Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действительной характеристики



Действительная температура оказывается тем ниже адиабатной, чем больше теплопотери (в основном излучением) из зоны горения на холодные стены топки и в окружающую среду, и обычно отличается от нее на 20—25 %. При нагреве воздуха или обогащении его кислородом адиабатная температура увеличивается.

где V2n—RT2R/p2 — действительный удельный объем воздуха на выходе из сопла, м3/кг; Т2я — действительная температура воздуха, К; /2=1,77 — площадь выходного сечения сопла, мм2.

Если действительная температура воздуха на срезе сопла определена методом последовательных приближений с достаточной точностью, то относительная погрешность определения удельного объема и2д в соответствии с (8.21) может быть найдена из выражения

Действительная температура меньше теоретической за счет излучения газами части выделяющейся при горении теплоты на поверхности нагрева топочной

Действительная температура оказывается тем ниже адиабатной, чем больше теплопотери (в основном излучением) из зоны горения на холодные стены топки и в окружающую среду, и обычно отличается от нее на 20—25%. При нагреве воздуха или обогащении его кислородом адиабатная температура увеличивается.

где Т2 — действительная температура на выходе из расширительной машины.

В трубе движутся противотоком два вращающихся в одном направлении потока газа с разными законами распределения угловых скоростей и разной термодинамической температурой. Под термодинамической понимается действительная температура движущегося потока, т. е. температура, которую показал бы термометр, движущийся вместе с потоком.

Как видно по тепловым характеристикам, влияние изменения условий работы по-разному сказывается на величине установившейся температуры тормозов разных габаритов. Например, охлаждающие ребра на тормозных шкивах малоэффективны для тормоза со шкивом диаметром 100 мм и имеют большое значение для тормозов со шкивами больших размеров. Охлаждение тормоза, работающего на открытом воздухе, более эффективно для тормозов меньших размеров. Тепловые характеристики, представленные на фиг. 371—373, дают ясное представление о влиянии изменения условий работы на величину установившейся температуры поверхности трения тормоза и на темп нарастания температуры, о котором можно судить по постоянной времени нагрева. Тепловые характеристики тормозов были построены для ПВ = = 40% и температуры окружающей среды, равной 25° С. Поэтому при определении по ним значения установившейся температуры должна быть учтена действительная относительная продолжительность включения и действительная температура среды. Действительная установившаяся температура определяется по формуле

Пользование тепловыми характеристиками тормозов позволяет создать весьма простой метод теплового расчета тормозов. При расчете тормоза по нагреву следует исходить из того обстоятельства, что температура поверхности трения не должна превышать допускаемую для данного фрикционного материала (см. гл. 10). Эта допускаемая температура определяется свойствами фрикционного материала. Значительное превышение допускаемой температуры приводит к уменьшению надежности тормозного устройства. Наиболее рациональное использование тормоза в тепловом отношении будет в случае, когда температура поверхности трения тормоза при наиболее интенсивной работе будет близка к допускаемой температуре для данного фрикционного материала. Если же действительная температура окажется значительно ниже допускаемой, то это будет свидетельствовать о неполном использовании тормоза в тепловом отношении. Работа при температурах более высоких, чем допускаемые вообще, не должна иметь места. Подсчитав по приведенному выше уравнению действительную среднюю мощность торможения и пользуясь тепловой характеристикой тормоза, можно определить значение установившейся температуры и постоянной времени нагрева.

По диаграмме плавкости температура плавления такого шлака 1300° С. Так как в шлаке содержится 20% примесей, то действительная температура плавления ещё ниже. Вязкость шлака по диаграмме равна 8 пуазам. Основ-

Действительная температура конца расширения в °К . . Tb = Tt— (Г4 — 75) v)( 752 811

Нелинейность характеристики упругого элемента определяется коэффициентом нелинейности г\, представляющим собой выраженное в процентах отношение наибольшего отклонения Дтах действительной характеристики от линейной (рис. 317, б) к максимальной деформации А,тах пружины, т. е.

Изменение подачи машины резко злияет на гидравлическое сопротивление ее проточной части, пропорциональное квадрату средней скорости потока. Если сюда добавить потери напора из-за вихревых явлений в межлопаточных каналах и перетечек газа в проточной части, то действительный напор окажется ниже теоретического. Форма действительной характеристики /=/(!/) в значительной степени зависит от формы теоретической характеристики, приближаясь к ней в области режимов малой производительности (ри:. 24.14). Действительные характеристики получают путем стендовых испытаний головного образца машин.

II.анализ отклонений действительной характеристики от теоретической. Параметры отклонений в обычном понимании представляют собой измерительные погрешности силоизмерителя.

Максимальное отклонение действительной характеристики от теоретической во всем допустимом диапазоне сил является решаю-

— — треугольный 48 Интерполяция действительной характеристики 57, 58

Анализируя причины расхождения ,в результатах, полученных тремя указанными методами, можно установить следующее. При применении самого грубого метода предполагается, что движущий момент является постоянным и определяется по средней величине', момента сопротивления за период движения машинного агрегата. Таким образом, в этом случае величина момента инерции маховика не зависит от мощности двигателя и от вида его механической характеристики. Применяя второй метод, пользуются двумя точками механической характеристики двигателя и, следовательно, здесь величина мощности двигателя оказывает влияние на конечный результат. В третьем методе приближенная механическая характеристика определяется по трем точкам заданной действительной характеристики, а далее вычисление величины момента инерции махового колеса производится по точной формуле. Наглядно сравнить результаты, полученные указанными тремя методами, можно по фиг. 57, на которой избыточная площадь в первом случае определяется как площадь прямоугольника (нижнее основание располагается на уровне 184,2 кГм), во втором случае — оо площади трапеции с наклонной нижней стороной, и в третьем случае — ло площади трапеции с одной криволинейной стороной.

При закручивании жёсткость пружины несколько увеличивается. Отклонение действительной характеристики от приближённой (линейной) незначительно.

111-63. Чтобы исключить возможность работы машины в зоне помпажа, вызванной отклонением действительной характеристики тракта от расчетной, приходится при выборе машины осевого типа вводить коэффициент запаса устойчивости, определяемый отно-

Сопоставление действительной характеристики, полученной при испытании гидротормоза, с теоретической позволяет проектанту произвести оценку правильности выбора тех или иных коэффициентов, показателя степени в уравнении мо"ь ности и т. д., что необходимо для уточнения и совершенствования расчетных формул.

Отклонение действительной характеристики объемного насоса влево от пунктирной прямой объясняется утечками в зазорах, зависящими от давления в рабочей полости насоса, а также механическими деформациями его элементов.

При определении суммарных к. п. и. топливно-энергетических ресурсов возникает одновременно и вопрос о том, как правильно в этих случаях учитывать в приходной части баланса гидроэнергию и энергию ветра. Как уже указывалось, при разработке топливно-энергетических балансов с целью наиболее полной оценки удельного веса и значения этих видов энергетических ресурсов в удовлетворении потребности народного хозяйства в приходной части баланса они оцениваются по эквиваленту затрат топлива на выработку соответственного количества киловатт-часов электроэнергии. Однако учет такого же рода энергетических ресурсов при определении к. п. и. приводит к занижению действительной характеристики использования энергетических ресурсов и к недооценке рациональности использования возобновляемых энергетических ресурсов. Поэтому учет этих ресурсов в приходной части топливно-энергетических балан-

В справочной литературе приводятся данные о номинальных значениях температурного коэффициента расширения, которые могут быть использованы для расчета номинальной характеристики преобразования. На практике необходимо считаться с разбросом значений этого коэффициента и изменением их в зависимости от структурного состояния сплава, которые вызывают отклонение действительной характеристики преобразования от номинальной. Кроме тога, температурный коэффициент расширения зависит от напряженного состояния, особенно в области больших пластическихдеформаций [1]. Однако, как показывает опыт, в области упругих и малых пластических деформаций с достаточной для практических задач тензометрии точностью эту зависимость можно не учитывать.




Рекомендуем ознакомиться:
Дальнейшее восстановление
Действующих реакторов
Действующих установок
Действующими правилами
Действующим нормативам
Действуют касательные
Действуют одновременно
Действуют сжимающие
Действуют совместно
Деятельности конструктора
Деаэрации конденсата
Дальнейшее уточнение
Деаэраторов атмосферного
Дефектами изготовления
Дефектная структура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки