Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действием агрессивных



Входящий в полученные выражения для проекций аэродинамической силы QI, коэффициент cL(aa) зависит от угла атаки и формы сечения стержня. Как уже указывалось выше, зависимость от угла aa можно получить только экспериментально. Экспериментально полученные графики, устанавливающие зависимость аэродинамических коэффициентов с„,, CL и ст для ряда сечений, приведены в § 6.3. При численном решении уравнений равновесия стержней, нагруженных аэродинамическими силами, достаточно иметь числовые значения CL в зависимости от aa, что и получают при обработке экспериментальных данных. Для стержня, который под действием аэродинамических сил и моментов деформируется, угол атаки aa=aao+aab где aao — начальный (известный) угол атаки; aal — дополнительный угол атаки, вызванный деформацией стержня, который определяется из решения уравнений равновесия стержня в потоке. Выражение для угла aai при малых перемещениях точек осевой линии стержня и малых углах поворота связанных осей выводится дальше [см. соотношение (6.85)].

Процессы плавления и течения пленки расплава у кристаллических и аморфных веществ имеют определенные различия. Кристаллические вещества плавятся при постоянной температуре Гр, при этом вязкость жидкой фазы оказывается столь малой, что вся расплавленная масса практически мгновенно сносится с поверхности материала под действием аэродинамических сил (рис. 8-1). В итоге темпе- 187

На рис. 1-3 показана схема форсуночной камеры. Составляющие факел форсунки капли только на начальном участке пути в потоке воздуха имеют вынужденное движение под действием сил инерции. В дальнейшем частицы воды под действием аэродинамических сил потока воздуха движутся вдоль камеры и одновременно — под действием сил тяжести — вниз, в поддон. Практически относительная скорость капель вне зоны действия сил инерции близка к скорости витания, т. е. ограничена естественным полем тяготения — полем сил тяжести. Дополнительная интенсификация процессов тепло- и массообмена у выходных сечений форсунок за счет увеличения относительной скорости капель жидкости имеет локальный характер и коренным образом интенсивность тепло- и массообмена не меняет.

7. Алямовский М. И., Прокофьев К. А. Приближенный способ определения амплитуд при автоколебаниях конденсаторных трубок под действием аэродинамических сил. — «Судостроение», 1956, № 7.

незначительно отличаются друг от друга. Поэтому при соответствующем исполнении демпфера достаточно эффективно погашаются как автоколебания, возбуждаемые смазочным слоем подшипников, так и автоколебания, порождаемые действием аэродинамических сил, вынужденные колебания из-за неуравновешенности роторов и другие колебания. Устойчивость роторов повышается настолько, что они спокойно работают даже при помпаже турбокомпрессоров, несмотря на очень большие автоколебания при этом газа.

Топки с кипящим слоем. В кипящем слое частицы мелкозернистого материала под действием аэродинамических сил потока воздуха переходят в подвижное состояние и совершают беспорядочное циркуляционное движение в некотором объеме над колосниковой решеткой [Л. 17]. Скорость воздуха в межкусковых каналах слоя, при которой начинается «кипение», называется критической скоростью слоя (шкр). Она определяется размером, формой и плотностью частиц, а также физическими свойствами воздуха (газа). Чем выше скорость потока сверх критической, тем больше разбухает слой (т. е. увеличивается по высоте). Устойчивое состояние его наблюдается до определенной скорости, называемой предельной (wKp), при которой все частицы материала уносятся потоком.

Вода, впрыскиваемая с помощью форсунок в поток газа, под действием аэродинамических сил дробится на отдельные капли, которые при распылении тем мельче, чем больше скорость истечения жидкости относительно потока газа, плотность газа и чем меньше диаметр сопла и коэффициент расхода форсунки, а также вязкость и поверхностное натяжение.

а также методы определений динамических напряжений в трубках в условиях резонанса и автоколебаний их под действием аэродинамических сил. Даны методы расчета частот свободных колебаний трубопроводов с целью предупреждения их резонансных колебаний, возникающих под действием ходовой вибрации корпуса судна или от неуравновешенных масс работающих машин и механизмов. Вибрация гребных валов отражена в двух ее видах: поперечных и крутильных колебаний. Соответственно описаны два метода расчета валов: на поперечные и крутильные колебания.

ВИБРАЦИЯ КОНДЕНСАТОРНЫХ ТРУБОК ПОД ДЕЙСТВИЕМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ

работ возмущающих и демпфирующих сил в зависимости от амплитуд, то точка пересечения кривых и будет соответствовать амплитуде установившихся автоколебаний. Пусть под действием аэродинамических сил трубка совершает колебания по уравнению

_L. Алямовский М. И., Прокофьев К- А., Приближенный способ определения амплитуд при автоколебаниях конденсаторных трубок под действием аэродинамических сил, «Судостроение», 1956, № 7.

Характер разрушения органических веществ под действием агрессивных сред очень отличается от характера разрушения силикатных материалов. Степень разрушения этих веществ большей частью определяется не убылью в весе, а наоборот, увеличением первоначальных веса и объема материала. При этом наблюдается также сильное снижение механической прочности материала.

под действием агрессивных газов (хлор, фтор, диоксид серы, сероводород) образуются легкорастворимые соединения (соответственно хлорид кальция, кремнефтористая кислота и ее соли, сульфат кальция, сульфид кальция), которые выщелачиваются.

Хлориды и едкий натр вызывают, по-видимому, наиболее тяжелые коррозионные поражения. В турбине имеются две зоны, в которых коррозия и коррозионное растрескивание под действием агрессивных веществ, таких, как хлориды и едкий натр, проявляются наиболее часто: зона соприкосновения с перегретым паром; зона вблизи линии насыщения, где достигается температура кипения растворов соединений, содержащихся в каплях влаги.

Зуев К. С., Разрушение полимеров под действием агрессивных сред, изд. 2-е, перераб. и дополн., «Химия», 1972.

В химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности нередко приходится измерять толщину изделий, поверхность которых под действием агрессивных сред становится весьма неровной. Для контроля коррозии и эрозии различных деталей нефтехимической аппаратуры в промышленных условиях авторами книги были применены импульсные толщиномеры и толщиномеры-дефектоскопы отечественного производства.

В процессе разрушения металла под действием агрессивных растворов различают несколько основных видов коррозии (ГОСТ 5272—50):

Исследования [192] выносливости образцов из стали МСт2 диаметром 1; 1,5; 2; 2,5 и 3 мм при изгибе на ± 180° вокруг оправок диаметром, равным диаметру образца, с частотой 1 Гц, показали (табл. 16) заметное снижение долговечности под действием агрессивных сред. Предварительное катодное наводороживание образцов в растворе H2S04 более резко снижает число циклов до разрушения, чем непосредственный контакт металла с 53 %-ным раствором H2S04 в процессе испытаний. Наводороживание образцов перед испытанием примерно в 2,5 раза снижает их выносливость по сравнению с испытанием в воздухе, за исключением образцов диаметром 1 мм, у которых это снижение несколько меньше. В 53 %-ном растворе H2SO4 относительное снижение числа циклов до разрушения уменьшается с увеличением сечения образцов, т.е. имеет место инверсия масштабного фактора, который резко проявляется при испытании образцов диаметром 1—2,5 мм в воздухе.

Область применения. Обкладки из резины применяются для защиты металла от коррозии под действием агрессивных сред, защиты от механического истирания, для обеспечения электрической изоляции некоторых металлических деталей, улучшения сцепления фрикционных пар, при необходимости иметь упругую поверхность у деталей, от которых требуется высокая механическая прочность, и в ряде других случаев.

Условие коррозионной стойкости и старения. С течением времени под действием агрессивных сред прочность паяных соединений изменяется [20]. Если эти изменения происходят с той же или меньшей интенсивностью, что и в материале конструкции, то можно считать их приемлемыми.

Полипропилен отличается высокой стойкостью к многократным изгибам, износостойкостью и менее подвержен растрескиванию под действием агрессивных гред. Температура перехода в хрупкое состояние полиэтилена находится в интервале —75 °С-.—220 "6, а полипропилена —7 °Сн—15 °G-

При эксплуатации также возможна поверхностная или межкристаллитная коррозия под действием агрессивных сред, в том числе газов. Специфическим видом разрушения является коррозия под напряжением: агрессивное действие среды усиливается внутренними напряжениями в металле изделия.




Рекомендуем ознакомиться:
Дальнейшее построение
Действием внутренних
Действием ультрафиолетовых
Действительные изгибающие
Действительные перемещения
Действительных скоростей
Действительным интегрированием
Действительная прочность
Действительной температуры
Действительное изображение
Действительное перемещение
Дальнейшее расширение
Действительного механизма
Действительного состояния
Действительно изменение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки