Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действительным значением



После этого по найденным теоретическим и действительным значениям расхода и скорости определить коэффициенты расхода (j, и скорости ф по формулам ц = Мд/М; ф = ш2д/да2.

В результате решения системы уравнений (14.39) и (14.40) находятся функции = ?(0 и У=У(т). Для перехода от безразмерных величин к их действительным значениям имеем сле-i дующие соотношения:

На рис. 1.25, а приводятся значения комплекса у для пароводяного потока, рассчитанные по . действительным значениям <р и в предположении, что ф = Р (без учета скольжения), при давлении 0,98 МПа, а на рис. 1.25,6 — значения того же комплекса при р—9,8 МПа. Из рисунка видно, что как при низком, так и при высоком давлении у (а следовательно, и потери на ускорение существенно зависят от паросодержания потока х. Однако при низких давлениях эта зависимость сильнее и абсолютные значения у значительно выше. Если на участке паросодержание потока меняется не намного, потерями на ускорение (особенно при высоких давлениях) пренебрегают или рассчитывают их без учета скольжения. При больших изменениях х (особенно когда начальное паросодержание на участке трубы соответствует началу кривой изменений y = f(x), а конечное находится в средней части ее, или когда г/1 определяется при средних значениях х, а г/2 — при высоких) расчеты по зависимостям, действительным для гомогенной среды, могут привести к заметной ошибке.

Необходимость приведения моментов сил вызвана тем, что, во-первых, результат вычислений уравновешивающей силы механизма по формуле (6.6) зависит (в части моментов сил) от выбора масштаба плана скоростей, используемого в качестве рычага Жуковского, так как этот масштаб оказывает влияние на величину плеча Аур; во-вторых, отношения длин отрезков, отображающих звенья на плане скоростей, к действительным значениям длин самих звеньев различны.

На рис. 1.8 изображен характер изменения концентрации триоксида серы по газоходам котла [19]. Сплошная линия соответствует термодинамически равновесным, а пунктирная — действительным значениям концентрации S03 в продуктах сгорания.

Аналогично можно перейти от безразмерных величин скорости и ускорения к их действительным значениям по следующим уравнениям:

В дальнейшем, чтобы иметь возможность использовать выведенные выше формулы будем опускать верхний индекс. Переход к действительным значениям t, fv 72 осуществляется умножением полученных величин на соответствующие базисные

\, Ха=^1, Х3, Х4=Х"3, • • ч Ь+4=— \,-> причем >ч I > Х3 , где первые четыре корня расположены в правой половине комплексной плоскости. Когда частота со находится в пределах 0^ со <^ colv, уравнение (3. 10) при т ^ 2 имеет пару комплексно-сопряженных корней с меньшим модулем [48]. С увеличением частоты комплексные корни с меньшим модулем А3, А4, Х7, А8 стремятся к действительным значениям, и при ,4 > 0 и Х,=Х8 <С 0. Когда частота находится в пределах coiv < со <[ со1, имеем четыре действительных корня 0 <^ А4 <С Х8. При о) = о)' появляется нулевой кратный корень Х4=А8=0. Когда со > to', имеем действительные корни Х3= — >7 и чисто мнимые корни Х4= — Х8. Из условия Ь4=0

= AJ, Я3, Я4 = Я3, .... Я/+4 = —Я/, причем Яг > Я31, и первые четыре кор-;ня расположены в правой половине комплексной плоскости. С увеличением 'частоты комплексные корни с меньшим модулем Я3, Я4, Я7,; Я8 стремятся к .действительным значениям, и при со = соIV появляются две пары действительных кратных корней: Я3 = Я4 ^> 0 и Я7 = Я8 <0. Когда частота находится в пределах coiv <со <сог, имеем четыре действительных корня 0 <

паровоза идёт, упираясь гребнем левого колеса в наружный рельс, и имеет боковое перемещение 1—Г (на эту величину рама отклонилась в сторону наружного рельса); сцепная ось 4 идёт, прижимаясь гребнем правого колеса к внутреннему рельсу; сцепная ось 3 без-ребордная. Все отклонения и перемещения должны измеряться по перпендикулярам, проведённым на схеме паровоза через центры колёс, вследствие этого базы тележек будут изображены в искажённом виде, но отклонения шкворней тележек и бегунков будут соответствовать их действительным значениям. Действительный угол набегания а сцепной оси / определяется делением угла набегания А на схеме на коэфициент искажения~п, точнее

На рис. 145 показана схема проверки штриховых шкал обрабатывающих станков с помощью лазерного интерферометра. При перемещении сканирующей головки 3 относительно измеряемой шкалы 4 генерируется последовательность импульсов, соответствующих действительным значениям измеряемых штриховых делений и их номинальным значениям, полученным с помощью интерферометра 1. Погрешность делений шкалы определяется по фазовому смещению импульсов, а последущий автоматизированный процесс обработки данных позволяет оценить систематическую и случайную составляющую погрешности.

Контроль состояния ИП осуществляется путем установления соответствия между измеренным КИП сигналом и заданной нормой. Для этого в микроЭВМ определяется разность между расчетным значением сигнала на выходе КИП при заданных параметрах сигналов КСПТ, хранимых в памяти микроЭВМ, и действительным значением выходного сигнала КИП. Эта разность соответствует погрешности преобразователя в данной точке шкалы. После контроля всех заданных точек шкалы определяется наибольшая погрешность ИП и принимается одно из двух возможных решений: КИП признается или годным или негодным. Если проверка закончена, то цифропечатающее устройство (ЦПУ) печатает протокол испытаний.

Если эпюры усилий от нагрузки (рис. 16.20, е), построенные для такой основной системы, отнести к основной системе, использованной в единичных состояниях (рис. 16.20, ж), то по направлению отброшенных связей в грузовом состоянии будут действовать некоторые силы (моменты), которые можно рассматривать в этой основной системе как внешние силы. Вместе с тем, коль скоро первым (грузовым) слагаемым в формулах (16.27) для усилий уже учтена в некотором приближении вертикальная сила в левом опорном сечении, в качестве неизвестной величины принята не полная величина усилия в отброшенной связи Х2, а лишь какая-то доля его К,, равная разности между действительным значением и имеющим место на рис. 16.20, ж.

Важное значение имеет анализ погрешностей измерений, присущих конструкции каждого контрольного приспособления. Под погрешностью измерения понимается разность между показаниями контрольного приспособления и действительным значением проверяемой величины. Суммарная погрешность метода измерения на приспособлении определяется совокупностью ряда погрешностей: метода и схемы измерения, принятых в конструкции приспособления, конструкции базирующих и зажимных устройств, передающих устройств и перемещаемых подвижных элементов, метрологических характеристик используемых измерительных устройств, установочных калибров или образцовых деталей, по которым производится настройка измерительных устройств приспособления, измерительного усилия, температурных колебаний и др.

Разность между измеренным значением /i величины и ее действительным значением X принято называть абсолютной погрешностью 6i, т. е.

Под погрешностью измерения следует понимать разность между показаниями контрольного приспособления и действительным значением проверяемой величины.

Разность между результатом измерения и действительным значением измеряемой величины

Погрешность — это основной показатель любого измерительного средства. Под абсолютной погрешностью прибора подразумевают разность между показанием прибора и действительным значением измеряемой величины, определенным высокоточным прибором с погрешностью, которой можно пренебречь в условиях поставленной задачи. Но для характеристики качества измерения пользуются относительной погрешностью, т. е. отношением абсолютной погрешности к измеряемой величине, выраженным в процентах. Ее часто определяют не по отношению к самой измеряемой величине, а по отношению к пределу измерения по шкале прибора.

Опыты по обработке деталей на разных операциях шлифования (круглое, наружное, внутреннее и плоское) показали хорошее совпадение рассчитанной погрешности обработки с ее действительным значением.

Теперь установим связь между действительным значением тГ2 и принятым для решения системы (2)-(5) осредненным значением Vj,, , что является необходимый условием метода линеаризации IA1. Для этого найдем с помощью выражения (9) градиент Эр/Эр и подставим его в выражение (8), отбросив в нем составляющие высшего порядка малости. Подставляя полученное выражение для ЯП. в уравнение (5)( получим его решение относительно 1Га

погрешность показаний — разность между показаниями прибора и действительным значением измеряемой длины.

К одной группе факторов относятся: а) разница в величине нагрузок, вводимых в расчет, и нагрузок действительных (определение последних в ряде случаев затруднительно, например, нагрузки, развиваемые при горячей и холодной обработке металлов, нагрузки на ходовую часть автомобилей, динамические усилия на лопатки турбин и т. д.), разница в величине усилий, определяемых при раскрытии статической неопределимости расчетом и действительным значением этих усилий, благодаря отклонениям расчетной схемы от фактической, отклонениям в величинах монтажных натягов, жесткостей п т. д.; б) разница в величине рассчитываемых и действительных напряжений благодаря несоответствию напряжений, даваемых формулами сопротивления материалов, фактическому их распределению, недостаточное соответствие данных о концентрации действительным очертаниям рассчитываемых деталей, а также вследствие влияния остаточных напряжений, напряжений от колебаний и ударов, часто не учитываемых в расчете.




Рекомендуем ознакомиться:
Действующих нагрузках
Дальнейшее восстановление
Действующих реакторов
Действующих установок
Действующими правилами
Действующим нормативам
Действуют касательные
Действуют одновременно
Действуют сжимающие
Действуют совместно
Деятельности конструктора
Деаэрации конденсата
Дальнейшее уточнение
Деаэраторов атмосферного
Дефектами изготовления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки