Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действительное перемещение



Действительное передаточное отношение

где /(г,-) — передаточная функция, зависящая от схемы механизма и чисел зубьев колес, входящих в состав его, и определяющая действительное передаточное отношение.

В ходе этой работы должна быть еще раз окончательно проверена надежность приспособления с точки зрения надежности и точности работы базирующих устройств, зажимных механизмов, передаточных элементов и т. п. При наладке контрольного приспособления должна быть определена и предельно снижена погрешность измерения и обеспечена наибольшая устойчивость его показаний; должно быть установлено действительное передаточное отношение между непосредственными отклонениями проверяемой детали и отмечающим их измерительным устройством; должны быть учтены все имеющиеся погрешности изготовления самого приспособления и установов к нему.

Действительное передаточное отношение

где гш— действительное передаточное отношение между колесами. Определим из последнего равенства величину г'12а

Здесь рассматривается часто встречающийся в практике случай, когда движущий момент зависит от угловой скорости ы\, а момент М2 является функцией угла ф2 поворота колеса 2. По сравнению с задачей, которую мы рассматривали в § 10, здесь возникает затруднение, заключающееся в том, что приведенный момент М'п и момент инерции / зависят от величины М2 момента сил сопротивления, приложенных к колесу 2 [см. формулы (227) и (228)]. От величины момента М2 зависит и действительное передаточное отношение г]2а. Все это вместе взятое не позволяет сразу определить величину <в1А из второго равенства системы (229), потому что величина Jk нам неизвестна и не позволяет сразу определить величину M^lk, так как угол поворота колеса 2 нам тоже неизвестен. Буквой k по-прежнему обозначена середина участка г~/п.

Определим действительное передаточное число. После элементарных преобразований получим

Из формулы следует, что действительное передаточное число тем больше, чем меньше коэффициент р и больше утечка жидкости AQ'. Действительное передаточное число характеризует проскальзывание трансформатора, т. е. снижение оборотов его ведомого вала по сравнению с теоретически возможным. Величину проскальзывания оценивают коэффициентом скольжения

Отношение скорости вращения вала насоса к скорости вращения вала двигателя дает действительное передаточное число трансформатора

Отсюда следует, что за счет проскальзывания в машинах действительное передаточное число на 7% больше теоретического.

Действительное передаточное число будет i = -yg^- = 26,5.

Расчет. 1. Принимаем число сателлитов «w=3 и определяем числа зубьев. Выбираем гд=21 и по формуле (8.75) находим z» = (j^—l)z„=(5,5—1)21 =94,5. Принимаем zj=93, соблюдая условие симметричного размещения сателлитов. По условию (8.90) zf=(zA-za)/2=(93-21)/2=36. По условию (8.91): (21+36) sin (я/3) > (36+2) или 49,36 > 38, т. е. условие соседства выполняется. При этом действительное передаточное отношение i„A=l+zj/ze= 1+93/21 =5,43 отличается от заданного на (5,5 —5,43)/5,5-100% = 1,27%, что меньше допускаемого отклонения — +4%.

следует принимать щ — 1, at = 0. Чтобы из кинематических диаграмм получить действительное перемещение, скорость и ускорение, ординаты всех диаграмм нужно умножить на гп и, кроме того, ординаты графика Рис- L25 рис. 1.24, в —на ш17 а графика рис.

Но в действительном перемещении сумма JTL работ реакций связей равна нулю. Это очевидно, если действительное перемещение является неосвобождающим перемещением, так как к нему может быть приложено все, что было сказано о работе реакций связей, в случае, когда последние выражаются равенствами. Но то же самое будет по-прежнему справедливо и в случае, когда действительное перемещение является освобождающим перемещением; это вытекает из того, что если действительное перемещение является освобождающим перемещением для какой-нибудь связи, то соответствующая реакция связи равна нулю и, следовательно, ее работа также равна нулю.

Этот результат ясен и геометрически, так как действительное перемещение точки происходит не по касательной к движущейся кривой и работа реакции не равна нулю. Для исключения реакции пользуются методом, рассматриваемым ниже.

и действительное перемещение, которое совершает точка, будет перпендикулярно к нормальной реакции -Л/. Если применить теорему ки-

Если поверхность движется, то нормальная реакция не исклю-чится при применении теоремы кинетической энергии, так как действительное перемещение dx, dy, dz точки не будет перпендикулярным к нормальной реакции. В самом деле, в момент t поверхность будет в положении S и точка в положении М на поверхности S; к моменту t-\-dt поверхность будет в S' и точка в М' на поверхности S'; перемещение ММ' не будет перпендикулярно к реакции N.

Замкнутые системы имеют обратную связь, которая позволяет следить за величиной перемещений и вносить в программу соответствующие коррективы. Сигнал, выработанный дешифратором / (рис. 111,6) и преобразованный в блоке 2, направляется в узел сравнения 3. Сюда же поступают сигналы от датчика обратной связи 4. Он измеряет действительное перемещение рабочего органа и преобразовывает данные об этом перемещении в электрические сигналы, которые сравниваются в узле 3 с задающими сигналами. По результатам этого сравнения вырабатывается управляющий сигнал, который через усилитель 5 поступает к исполнительному механизму 6,

осуществляющему перемещение рабочего органа. Когда система отработает программу, а действительное перемещение рабочего органа станет равным заданному, рассогласование между двумя сигналами исчезнет и исполнительный двигатель остановится.

одной рукояткой, которая не показана на фотографии. Наличие параллелограмма из упругих пластин обеспечивает параллельное перемещение всех точек корпуса, благодаря чему индикатор показывает действительное перемещение стержня 3. Помимо того пластины 5 дают возможность расположить точку соприкосновения корпуса с индикатором между двумя крайними пластинами. Это позволяет вынести индикаторы в сторону, что имеет большое значе-

8ф — фактическое или действительное перемещение толкателя (перемещение верхнего конца толкателя, соединенного с приведенной массой т);

так как все связи стационарны, то бесконечно малое действительное перемещение является одним из виртуальных, т. е, можно положить 6s = ds, 6s* = dsx\ деля на dt, получим уравнение (2),

Ясно, что если регулятор обладает устойчивостью, то муфта будет стремиться вернуться в прежнее равновесное положение. Это необходимое свойство регулятора, без наличия которого он работать не будет. А если регулятор устойчив и стремится вернуться в прежнее положение, то сила S должна •быть направлена вверх, чтобы поддержать его на высоте z-j-Az, и будет положительной, т.-е. -\-S, а если регулятор неустойчив, то 3 будет отрицательной, т.-е. — S, т.-е. муфту надо удерживать от движения вверх после того, как мы сообщили ей действительное перемещение Az.




Рекомендуем ознакомиться:
Действующими инструкциями
Действующим нагрузкам
Действующим стандартом
Действуют наибольшие
Действуют радиальные
Дальнейшее уменьшение
Действуют значительные
Деятельности организации
Деаэрации подпиточной
Деаэраторах атмосферного
Деаэратор атмосферного
Дефектами материала
Дефектной структуры
Дефектности структуры
Дефектоскопии используют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки