Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действующей электростанции



На ходовое колесо 3 действует вращающий момент от заводной пружины (или груза), стремящийся повернуть его вокруг оси. При отклонении маятника от среднего положения анкер одной

Силы в зацеплении определяют в полюсе зацепления П (рис. 3.95) . На шестерню действует вращающий момент Mi, который создает распределенную по контактным линиям нагрузку. Обычно эту нагрузку заменяют равнодействующей силой Fn, направленной по линии зацепления пп и приложенной в полюсе П. Силу Fn раскладывают на окружную Ft и радиальную Fr сил ы:

размеры механизма, массы звеньев, угловая скорость со, входного звена и коэффициенты трения в кинематических парах. Обычно считают, что все звенья движутся равномерно. Пусть на входном звене / механизма (рис. 20.3, а), имеющего три сателлита 2 с центрами масс, расположенными на их осях вращения, действует вращающий момент 7^. Из равенства колеса / (рис. 20,3, б) можно заключить, что окружная сила на зуб колеса со стороны 2 при трех сателлитах будет Fm = ТуЗг,, а нормальная сила давления на зуб Fnn = Fl2l cos aw. Радиальная составляющая /v2i = Ft2ltgaw.

точности сборки, кроме того, это важно при приработке зубьев, когда более твердая шестерня перекрывает по ширине более мягкое колесо *. При твердости рабочих поверхностей зубьев обоих колес более 350 НВ принимают Ь^=Ь2 (колеса не прирабатываются). Силы в зацеп-лени и определяют в полюсе зацепления П (рис. 9.16). На шестерню действует вращающий момент Mj. который создает распределенную по кон-РНС 9.16 тактным линиям зуба

На диск 5, вращающийся вокруг неподвижной оси А, действует вращающий момент, создаваемый грузом 10. Собачка 2 соединена посредством зубчатых колес 5, 6, 7 и 8 с колесом 3, находящимся в зацеплении с неподвижным колесом 4. Диск 9 является поводком в планетарной передаче, состоящей из колес 3 и 4. Пружина 11 прикреплена к колесу 4 и звену 1 со штифтом а, касающимся звена 12, несущего на своей оси тормозную поверхность Ь. Звено 12 под действием пружины 13 касается своим ипифтом с звена 14, жестко соединенного с зубчатым колесом 3. Под действием спиральной пружины 11 звено 1 поворачивается и поворачивает звено 12, освобождая собачку 2. Диск 9 поворачивается под действием груза 10. Колесо 3 обкатывается по неподвижному колесу 4 и совершает один оборот вокруг своей оси, после чего собачка 2 снова затормаживает движение механизма. При этом производится натяжение пружины 11, так как звено / в начальный момент движения диска 9 останавливается механизмом, не показанным на рисунке.

На диск 5, вращающийся вокруг неподвижной оси А, действует вращающий момент, создаваемый грузом 6. Храповое колесо 2 жестко соединено с зубчатым колесом 3, находящимся в зацеплении с неподвижным колесом 4. Диск 5 является поводком в планетарной передаче, состоящей из колес 3 и 4. Пружина 7 прикреплена одним концом к диску 5, а другим концом — к звену /. Под действием пружины 7 звено 1 поворачивается, выходя из зацепления с храповым колесом 2. Диск 5 поворачивается под действием груза 6. Колесо 3 обкатывается по неподвижному колесу 4 до тех пор, пока храповое колесо 2 не войдет в зацепление со звеном /, предварительно остановленным устройством, не показанным на рисунке. При этом производится натяжение пружины 7,

На диск 6, вращающийся __ вокруг неподвижной оси А, действует вращающий момент, создаваемый грузом 7. Собачка 2 жестко связана с колесом 3, находящимся в зацеплении с неподвижным колесом 4. Пружина 5 укреплена одним концом на звене 1, а другим концом — на диске 6, являющимся поводком в планетарной передаче, состоящей из колес 3 и 4. Под действием спиральной пружины 5 звено 1, поворачиваясь, воздействует на штифт Ь звена 8 и поворачивает последнее. Звено 10 при этом поворачивается под действием пружины 9 на небольшой угол и соскальзывает с тормозной поверхности с звена 8. Одновременно с поворотом звена 10 его тормозная поверхность d поворачивается и собачка 2 освобождается. Диск 6 поворачивается и колесо 3, обкатываясь по неподвижному колесу 4, делает один оборот. При этом плечо е собачки 2, воздействуя на плечо а звена 10, поворачивает его так, что оно снова касается тормозной поверхности звена 8, своевременно остановленного устройством, нг показанным на рисунке. Пружина 5 при повороте диска 6 заводится. После одного оборота колеса 3 собачка 2 снова затормаживает движение механизма.

На диск 5, вращающийся вокруг неподвижной оси А, действует вращающий момент, создаваемый грузом 6. Собачка 2 жестко соединена с зубчатым колесом 3, находящимся в зацеплении с неподвижным колесом 4. Диск 5 является поводком в планетарной передаче, состоящей из колес 3 и 4. Звено 1 имеет тормозную поверхность а на половине своего диаметра. Пружина 7 прикреплена одним концом к диску 5, а другим концом — к звену 1. Под действием пружины 7 звено 1 поворачивается. При этом собачка 2 перестает соприкасаться с тормозной поверхностью и диск 5 начинает вращаться. Зубчатое колесо 3 обкатывается по неподвижному колесу 4 до тех пор, пока собачка 2 не коснется тормозной поверхности и не остановит движения. Одновременно производится натяжение пружины 7, так как звено ) останавливается под действием механизма, не показанного на рисунке.

Регулятор имеет заслонку, расположенную в дымоходе и поворачивающуюся на горизонтальной оси под действием разности давления в дымоходе и котельной. Вращающий момент стремится повернуть заслонку по часовой стрелке. Одновременно на нее действует вращающий момент противовеса, стремящийся повернуть заслонку в обратную сторону.

В многорядных двигателях (см. рис. 1, б) на каждый из г^ кривошипов коленчатого вала действует вращающий момент Ф-? (а ) отсека двигателя, определяемый по формулам, приведенным в табл. 1. В формулах для Ф? (а.) многорядных двигателей параметр ^' представляет собой угол поворота коленчатого вала между вспышками в s-м и первом цилиндрах, работающих на /-и кривошип.

Согласно классической теории электромагнетизма на магнитный момент ц, находящийся в магнитном поле напряженностью Но, действует вращающий момент с, величина и на-?равление которого определяются равенством с—[цН0]. Взаимосвязь магнитного и меняющегося во времени механического момента позволяет записать уравнение движения от-

Неудобства, связанные с принятыми значениями, продолжительностей очевидны. Действительно, с учетом времени на подготовку и сворачивание за рабочий день можно сделать не более одного опыта. На действующей электростанции, как правило, держать котел в режиме постоянной нагрузки очень трудно и на протяжении даже 3—4-часового опыта происходят различные нарушения, которые лишают эксперимент четкости или вообще обесценивают его. Продолжительность балансовых испытаний котла в этих условиях растягивается на 2— 3 мес. и требует многочисленных исполнителей. Далее будет показано, что при соблюдении определенных условий продолжительность ряда испытаний может быть сокращена без ущерба для точности получаемых результатов.

Оценка работы действующей электростанции, а также проекта вновь сооружаемой станции должна производиться на основе перечисленных выше требований.

В связи с широким применением пара высокого давления проблема подготовки воды для питания котлов, особенно прямоточных, приобретает исключительно важное значение. Решение этой сложной задачи может быть сравнительно простым при расширении действующей электростанции новой установкой высокого давления. В этом случае вновь

установок. Непригодность для высокосернистых и зольных топлив, когда требуется очистка газов от летучей золы и окислов серы в установках, производящих товарную продукцию. Расположение тяговой и золоуловительной установок в верхних этажах промежуточного помещения. На фиг. 202 показана компоновка действующей электростанции на подмосковном угле с пятиэтажным промежуточным помещением, на первом этаже которого установлены питательные насосы, на втором — распределительное устройство собственных нужд, на третьем — баки питательной воды (и деаэраторы), на четвертом — электрофильтры для очистки дымовых га-SOB от летучей золы, на пятом—дымососы и дутьевые вентиляторы. Железная дымовая труба установлена на крыше промежуточного помещения, над дымососами.

Величина В в формулах (331) и (332) обозначает полный годовой расход топлива, определяемый на действующей электростанции взвешиванием на вагонных весах, с учетом потребления со склада; на проектируемой электростанции величина В определяется расчетом, и включает, в частности, потери топлива на тракте топливоподачи и топливном складе электростанции.

При проектировании реконструкции склада действующей электростанции стремятся повысить степень его механизации, т. е. сократить до возможного минимума ручной физический труд, повысив тем самым производительность пруда на складских операциях, и вместе с тем снизить эксплуатационные расходы по переработке и хранению топлива на складе. Для этого выпол-

При осуществлении надстройки высокого давления к действующей электростанции или воздуходувной станции вновь устанавливаются паровые котлы, рассчитанные на производство пара высоких параметров, паровые турбины типа ВР-25, ВР-12, ВР-б, работающие с противодавлением (так называемые предвключенные турбины), и питательные яасосы высокого давления. Существующие паровые турбины, предназначенные для работы на паре средних или низких начальных параметров, продолжают работать, получая при этом пар от турбин ВР. Часть котлов со средними или низкими начальными параметрами пара из работы выключается. Недостатком применения надстройки является необходимость выключения из работы котлов среднего или низкого давления. Из этого следует, что особенно эффективной оказывается надстройка в тех случаях, когда имеет место нехватка котлов среднего или низкого давления.

Тепловая схема работы действующей электростанции с надстройкой высокого давления показана на рис. 9—V.

Рис. 9—V. Принципиальная тепловая схема надстройки высо кого давления действующей электростанции:

Впервые пленочное парообразование на действующей электростанции было подробно изучено у малогабаритных котлов ТГМ-444 на 500 т/ч, 140 кгс/см2, где тепловое напряжение топочного объема значительно выше, чем у котлов других типов (см. табл. 2-5).

Так, если в действующей электростанции установленная мощность турбогенераторов составляет 3000 кет, а в котельной установлены котлы, которые по своей производительности вследствие изменения состава топлива могут обеспечить нагрузку электростанции только в размере 2500 кет, то располагаемая мощность станции Npa „ = 2500 кет.




Рекомендуем ознакомиться:
Дальнейшее уточнение
Деаэраторов атмосферного
Дефектами изготовления
Дефектная структура
Дефектного поверхностного
Дефектоскопия ультразвуковая
Дефектоскопии толщинометрии
Дефицитных легирующих
Деформаций используют
Деформаций определяются
Деформаций полученных
Дальнейшего окисления
Деформаций происходит
Деформаций соответствующих
Деформаций вызываемых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки