Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действует постоянная



Когда на стенки канала действует постоянный внешний тепловой поток плотностью q, то средняя температура теплоносителя, t на выходе из проницаемого заполнителя пропорциональна его длине. Если для этого варианта выразить безразмерные температуры в 4 орме г -г0 T-t0

Если внешний момент исчезнет, то под действием гироскопического момента М" возникнет вращение —И в направлении, обратном тому, которое возникало при появлении момента М. Это вызовет появление гироскопического момента —М , также обратного направления, который быстро затормозит вращение Q'. После нескольких колебаний ось диска остановится. Следовательно, если пренебречь колебаниями в момент возникновения и исчезновения внешнего момента, то можно считать, что ось диска движется с постоянной угловой скоростью, пока действует постоянный внешний момент. Движение оси диска в этом отношении существенно отличается от движения самого диска, который под действием постоянного момента вращался бы с постоянно возрастающей угловой скоростью.

Решение. Так как на ротор действует постоянный вращающий момент, то движение ротора будет равноускоренным. Запишем уравнение угловой скорости этого движения, учитывая, что сор -= 0:

Решение. Во время разбега машины в течение двух оборотов кривошипа АВ на звено приведения, имеющее момент инерции Jf (см. рис. 11.6, в), действует постоянный движущий момент Мд = 3, 185 Н-м (рис. 11.6, а).

= 70 с-1. Вес колеса 2—2' 0.^=196 Н. На колесо / действует постоянный движущий мо-

Рассмотрим, например, установившееся движение с периодом, равным 2я. На вращающееся начальное звено действует постоянный движущий момент сил -Л?д. Приведенный к этому звену момент всех других внешних сил Мп есть заданная функция угла поворота начального звена -ср. Требуется определить закон движения начального звена, если известно значение угловой скорости этого звена O) = MO при ср=0.

изгиба силами Р с помощью не показанной на схеме специальной серьги. Штифты 5 передают величину прогиба трех точек рабочей зоны образца укрепленным в станине 4 упругим элементам 5 и 6, на которые с двух сторон наклеены проволочные тензодатчики 7. Люфт системы компенсируется пружинами 8. Выводы 9 тензодатчиков, соединенных по схеме трех полумостов, связаны с тремя автоматическими электронными мостами. На диаграммной ленте этих приборов записываются перемещения концов рабочей зоны образца и ее середины. Разница показаний составляет истинную величину прогиба участка образца, на котором действует постоянный изгибающий момент. Точность измерения составляет около ±2%.

Создание тормозного момента в нормально замкнутых тормозах автоматического действия производится, в большинстве случаев, усилием сжатых пружин (пружинное замыкание — фиг. 39), весом специального замыкающего груза (грузовое замыкание — фиг. 22, а— в) или совместным действием усилия сжатой пружины и замыкающего груза или веса якоря электромагнита (пружинно-грузовое замыкание — фиг. 22, г). В последние годы пружинное замыкание тормозов вытесняет грузовое замыкание, так как при грузовом замыкании увеличивается время срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Кроме того, грузовое замыкание тормоза сопровождается ударами, отражающимися на работе шарнирных соединений, а так как замыкающий груз подвешивается, как правило, на длинном рычаге (с целью получения большого момента при относительно малом весе груза), то, опускаясь после выключения тока, груз совершает затухающие колебательные движения, уменьшая или увеличивая усилие нажатия тормозной колодки на шкив тормоза и соответственно изменяя величину тормозного момента. Это явление периодического изменения тормозного момента, совершенно не заметное при пружинном замыкании, особенно нежелательно в механизмах подъема, в которых на вал тормозного шкива действует постоянный момент от транспортируемого груза. При колебании замыкающего груза, которое происходит в процессе замыкания тормоза, а также при раскачивании рычага тормоза во время перемещения моста крана или тележки по неровностям пути иногда наблюдается самопроизвольное опускание транспортируемого груза.

диск P»i действует постоянный крутящий момент внешней нагрузки ( — М0), на диск 9^ — момент [М0+М(а>{)], причем момент

где fs — остаточная стрела прогиба на длине / образца; bs(, — остаточная относительная деформация растяжения внешних волокон; / — длина образца, на которой действует постоянный момент; h — высота образца.

При относительном сходстве общего характера распределения остаточных напряжений при переменном и постоянном токе более эффективно действует постоянный ток, так как

Схема машины для испытаний вращающихся образцов при изгибе постоянным изгибающим моментом показана на рис. 7.7. При использовании такого типа нагружающего приспособления по всей длине вращающегося образца в виде балки между внутренними подшипниками действует постоянный изгибающий момент. В условиях действия этого постоянного изгибающего момента образец вращается вокруг продольной оси. В любой точке на его поверхности действуют симметрично циклически меняющиеся напряжения, что нетрудно установить, проследив за изменением напряжения в какой-либо точке от максимального сжатия в верхнем положении через нуль, когда точка расположена сбоку, до максималь-

Пример 2. Человек прыгает с вышки в воду. Движение прыгуна в общем случае имеет весьма сложный характер. Однако если сопротивление воздуха пренебрежимо мало, то можно сразу утверждать, что центр масс прыгуна движется по параболе, как материальная точка, на которую действует постоянная сила mg, где m — масса человека.

Пусть на тело М, расположенное на горизонтальной плоскости (рис. 166), действует постоянная сила Р, направленная под углом а

Пусть точка М, на которую действует постоянная сила Р (рис. 1.173), переместилась по прямолинейной траектории из положения М1 в положение М2.

Тело М приводится в движение силой F, действующей на конец упругого стержня (рис. 274). Положим для определенности, что стержень толкает тело. При движении на тело М со стороны плоскости действует постоянная сила трения F', равная —F, так что движение происходит с постоянной скоростью v и деформация (ежа-___М

Задача XIV-49. В системе объемной гидропередачи на поршень гидроцилиндра диаметром D = 5 см со штоком d — 2 см действует постоянная сила R == 6600 Н.

Задача XIV—49. В ^системе объемной гидропередачи на поршень гидроцилиндра диаметром D = 5 см со што-кЬм d = 2 см действует постоянная сила /? = 6600 Н.

Выведем закон кинетической энергии для материальной точки массой т, когда на нее действует постоянная сила Р. В этом

Требуется определить закон движения верхнего конца толкателя у — y(t) и силу Q, действующую на толкатель со стороны кулачка и направленную вдоль толкателя. На верхний конец толкателя действует постоянная сила Р, представляющая собой силу полезного сопротивления и силу трения в направляющих.

постоянной приведенной массы т, на которую действует постоянная внешняя сила F, сила вязкого трения FT — pz и сила упругости пружины

Движение рабочего органа рассматривается на двух участках: t± и tz> на каждом из которых действует постоянная масса. Время на каждом участке будем отсчитывать от нуля. • Дифференциальное уравнение движения на первом участке

Пневмогидравлические устройства получили в последнее время широкое распространение в станкостроении, в легком и бумагоделательном машиностроении. Главное преимущество пневмогидравлических устройств заключается в том, что в них удачно сочетаются основные положительные качества пневматических и гидравлических систем и одновременно заметно уменьшаются их недостатки. Например, одним из существенных недостатков пневматического поршневого механизма является весьма заметная неравномерность хода. В пневмогидравлических механизмах используется положительное свойство вязкой жидкости равномерно перетекать под постоянным давлением из одной полости в другую. Следовательно, в этом случае указанный недостаток пневматического механизма становится мало заметным и практически в пневмогидравлических механизмах исключается. Одновременно в этих системах хорошо проявляет себя и положительное качество воздуха быстро заполнять рабочие объемы, выравнивая в них давление. Практически во многих случаях можно считать, что в рабочих полостях воздушных цилиндров с момента их включения воздух находится под постоянным давлением и, следовательно, со стороны сжатого воздуха на поршень действует постоянная сила. Отсюда вытекает важное свойство пневмогидравлических механизмов мембранного, поршневого и лопастного типов — способность перемещаться с постоянной скоростью, если противодавление будет постоянным, что в пневматических механизмах не всегда возможно осуществить.




Рекомендуем ознакомиться:
Деятельности предприятия
Деаэраторы атмосферного
Деаэратора питательной
Дебалансный вибровозбудитель
Дефектами структуры
Дальнейшего исследования
Дефектоскопы ультразвуковые
Дефектоскопии позволяет
Дефицитные материалы
Дефицитными элементами
Деформаций необходимо
Деформаций пластичности
Деформаций поверхность
Деформаций применяют
Деформаций следовательно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки