующих автоматических линий с технологической точки зрения является одной из ступеней создания теории проектирования автоматизированных технологических процессов. Наиболее полно проблемы точности автоматизированного производства деталей машин проявляются на автоматических линиях по обработке корпусных деталей; при изготовлении этих деталей решаются сложные точностные задачи, а автоматизация производства позволяет достичь большой эффективности.

Кафедрой «Технология механосборочного производства» проводится исследование точности работы автоматических линий корпусных деталей в автомобилестроении. Приводимые далее данные основаны на исследовании действующих автоматических линий производства станкозавода им. С. Орджоникидзе и иностранного производства и на экспериментальных исследованиях, проведенных в лаборатории кафедры. Наблюдения за точностью работы автоматических линий корпусных деталей проводились по

На действующих автоматических линиях корпусных деталей наблюдается низкая точность диаметральных размеров и межосевых расстояний базовых отверстий, а также низкая точность межосевых расстояний установочных пальцев в позициях линии, износ их по диаметральным размерам и неправильная геометрическая форма базирующих участков. Многократная фиксация заготовки при наличии указанных погрешностей и засоренность стружкой приводит к увеличению диаметра, износу и искажению формы базовых отверстий у деталей. Эти погрешности увеличиваются при переходе на каждую новую позицию и достигают наибольших величин в конце линии, когда выполняется окончательная обработка и достигаются основные требования точности. Наиболее заметно влияние этой погрешности при обработке деталей из мягких материалов.

На действующих автоматических линиях наблюдается большой износ спутников и элементов линии в местах их фиксации. Так, например, на автоматической линии 1Л51 удлинителя картера коробки передач автомобиля «Москвич» опорные плоскости спутников изнашиваются на 0,2—0,4 мм; установочные планки в рабочих позициях — на 0,2—0,3 мм. Износ базовых отверстий достигает 0,25 мм; отклонение межосевых размеров базовых отверстий составляет 0,3—0,5 мм.

На автоматических линиях размеры и соотношения у обрабатываемой заготовки образуются в нескольких позициях при последовательном переходе заготовки из позиции в позицию. В результате этого приходится учитывать геометрические погрешности взаимного расположения станков в автоматической линии, т. е. сборки автоматической линии из станков и других узлов. Таким образом, группы технологически взаимосвязанных станков автоматической линии нужно рассматривать как многопозиционный станок. При многопереходной обработке одной поверхности (например, сверление, зенкерование и развертывание одного отверстия в трех позициях автоматической линии) требуется такая же преемственность позиций, как и при обработке аналогичных поверхностей на многошпиндельных многопозиционных станках. К точности фиксации столов и блоков многопозиционных станков предъявляются жесткие требования, а для автоматических линий параметры, характеризующие преемственность позиций линии, даже не регламентируются техническими условиями. На действующих автоматических линиях при многопереходной обработке ответственных поверхностей нужная преемственность позиций не обеспечивается. На последующих переходах оси обрабатываемых отверстий изменяют свои координаты; новые оси формируются заново в условиях неравномерного распределения припусков на обработку.

Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ-677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до ± 25%, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей.

Разработку новых и пересмотр действующих государственных стандартов методик поверки и методических указаний по поверке осуществляют центры стандартизации и метрологии Госстандарта России по специализации, а также организации-разработчики СНК или головные (базовые) организации метрологических служб министерств (ведомств), являющихся разработчиками средств НК.

Разработку новых и пересмотр действующих государственных стандартов методик поверки и методических указаний по поверке осуществляют центры стандартизации и метрологии Госстандарта России по специализации, а также организации-разработчики СНК или головные (базовые) организации метрологических служб министерств (ведомств), являющихся разработчиками средств НК.

Устанавливая уровень действующих государственных стандартов, проверяющие при необходимости дают предложения о внесении изменений как в стандарты на проверяемую продукцию, так и в стандарты на изделия, качество которых непосредственно влияет на качество проверяемой продукции.

и техники, а также требований действующих государственных стандартов;

В состав подсистемы рекомендуется включить следующие стандарты предприятия, разработанные на основе действующих государственных и отраслевых стандартов с учетом особенностей выпуска автоматических линий.

количество действующих .государственных стандартов возросло в 2,26 раза. Только в девятой пятилетке разработано свыше 6 тыс. новых и пересмотрено около 5 тыс. действующих государственных стандартов.

2) унификация конструктивных элементов кованых и штампованных заготовок с учетом методов их изготовления на основе действующих государственных стандартов;

3) установление минимально необходимых припусков на механическую обработку заготовок с учетом методов их изготовления на основе действующих государственных стандартов и накопленного опыта;

В табл. 3.11—3.18 приведены условные графические обозначения энергетического оборудования, трубопроводной арматуры, гидравлических устройств и трубопроводов на основании действующих государственных и отраслевых стандартов.

В целом, необходимо отметить, что теория рассмотренных методов НК в настоящее время находится в развитии. Это объясняет то положение, что многие методы не получили широкого распространения в практике, не находят отражения в действующих государственных стандар-




Рекомендуем ознакомиться:
Дефектного поверхностного
Дефектоскопия ультразвуковая
Дефектоскопии толщинометрии
Дефицитных легирующих
Деформаций используют
Деформаций определяются
Деформаций полученных
Дальнейшего окисления
Деформаций происходит
Деформаций соответствующих
Деформаций вызываемых
Дальнейшего преобразования
Деформаций зависимость
Деформациям растяжения
Деформация изменение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки