Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действием регулятора



Пушка, выбросив снаряд, испытывает отдачу — под действием реактивных сил откатывается назад.

4. Угловое смещение осей валов в пределах 0,5—1,0° при условии, что центр поворота осей расположен на середине длины упорных элементов, не вызывает появления значительных реактивных изгибающих моментов. Влияние этих моментов по сравнению с действием реактивных сил пренебрежимо мало. Таким образом, основным видом смещения, который необходимо учитывать, является параллельное смещение валов. Если предполагаемое расположение центра поворота не совпадает с плоскостью середины длины упругих элементов, то это следует учесть, прибавив к расчетному значению параллельного смещения величину / tg a, где/ — расстояние от центра поворота до середины упругих элементов, а — угол между осями валов.

В действительности крепления концов стержня и его опертых промежуточных сечений под действием реактивных сил

В действительности крепления концов > стержня и его опертых промежуточных сечений, под действием реактивных сил и моментов, в той или иной степени способны деформироваться. При достаточно большой величине податливости связей это снижает величину критического зна-' чения нагрузки [5], [6], [14].

более) и, сравнительно в малой степени, на напряжениях, связанных с действием реактивных усилий на контактирующие элементы», т. е. на зубцы.

В общем случае движение капли суспензии с переменной массой (за счет выгорания) в потоке газов при пренебрежении действием реактивных сил и сил собственного веса можно выразить уравнением

Реактивное давление паров вызывает значительную подвижность капель. В металлах с высоким давлением паров (магний, цинк, кадмий) отталкивание капель под действием реактивных сил наблюдается при сварке на обеих полярностях, а в металлах с низким давлением паров — главным образом при сварке на прямой полярности.

На основе спирального капилляра разработан реактивный метод измерения вязкости паров металлов при высоких температурах [47]. Измерительная ячейка (рис. 7.36), состоящая из испарителя /, двух спиральных капилляров 2, подвешена на упругой нити 3. По углу поворота ячейки на нити под действием реактивных сил струй пара, вытекающих из капилляров, определяется расход пара. Зная его и измеряя перепад давлений между испарителем и средой, в которую происходит истечение пара, можно определить вязкость.

Реактивное давление паров вызывает значительную подвижность капель. В металлах с высоким давлением паров (магний, цинк, кадмий) отталкивание капель под действием реактивных сил наблюдается при сварке на обеих полярностях, а в металлах с низким давлением паров — главным образом при сварке на прямой полярности.

В качестве примера можно рассмотреть портальную раму, находящуюся под действием сосредоточенной нагрузки Р, как показано на рис. 4.15. В связи с симметрией конструкции в качестве неизвестных вводятся сила Н и изгибающий момент М; тогда вертикальная реакция /V = Р/2. Нагрузки Н, М и N приложены симметрично в нижних сечениях стоек. Рассматривается только половина рамы. Для определения момента М и силы Н возможные перемещения точки С под действием реактивных сил приравняем к нулю,

Изменение цикловой подачи топлива производится поворотом плунжера 15 зубчатой рейкой 4, перемещающейся под действием регулятора. При этом в плоскости отсечного отверстия Б устанавливаются участки золотниковой головки плунжера 15 насосной секции с различным расстоянием между верхней и отсечной кромками плунжера, определяющими его геометрический ход подачи. Ход плунжера до начала геометрической подачи и, следовательно, момент начала впрыскивания топлива в цилиндр двигателя регулируются винтом 21 толкателя.

Так, например, в механической характеристике ДВС (рис. 5.1) верхняя ее часть 1—2 определяется действием регулятора (автоматического), ограничивающего скорость вращения, а боковая 2—3 — внутренними свойствами ДВС. Обрыв характеристики в точке 3 объясняется тем, что ДВС не может работать с частотой вращения со ниже определенного значения.

— Регулирование производительности комбинированное автоматическим выключением холостого хода и действием регулятора давления 12 — 557

Подобное протекание характеристики насоса объясняется действием регулятора, грузы которого сходятся с понижением числа оборотов и дополнительно перемещают рейку (примерно на 1,6 мм при падении оборотов с 1800 до 1000), что и увеличивает подачу топлива.

Фиг. 34. Автоматическое включение и выключение холостого хода в комбинации с действием регулятора давления: 1 — пластинчатый компрессор; 2—пневматический электропереключатель; 3—вентиль, закрывающий охлаждающую воду; 4 — грязеуловитель на трубопроводе охлаждающей воды; 5 - вентиль, регулирующий количество охлаждающей воды; 6 — вентиль охлаждающей воды, регулируемый электромагнитом; / — предохранительный переключатель охлаждающей воды; 8 — дроссельный вентиль на трубопроводе охлаждаюшей воды; 9 — разгрузочный (регулирующий) вентиль компрессор?.; 10 — разгрузочный трубопровод; // — обратный клапан; 12 — пневматический регулятор давления (шаровой); 13 — ресивер с распределительным трубопроводом 19; 14 — электромагнитный трёхходовой вентиль; 15—реле; 16 — прибор для ограничения времени холостого хода при регулировании переходом на холостой ход; 17—прибор для ограничения времени рабочего хода при регулировании автоматическим выключением; 18 — вспомогательный ручной переключатель.

Фиг. 35. Комбинированное регулирование автоматическим включением и выключением холостого хода и действием регулятора давления (фиг. 34): а - производительность при полной нагрузке; * — кривая расхода сжатого воздуха; с— давление; d — расход мощности при полной нагрузке; е — расход мощности при холостом ходе.

Изменение числа оборотов турбины происходит под действием регулятора 10.

В схемах турбин с регулируемым отбором пара 1,2 ата деаэратор приключают к этому отбору. Так как давление пара в этом отборе может быть поднято до 2,0-г-2,5 ата, то на линии подвода пара к деаэратору устанавливают дроссельный клапан, автоматически снижающий давление грфющего пара деаэратора до 1,2 ата под действием регулятора температуры (давления) в деаэраторе (фиг. 109,в).

При этом блочная матрица коэффициентов усиления (5.43) устойчива и имеет одинаковые собственные числа, равные —10. Последнее число характеризует запас устойчивости такой системы. Если все параметры ? известны, то регулятор (5.44) обеспечивает желаемый вид переходного процесса, изображенный на рис. 5.17, а штрих-пунктирной линией. Если же масса груза и другие компоненты вектора параметров ? неизвестны, то переходный процесс под действием регулятора (5.44), рассчитанного на «номинальную» нагрузку (соответствующую грузу массой 0,5 кг), ухудшается. На рис. 5.17, а он изображен штриховой линией и наглядно демонстрирует снижение точности и быстроты позиционирования. Причиной этого являются параметрические возмущения. Для их компенсации использовался адаптивный закон управления вида (5.48), (5.53), причем в качестве алгоритма адаптации использовался рекуррентный локально-оптимальный алгоритм (5.50). Как

Турбины с противодавлением работают обычно по тепловому графику под действием регулятора давления (противодавления). Величина вырабатываемой электроэнергии в этом случае будет зависеть от потребления пара тепловыми потребителями. Изменение же электрической нагрузки должно компенсироваться другими турбогенераторами, работающими параллельно, или от электрической сети.

Автоматическое регулирование числа оборотов турбины производится изменением величины открытия клапана свежего пара под действием регулятора скорости, а (регулирование давления пара в камере отбора — путем изменения величины открытия клапанов перепуска пара в ч. н. д. турбины при помощи регулятора давления. Ю—1210 145




Рекомендуем ознакомиться:
Действительно рассматривая
Действует аналогично
Действует непосредственно
Дальнейшее разрушение
Действует вертикальная
Действующей установке
Действующего предприятия
Действующем оборудовании
Действующих электростанций
Действующих котельных
Действующих нормативных
Действующих производств
Действующих возмущений
Действующими напряжениями
Дальнейшее углубление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки