Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действием радиальной



Основным недостатком является отсутствие посадочного натяга по внутренним отверстиям подшипников. При длительной эксплуатации возможно разбивание посадочных поясов под действием радиальных усилий. Выгоднее применять посадку скольжения по наружным поверхностям подшипников, где давление от радиальных нагрузок в 2 раза меньше.

На основании экспериментальных результатов проанализирована возможность получения диссипативных структур, в частности структур, типа вихревых и, следовательно, различных кривых упрочнения при изменении нуги деформирования в условиях наложения высоких гидростатических давлений в металлах и сплавах с низкой симметрией кристаллический решетки, а также, что особенно важно, в высокосимметричных кристаллических системах при реализации запрещенных подстроек нижнего уровня- В ОДК поликристаллических металлах И сплавах причиной образования вихревых структур является формирование ярко выраженной аксиальной текстуры <110>, приводящее к переходу о схемы осесимметричной деформации к схеме плоской деформации в кристаллитах с такой ориентацией, вследствие чего поперечное сечение данных кристаллитов становится эллиптичным с малой осью эллипса вдоль направления <001>, а большой осью — вдоль <011>. В результате протекания динамических аккомодационных процессов, обеспечивающих неразрывность, поликристаллического агрегате, происходит закручивание лентообразных элементов структуры вокруг оси деформации. Такая вихревая структура обеспечивает сохранение высоких пластических характеристик деформированных ОЦК поликристаллов в сочетании с повышенным уровнем прочностных свойств, В заключении необходимо отметить, что аналогичная ситуация наблюдается и при деформации ГПУ поликристаллов в условиях высоких гидростатических давлений. В этом случае также происходит переход к системе плоской деформации по мере развития аксиальной текстуры <1010>, являющейся основной ориентировкой при одноосном растяжении ГПУ поликристаллических металлов и сплавов под давлением. В результате при ориентации кристаллитов с направлением <1010> вдоль оси деформации изменение их размеров в поперечном сечении ПОД действием радиальных сжимающих напряжений оказывается анизотропным. Данное обстоятельство связано с затрудненностью пластической деформации вдоль оси <0001> вследствие кулевых факторов Шмидп для основных систем скольжения. Поэтому в результате формирования текстуры <110> в ОЦК поликристаллах, происходит образование лентообразных элементов структуры с их последующим закручиванием вокруг оси деформации.

подшипников, возникающие под действием радиальных нагрузок Fr. Эти составляющие вычисляются по формулам: для радиально-упорных шарикоподшипников

При определении осевых нагрузок Fa, действующих на ради-ально-упорные подшипники, помимо внешней осевой силы А следует учитывать осевые составляющие S реакций подшипников, возникающие под действием радиальных нагрузок. Эти составляющие вычисляют по формулам:

При расчете радиально-упорных подшипников необходимо учитывать осевые составляющие Rs реакций подшипников, возникающие под действием радиальных нагрузок Rr (рис. 24.15 и 24.16).

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели рекомендуется выполнять с учетом следующих дополнительных положений. Динамические деформации, возникающие под действием радиальных магнитных сил зубцовых гармоник, могут быть уменьшены выбором благоприятного соотношения чисел пазов статора г± и ротора 22. Не представляется возможным дать универсальные рекомендации по выбору чисел пазов, которые были бы одинаково

Основным недостатком является отсутствие посадочного натяга по внутренним отверстиям подшипников. При длительной эксплуатации возможно разбивание посадочных поясов под действием радиальных усилий. Выгоднее применять посадку скольжения по наружным поверхностям подшипников, где давление от радиальных нагрузок в 2 раза меньше.

Рис. 299. Скручивание кольца асимметричного профили под действием радиальных сил давления

Заготовкой служит труба с двусторонними, косыми срезами торцов, имеющая наружный диаметр несколько больший диаметра получаемого угольника. Схема деформирования заготовки при штамповке показана на рис. 3.25. Форму ручья штампа принимают близкой к естественному профилю искажения трубы, что позволяет при гибке снизить нежелательные деформации, вызывающие утонение стенок, а также изменить картину распределения напряжений. Во внутреннем полусечении труба — заготовка сохраняет профиль гибочного пуансона. При штамповке труба деформируется под действием радиальных сжимающих напряжений только в выпуклом полусечении. При малом радиусе гиба на выпуклой части гиба в поперечном и продольном сечениях образуется прямолинейный участок. Степень искажения профиля, как и при обычной гибке, зависит от величи-

Высокие значения коэффициентов концентрации, обнаруживаемые во вращающихся дисках методом фотоупругости, потребовали экспериментального изучения действительного влияния эксцентричных отверстий на прочность путем проведения разгонных испытаний с доведением дисков до предела текучести и последующего разрыва. Наблюдение за разрушением дисков с эксцентричными отверстиями, расположенными в зонах с or/at < 1, подтвердили, что разрыв дисков происходит вдоль радиальных сечений, проходящих через центры отверстий. Исследования [581 показывают, что у дисков других профилей, имевших вдоль радиуса зоны с or!<3t > 1, даже при отсутствии эксцентричных отверстий, наблюдались не радиальные, а кольцевые трещины, возникшие под действием радиальных напряжений. Если эксцентричные отверстия разместить в зонах, где ar/ot > 1, то роль радиальных напряжений еще более возрастет и склонность вращающихся дисков к образованию кольцевых трещин усилится.

Р. Хейвудом исследована гайка с вогнутой опорной поверхностью (рис. 6.26). Под действием радиальных составляющих нагрузки на эту поверхность, наклоненную под углом 30°, гайка расширяется (вблизи опоры). Это способствует равномерному распределению нагрузки и повышает долговечность соединений с углом профиля а = 90° до 25,4-105 циклов (долговечность соединений с обычной гайкой составляет 10б циклов).

2°. Начнем с простейшего предположения, что вал /, располагающийся в подшипнике 2, находится под действием радиальной силы /•" и внешнего момента М и вращается с постоянной угловой скоростью <в (рис. 11.21). Рис> „ 21 Вал в под. Между валом / и подшипником 2 имеется ра- шипшше

При определении осевых сил, нагружающих радиально-упорные подшипники регулируемых типов, следует учитывать осевые силы, возникающие под действием радиальной нагрузки Fr из-за наклона контактных линий. Значения этих сил зависят от типа подшипника, угла контакта, значений радиальных сил, а также от того, как отрегулирован подшипник.

Обычно подшипники регулируют так, чтобы осевой зазор при установившемся температурном режиме был близок к нулю. В этом случае под действием радиальной нагрузки Fr находится около половины тел качения, а суммарная по всем нагруженным телам качения осевая составляющая из-за наклона контактных

При обработке валов, установленных в центры токарного или круглошлифовального станков, под действием радиальной составляющей силы резания PY возникает деформация вала, имеющая наибольшее значение в его середине (рис. 5.2, а). Таким образом, режущий инструмент, установленный на определенный размер, снимает больше металла в сечениях, близких к центрам, и меньше — в середине вала, т. е. в сечении, обладающем наименьшей жесткостью. Вал в данном случае имеет бочкообразную форму с диаметром в наибольшем сечении, увеличенном на удвоенную величину деформации оси вала f (стрела прогиба).

Пример 12. Радиально-упорный одинарный шарикоподшипник типа 36 000, находящийся под действием радиальной /•',.= 14 000 н и осевой .F0 = 6000 H нагрузок, вращается со скоростью не более 1 об/мин.

подшипники, т. с. в условиях работы при малых эксцентриситетах и малой жестко сти масляного слоя. Первопричиной япля ется то, что вал з подшипнике в связи с формой эпюры гидродинамического дав ления смещается под действием радиальной нагрузки не по направлению нагрузки, а под некоторым углом к ней. Между тем центробежная сила, действующая на вал, направлена по его смещению, поэтому она не может быть полностью уравновешена гидроди шмическим давлением и появляется неуравновешенная окружная составляющая. Когда встречаются неизбежные неровности на рабочих поверхностях цапфы вала и подшипник;.!, вал выводится и:; равновесного положения и иод действием неуравновешенной составляющей центробежной силы возникает вихревое движение вала

Для радиально-упорных подшипников также применяют формулу (3.78), но взамен А подставляют в нее Лсум — так называемую суммарную осевую нагрузку. Происхождение этого наименование объясняется следующим. Под действием радиальной

Для радиально-упорных подшипников определение осевой нагрузки имеет некоторые особенности. Под действием радиальной нагрузки в этом подшипнике возникает осевая составляющая реакции S, которая направлена противоположно той осевой нагрузке Ар, для восприятия которой подшипник предназначен (рис. 3.117). Эта осевая составляющая определяется по следующим формулам: для конических роликовых подшипников

2°. Начнем с простейшего предположения, что вал 1, располагающийся в подшипнике 2, находится под действием радиальной силы F' и внешнего момента М и вращается с постоянной угловой скоростью <л (рис. 11.21). Между валом / и подшипником 2 имеется радиальный зазор. Тогда при вращении вала в направлении, указанном стрелкой, при наличии трения между валом и подшипником его цапфа будет как бы «взбегать» на подшипник. Предположим, что вследствие «взбегания» цапфы на подшипник касание элементов кинематической пары оказывается в точке А, где реакция Р* параллельна силе /•". На основании ранее установленных положений полная реакция F" должна быть отклонена

Если по длине оболочки внешняя нагрузка остается одного знака, то даже одночленное приближение обеспечивает вполне приемлемую точность. Возьмем, например, свободно опертую оболочку под действием радиальной локальной кольцевой нагрузки q. Будем считать, что оболочка теряет устойчивость по достаточно большому числу волн п и поэтому не будем различать гидростатические и «мертвые» нагрузки (см. § 32). Взяв функцию

Верхняя поперечная каретка продольного суппорта, несущая державку с проходным резцом, связана с копиром через качающийся рычаг, одним концом (ножом) скользящим по копиру, а другим воздействующим на корпус каретки. Эта конструкция обладала крупными недостатками и не обеспечивала идентичность положения резца относительно оси шпинделя в начале рабочего хода при обточке каждой новой детали. Это объясняется тем, что суппорт не имел упора или запирающего механизма, фиксирующего его всегда в определенном положении относительно оси шпнделя. В результате, в момент начала обработки происходит отжатие верхней каретки под действием радиальной составляющей силы резания каждый раз на разную величину, в зависимости от колебаний припусков и твердости заготовки.




Рекомендуем ознакомиться:
Действительности происходит
Дальнейшая эксплуатация
Действительно рассматривая
Действует аналогично
Действует непосредственно
Дальнейшее разрушение
Действует вертикальная
Действующей установке
Действующего предприятия
Действующем оборудовании
Действующих электростанций
Действующих котельных
Действующих нормативных
Действующих производств
Действующих возмущений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки