Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действует распределенная



На выходные концы валов со стороны соединительной муфты, ременной или цепной передачи действует консольная радиальная нагрузка FK, вызывающая появление дополнительных реакций в опорах. Со стороны муфты на вал действует радиальная нагрузка FK, возникающая из-за погрешностей монтажа, ошибок изготовления и неравномерного изнашивания элементов муфты. Эти реакции в соответствии со схемой (рис. 7.3) определяют по соотношениям:

На выходные концы валов со стороны соединительной муфты, ременной или цепной передачи действует консольная радиальная сила FK, вызывающая появление дополнительных реакций опор. Так, со стороны муфты на вал действует радиальная сила /^ = FM, возникающая из-за погрешностей монтажа, ошибок изготовления и неравномерного изнашивания элементов муфты. Для пред-

14.3. На подшипник скольжения действует радиальная нагрузка Р = 12 000 «. Размеры вкладыша d = 120 мм; / = 150 мм. Угловая скорость шипа ш = 20 рад/сек.

5720—51). На более нагруженный подшипник действует радиальная нагрузка 2000 Н и осевая 500 Н. Диаметр цапфы под подшипник — 55 мм. Желаемая долговечность — 8000 ч.

Пример 8. Подобрать типоразмер подшипника для опоры рабочего валка листопрокатного стана. Известно, что на опору, диаметр которой должен быть не менее 300 мм, действует радиальная нагрузка ^ = 600 кН и осевая Fa = 30 кН при частоте вращения вала п=250 об/мнн. Желаемая долговечность 1д = 500 ч. По условиям работы сборочной единицы &б = 2,0, V=kT = l,0. Угол контакта роликов принять в пределах 12...16°.

1. Подобрать однорядный радиальный шарикоподшипник, предназначенный для желобчатой роликоопоры ленточного транспортера (рис. 14.6). Ось ролика неподвижна и диаметр ее должен быть не менее 30 мм. На подшипник действует радиальная нагрузка 4200Н. Осевая нагрузка —- незначительна. Желательная долговечность — 5000 ч. Температура подшипниковой сборочной единицы не превышает 313,55 К- Диаметр ролика — 200 мм, а скорость полотна ленты — 2,6 м/с.

В узле консольной установки крыльчатки центробежного компрессора на вал действует радиальная сила PJ от неуравновешенности крыльчатки и осевая сила Рг давления рабочей жидкости на крыльчатку (рис. 416, г). Передний, ближайший к крыльчатке подшипник нагружен большой радиальной силой NI п осевой силой Рг, задний подшипник — незначительной радиальной сплои N2. В конструкции д осевую силу воспринимает задний подшипник, вследствие чего нагрузка на подшипники становится более равномерной. В конструкции е вал установлен на разных подшипниках с нагружаемостью, соответствующей действующим на них силам.

Если на опору действует радиальная сила R, то нормальная реакция от этой силы будет N = R/cosa (см. § 7.4). Тогда приведенный момент трения от силы R будет

На выходные концы валов со стороны соединительной муфты, ременной или цепной передачи действует консольная радиальная нагрузка FK, вызывающая появление дополнительных реакций в опорах. Со стороны муфты на вал действует радиальная нагрузка Fx, возникающая из-за погрешностей монтажа, ошибок изготовления и неравномерного изнашивания элементов муфты. Эти реакции в соответствии со схемой (рис. 7.3) определяют по соотношениям:

Случай IV: ^- = а + -^-; ~jj;~b + -jr- На полюс действует радиальная сила в противофазе с силой, действующей на соседний полюс. Форма колебаний та же, что и в случае //, г = р, но узлы колебаний находятся посередине между полюсами.

В узле консольной установки крыльчатки центробежного компрессора на вал действует радиальная сила FJ от неуравновешенности крыльчатки и осевая сила Рг давления рабочей жидкости на крыльчатку (рис. 416, г). Передний, ближайший к крыльчатке подшипник нагружен большой радиальной силой NI и осевой силой Рг, задний подшипник — незначительной радиальной силой N2. В конструкции д осевую силу воспринимает задний подшипник, вследствие чего нагрузка на подшипники становится более равномерной. В конструкции е вал установлен на разных подшипниках с нагружаемостью, соответствующей действующим на них силам.

На квадратную пластину, два края которой защемлены, а два других шарнир-но оперты, действует распределенная нагрузка (рис. 11), у которой q0 — случайна с релеевским законом распределения, параметр которого аъ = 0,08 • 105 Па.

трубопроводу (пустотелому стержню круглого сечения) движется идеальная жидкость со скоростью w (w =const). В этом случае на стержень со стороны потока действует распределенная нагрузка, направленная всегда по главной нормали к осевой линии стержня,

В качестве следующего примера рассмотрим стержень, связанный с вращающимся диском (рис. 1.13). Это пример, когда декартовы оси вращаются относительно оси, сохраняющей свое направление в пространстве, в данном примере относительно оси х2. В этом случае на стержень действует распределенная нагрузка

Наглядный пример распределенных сил, компоненты которых заданы в неподвижных осях, — спиральный стержень, находящийся на ускоренно (с ускорением а) движущемся объекте (см. рис. В.1). В этом случае на спираль действует распределенная нагрузка

сечения стержня (наиболее общий случай) не совпадают с естественными осями. На стержень действует распределенная нагрузка q0—безразмерная сила инерции, равная тоа/3/Лзз, /п0— масса единицы длины стержня. Распределенная нагрузка, выраженная через проекции на естественные оси,

Начинаем с эпюры Qy. На первом участке Qy = 0, так как ни в самом сечении А, ни левее его внешних сил нет; поэтому на этом участке эпюра Qy совпадает с базовой линией эпюры. В сечении В на эпюре должен быть скачок вверх на величину действующей силы 2F. На 2/Г участке II эпюра изобразится прямой, параллельной оси балки. На третьем участке действует распределенная на- z -j-

Пусть имеем прямолинейный стержень, на который действует распределенная силовая нагрузка с составляющими в системе осей хуг qx, qy и qz и распределенная мсментная нагрузка с составляющими в той же системе осей тх, ту и тг.

Стержень, непрерывно движущийся со скоростью да (точнее, отрезок бесконечного стержня постоянной длины), показан на рис. 5.8. В установившемся режиме движения пространственная форма стержня остается неизменной. Такой режим движения принято называть стационарным движением. Основная особенность стационарного режима движения заключается в том, что для внешнего наблюдателя стержень в целом (по отношению к покоящейся системе координат) сохраняет свое положение в пространстве, несмотря на имеющуюся скорость продольного движения — движения, когда вектор абсолютной скорости всегда направлен по касательной к осевой линии стержня. Иногда такое состояние равновесия называют «кажущимся покоем» стержня. Понятие стационарного движения справедливо и в относительной системе координат, например во вращающейся (см. р"йс. 5.4). В дальнейшем будем представлять стержень, находящийся в абсолютно гибкой безынерционной трубке, имеющей ту же длину (рис. 5.9, а). Рассмотрим элемент стержня (рис. 5.9, б), совпадающий в данный момент с элементом трубки. В отличие от уравнения'равновесия, полученного в гл. 3, в данном случае на стержень действует распределенная нагрузка

Ограничимся в дальнейшем только механической частью расчета ленточного радиатора и получим уравнения равновесия ленты для режимов работы в космосе и в земных условиях. Уравнения стационарного движения ленты получим в системе координат уох, вращающейся с угловой скоростью цилиндров 1 и 2 (рис. 5.11), прижимающих ленту к барабану. В относительной системе координат лента имеет продольное движение со скоростью w =
Если на пластину действует распределенная нагрузка q (x, у), то прогиб W ее срединной поверхности определяется дифференциальным уравнением [32]

К крайнему левому сечению балки (точка О соответствует кормовому срезу дейдвудной опоры) приложена система нагружающих усилий (эквивалентных воспринимаемым валопроводом со стороны гребного винта в пересчете на кормовой срез дейдвудной опоры) в виде вертикальной силы N и изгибающего момента М. Кроме того, в рассматриваемой системе действует распределенная нагрузка плотностью q, представляющая собственный вес гребного вала.




Рекомендуем ознакомиться:
Деаэрации конденсата
Дальнейшее уточнение
Деаэраторов атмосферного
Дефектами изготовления
Дефектная структура
Дефектного поверхностного
Дефектоскопия ультразвуковая
Дефектоскопии толщинометрии
Дефицитных легирующих
Деформаций используют
Деформаций определяются
Деформаций полученных
Дальнейшего окисления
Деформаций происходит
Деформаций соответствующих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки